|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Объекты и субъекты маркетинговой деятельностиТема 4. Объекты и субъекты маркетинговой деятельности
5. Опишите объекты маркетинга по выбранному товару
6. Установите основные типы потребностей потребителей, относительно выбранного товара
7. Проанализируйте поведение покупателей на основании процесса приятия решения о покупке
Тема 5. Средства маркетинга
8. Составьте формулу товара в маркетинге, заполнив таблицу (по описываемому товару)
9. Определите вид жизненного цикла товара, постройте график ЖЦТ, нанесите на графике фазы ЖЦТ, укажите точку настоящего периода (свое решение прокомментируйте)
Характеристика рынка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сбыт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибыль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потребители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число конкурентов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фаза ЖЦТ |
V
t
10. Опишите рыночную атрибутику выбранного товара:
1. Принцип присвоения марочного названия |
| |
2. Фирменный стиль товара | ||
2.1. фирменный блок: | относящийся к товару | относящийся к фирме |
- товарный знак | ||
- логотип | ||
- лозунг | ||
- поясняющие надписи | ||
2.2. фирменный цвет | ||
2.3. фирменный комплект шрифтов | ||
2.3. фирменная верстка текста | ||
3. Упаковка товара | ||
3.1. Состав упаковки |
| |
- 1 слой - |
| |
- 2 слой - |
| |
- 3 слой - |
| |
3.2. Функции упаковки |
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|