a | b | c | d | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛН1 | ЛЛ1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛИ1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
& | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Сравнить полученные в предыдущем пункте схемы по максимальному времени задержки прохождения сигнала и аппаратурным затратам.
Тип МКС | Время прохождения сигнала(нс) | Количество логических элементов |
К155ЛН1 – “НЕ” | 22нс | |
К155ЛИ1 – “2И” | 27нс | |
К155ЛЛ1 – “2ИЛИ” | 22нс | |
К155ЛА1 – “4И-НЕ” | 22нс |
Первая КС:
1) Время прохождения: tз.р. = 22нс + 22нс + 22нс + 22нс + 22нс = 110нс
2) Аппаратурные затраты:
Вторая КС:
1) Время прохождения: tз.р. = 22нс + 22нс + 27нс = 71нс
2) Аппаратурные затраты:
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|