|
|||
Сова – совы – совушки.. Проверяемые безударные гласные в корне слова. ФИЗМИНУТКА. Проверка. Проверка письма с комментированием. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Сова – совы – совушки. -Кто уже успел догадаться, какая у нас тема урока?
Проверяемые безударные гласные в корне слова
Сегодня на уроке мы будем отвечать на вопросы: -что надо проверять? буквы а о и е я -где надо проверять? в корне слова - как надо проверять? подбираем однокоренное проверочное слово -чем надо проверять? ударением
Чтобы они не лопнули по дороге, надо помочь ему правильно написать слова: грибы (гриб), грачи (грач), коты (кот, котики). Ученики у доски.
- Молодцы, ребята! Мы помогли Пятачку и все шары остались целыми. - Дорога оказалась не очень легкой, мы немного устали и сейчас отдохнем ФИЗМИНУТКА
ПОДАРИТЬ? или все-таки самому съесть? -А у нас с вами вопрос возник другой, какой? (подарить или подорить) (подарок или дар). Устно.
-На доске вы видите слова, в которых пропущены буквы. Запишите эти слова в столбик, подберите и запишите через тире проверочное слово. И подчеркните букву, которую вы проверяли. - Теперь поменяйтесь тетрадями, возьмите зелёный карандаш и выполните взаимопроверку. Проверка -Как вы записали слово дожди? Через букву? Какое проверочное слово подобрали? (Птенцы, земля)
-Давайте попробуем. Проверка письма с комментированием.
-Какие гласные требуют проверки? -Как подбираем проверочные слова?
Рефлексия. Оцените свою работу на уроке.
|
|||
|