|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 7. Конкурентная среда маркетингаТема 7. Конкурентная среда маркетинга
11. Опишите возможные условия наличия конкуренции на рынке
Вывод: на рынке у товара_____________________________________________________ товарами-конкрентами являются ______________________________________
12. Опишите вид конкуренции на рынке товара На рынке товара ___________________ возникает _______________________ конкуренция т.к.
13. Опишите и рассчитайте значение параметров конкурентоспособности товара по 10 бальной шкале, сравнив его с ближайшим товаром конкурентом (0 – параметр отсутствует; 10 – max лучшее значение)
Вывод: наиболее сильными параметрами конкурентоспособности обладает товар_________ Конкурентными преимуществами товара является ____________________________ Тема 11. Реклама
14. Определите по рекламному листу элементы коммуникационной модели:
13. Выделите по рекламному листу:
14. Оцените эффективность рекламной компании, выбранного товара (по 10 бальной шкале)
Вывод: Эффективность рекламной компании товара _________________ оценивается из 10 возможных баллов на ___________, следовательно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|