Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Некоторые виды магии могут пересекаться, тоесть быть в виде заклинания и артефакта.



 Некоторые виды магии могут пересекаться, тоесть быть в виде заклинания и артефакта.

2. Заклинания

Фаерболл – магия огня. Маг I уровня–3 чипа манны, Маг II уровня–2 чипа манны Маг III уровня–1 чип манны. Отыгрывается теннисным мячиком. Уничтожить необходимое количество чипов энергии, после чего кидается мячик. Рекомендуется, криком «фаерболл» привлечь внимание атакуемого во время броска, чтобы тот правильно отсчитал хиты. При попадании фаерболла в щит если защита от огня не наложена, игрок обязан бросить щит. Поднять его снова можно через 3 минуту

Эльфийская стрела – магия молнии. Маг I уровня–3 чипа манны, Маг II уровня–2 чипа манны Маг III уровня–1 чип манны Отыгрывается небольшой(50-100) метательной стрелой с гуманизатором, покрашенной в серебристый цвет. Уничтожить необходимое количество чипов энергии, после чего кинуть стрелу. Криком «эльфиская стрела» привлечь внимание атакуемого во время броска, чтобы тот правильно отсчитал хиты. При попадании эльфийской стрелы в щит если защита от молний не наложена, игрок обязан бросить щит. Поднять его снова можно через 3 минуту

Белый пламень – уничтожает при прикосновении, в небоевой ситуации магия 5-го уровня. Не действует на персонажа в защищенном от огня доспехе. Позволяет убить «клиента» в кабаке, дружиннике и других не боевых зонах.

    Защита от огня – магия 2-го уровня накладывается на доспех или щит на период равный одному экономическому циклу. Не может быть наложена вместе с защитой от молнии. На шлем не накладывается.

    Защита от молний – магия 2-го уровня накладывается на доспех или щит на период равный одному экономическому циклу. Не может быть наложена вместе с защитой от огня. На шлем не накладывается.

Круг защиты – защита лагеря или строения от магии. Магия 4-го уровня, при установке требуется обойти по периметру устанавливаемой защиты, уничтожить соответствующее количество чипов энергии, действует в течении 6 часов. При этом через круг защиты нельзя пронести внутрь взведенные заклинания или магические предметы, вся энергия с заранее заготовленных магических действий автоматически высасывается и чипы придется ломать заново. Заклинания через такой круг внутрь не проходят, артефакты через границу не действуют, телепорт не проскакивает (если собирался телепортнуться в город, а там защита от телепорта, то возвращаешься на место старта телепорта)

Удар правды – проверка говорит ли человек правду, магия от 2 до 4 уровня. Когда объект воздействия что-то рассказывает, "удар правды" заставляет его сказать правда ли была то, что он только что сказал. Во избежание всяких хитроответов, маг может уточнить что из последнего сказанного его интересует.

"Маска лжеца" - магия от 2 до 4 уровня. Защищает от "удара правды" аналогичного или более низкого уровня. Накладывается до разговора, действует не более 3 часов. Указать на бумаге время активации заклинания.

Игла инквизитора - заклинание сканирования мозга. 4-ый уровень магии. Производить над обездвиженным противником (оглушен, пленен, или добровольно согласившийся). Маг прикладывает руки к голове объекта, произносит «Игла инквизитора» и начинает задавать вопросы. Жертва отвечает честно, откровенно, можно замусоривать данные подробностями и событиями. Маг может наводящими вопросами наводить ответы в нужное русло. Вынимает информацию даже если объект под заговором слуа, или под действием «амнезии». После исполнения сканирования необходимо бросить монетку или кубик, в 50% случаев приводит к «безумию».

Блокировка мозга - защита от сканирования 4-ый уровень магии

Поцелуй русалки – магия 2-го уровня (только для фей дома Людь) действует только на мужчин, позволяет узнать информацию. Зачарованный мужчина впадает в состояние эйфории и красноречиво и правдиво рассказывает о том, что его спрашивают, пытаясь понравится зачаровавшей его фее. Если в момент допроса его кто-то отвлечет, то магический эффект спадает.

