Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сова – совы – совушки.. Проверяемые безударные гласные в корне слова. ФИЗМИНУТКА. Проверка. Проверка письма с комментированием.



Сова – совы – совушки.

-Кто уже успел догадаться, какая у нас тема урока?

 

Проверяемые безударные гласные в корне слова

 

Сегодня на уроке мы будем отвечать на вопросы:

-что надо проверять? буквы а о и е я

-где надо проверять? в корне слова

- как надо проверять? подбираем однокоренное проверочное слово

-чем надо проверять? ударением

 

  1. –Друг Пятачок серьезно подготовился ко Дню рождения и надул шарики для Иа.

 

Чтобы они не лопнули по дороге, надо помочь ему правильно написать слова: грибы (гриб), грачи (грач), коты (кот, котики).

Ученики у доски.

 

- Молодцы, ребята! Мы помогли Пятачку и все шары остались целыми.

- Дорога оказалась не очень легкой, мы немного устали и сейчас отдохнем

ФИЗМИНУТКА

  1. Винни-Пух приготовил Ослику горшочек с медом и задумался

ПОДАРИТЬ? или все-таки самому съесть?

-А у нас с вами вопрос возник другой, какой? (подарить или подорить) (подарок или дар). Устно.

 

  1. –А дальше у нас самостоятельная работа и взаимопроверка в парах.

-На доске вы видите слова, в которых пропущены буквы. Запишите эти слова в столбик, подберите и запишите через тире проверочное слово. И подчеркните букву, которую вы проверяли.

- Теперь поменяйтесь тетрадями, возьмите зелёный карандаш и выполните взаимопроверку.

Проверка

-Как вы записали слово дожди? Через букву? Какое проверочное слово подобрали?

(Птенцы, земля)

 

  1. –Как вы думаете, теперь у нас достаточно знаний, чтобы ошибки в нашем письме исправить?

-Давайте попробуем.

Проверка письма с комментированием.

 

  1. - Чему научились на уроке?

-Какие гласные требуют проверки?

-Как подбираем проверочные слова?

 

Рефлексия.

Оцените свою работу на уроке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.