|
|||
Раздел VII. Магия. Артефакты.. ИсточникиСтр 1 из 4Следующая ⇒ Раздел VII. Магия. Артефакты. 1 . Источники 1.1На начало игры на полигоне есть 3 источника: 1) источник энергии тьмы у Темного двора 2) источник энергии огня у Ордена 3) источник энергии земли Зеленый дом Источники изготавливаются мастерами до игры, либо командой играющей за тот или иной Дом, при этом согласовав его с Мастерской группой. На каждом источнике есть 4 отделения для чипов энергии. На каждом отделении указан уровень мага, который имеет право брать энергию с этой емкости. Получать энергию от источника может только маг, для которого эта энергия является родной, из емкостей, не превышающих его уровень. Энергия в источниках пополняется мастерами один раз в цикл. Если вы решили спрятать источник, то позаботьтесь, чтобы было кому проводить до него мастера, в противном случае вы можете остаться без прихода энергии. Энергия в источниках не накапливается, если не забрали в этом цикле энергию, то она пропадает. Если у вас максимальный уровень мага 3-ий, то вы сможете забрать на 25% меньше энергии от источника. После получения энергии от источника ее можно передавать и раскладывать по батарейкам и личным запасам. Чипами энергии можно расплачиваться в кабаке, и других экономических локациях. Обычный курс энергии в кабаке 1.5/1.5/1.5/1 (чэ/зэ/кэ/золото) однако если какая-то команда явно доминирует в тайном городе, их энергия растет в цене, в торговом плане становится дороже остальных. Например, если Дом Людь подписал вассальные договоры на все экономические локации, и успешно их удерживает, баланс валют становится 1/2/1/1. Что подстегивает их экономику, но не дает преимущества в боевом плане. Чипы энергии можно переносить только в батарейках или в личном запасе. Каждому виду энергии соответствует свои батарейки. Нельзя носить энергию в несоответствующих батарейках. При наличии технологических отверстий в артефактах, возможно переносить энергию в них. Источник энергии можно переносить, перепрятывать, воровать. Но энергию с них могут получать только соответствующие маги. 1.2 Каждый маг обладает личным запасом магической энергии. Этот запас не трофеится и может быть вытянут из мага только с помощью специальной магии. Остальная энергия переносится в специальных «батарейках» (коробочка с чипами магии), трофеится вместе с батарейкой. Каждое заклинание требует определенного кол-ва чипов энергии. Перед применением заклинания необходимо это количество чипов сломать.(за исключением порталов, там сначала активируется портал а только потом уничтожаются чипы). Можно заранее сломать чипы на одно любое заклинание, такое заклинание считается заряженным. Заряженным одновременно можно держать не более 1-го заклинания. Если вы начинаете использовать другое заклинание(личное или с артефакта) предыдущее заклинание сгорает.
1.3На игре присутствуют три вида магии Магия слов и швырялок ( стих, прочтение заклятий, фаерболы и т.д) Обрядовая магия ( для создания такого магического эффекта необходим обряд) Артефактная ( предметная, какая либо вещь с магическими способностями)
|
|||
|