Секрет Конца - позволяет очаровать любую женщину. Если Конец выставляет соответствующий амулет на показ, женские персонажи испытывают к нему непреодолимую симпатию. Не могут уклониться от разговора с ним, или не отвечать на его вопросы. Можно пытаться его обмануть, но отвечать на вопросы обязательно, не более 3-х женщин одновременно.. 

     Портал– магия 4-го уровня, маг громко и четко произносит «Портал», после чего одевает белую хайратку, ломает необходимое количество чипов манны, пишет на листочке пункт назначения и отправляется к указанному в листочке месту(человек перемещается нигде не задерживаясь и не проходя через другие лагеря), где снимает хайратку, после чего считается вышедшим из портала. Если портал был свернут или пресечен защитой места, то маг возвращается в исходное место портала

Отследить портал – магия 4-го уровня создается аналогичный портал по следу предыдущего. Игрок четко произносит «отследить портал» одевает белую хайратку и следует за только что ушедшим в портал игроком.

Блокировка портала – магия 3-го уровня. Четко и ясно произнести «Блокировка порталов» все игроки создавшие порталы(кроме Дырки жизни) или планирующие выход в радиусе 20 метров от объявившего блокировку, возвращаются на исходную позицию и выходят из порталов.

Навский аркан – магия 3 – 4 уровня вытягивает из мага не большего чем накладываемая магия уровня личную энергию. Если энергию не во что положить(нет батарейки соответствующего уровня), энергия просто уничтожается. Маг кладет руку на плечо, произносит «навский аркан» вытягивает энергию со скоростью 5 чипов в секунду. Не вытягивает энергию из артефактов и батареек.

Коллапс нава – магия 3 – 4 уровня. Блокирует навский аркан 3-4 уровня. Накладывается заранее. Срок действия 3 часа. При создании заклинания записать на сертификате время активации заклинания.

Заговор Слуа – магия 3-го уровня подчиняет жертву, заставляет выполнить одно задание. Составив заклинание, написать на записке имя жертвы и указание к действию, передать записку жертве (можно через мастеров), после получения записки жертва незамедлительно принимается исполнять указания. При этом жертва не в своем уме, и не может разговаривать или отвечать на вопросы 

Простофиля – Магия 3-го уровня создает магический фантом который вызывает срабатывание ловушки.

Таран – прикоснуться к человеку и произнести «таран» оппонент отходит на 10 шагов

Магический замок – зависит от уровня мага, если на двери висит сертификат магический замок ни открыть дверь/дверцу/крышку, ни сломать не возможно.

Взлом магического замка – магия позволяющая вскрыть магический замок соответствующего уровня. Если повешено несколько замков, то снимать нужно каждый в отдельности

Поднятие трупов – магия 5-го уровня. Позволяет поднять во время боя любого мертвого, с восстановлением всех хитов, и способностей. Подчиняются поднявшему их магу. Через 5 мин. после окончания боевого взаимодействия все поднятые трупы умирают. 

Кольцо саламандры – магия 5-го уровня, накладывается как магическая защита на строение или лагерь, не позволяет входить или проникать во внутрь никому и не чему. При этом выйти изнутри наружу можно.

Магическая ловушка – 2 уровень магии позволяет. наложить любую болезнь или магию на всех попавших в ловушку. Территория ловушки радиусом не более 5 метров, должна быть четко обозначена (веревкой, лентой, маркерами на деревьях, ямками и т.п.) чтобы игрок мог однозначно определить, находится ли он в ловушке. Увидев сертификат «Ловушка» игрок предупреждает всех, кто в нее попал, далее читает сертификат и все кто попали в ловушку действуют согласно указанному сертификату.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.