Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел VII. Магия. Артефакты.. Источники



Раздел VII. Магия. Артефакты.

1 . Источники

1.1На начало игры на полигоне есть 3 источника:

1) источник энергии тьмы у Темного двора

2) источник энергии огня у Ордена

3) источник энергии земли Зеленый дом

Источники изготавливаются мастерами до игры, либо командой играющей за тот или иной Дом, при этом согласовав его с Мастерской группой.

На каждом источнике есть 4 отделения для чипов энергии. На каждом отделении указан уровень мага, который имеет право брать энергию с этой емкости. Получать энергию от источника может только маг, для которого эта энергия является родной, из емкостей, не превышающих его уровень. Энергия в источниках пополняется мастерами один раз в цикл. Если вы решили спрятать источник, то позаботьтесь, чтобы было кому проводить до него мастера, в противном случае вы можете остаться без прихода энергии.

Энергия в источниках не накапливается, если не забрали в этом цикле энергию, то она пропадает. Если у вас максимальный уровень мага 3-ий, то вы сможете забрать на 25% меньше энергии от источника.

После получения энергии от источника ее можно передавать и раскладывать по батарейкам и личным запасам.

Чипами энергии можно расплачиваться в кабаке, и других экономических локациях. Обычный курс энергии в кабаке 1.5/1.5/1.5/1 (чэ/зэ/кэ/золото) однако если какая-то команда явно доминирует в тайном городе, их энергия растет в цене, в торговом плане становится дороже остальных.         Например, если Дом Людь подписал вассальные договоры на все экономические локации, и успешно их удерживает, баланс валют становится 1/2/1/1. Что подстегивает их экономику, но не дает преимущества в боевом плане.

Чипы энергии можно переносить только в батарейках или в личном запасе. Каждому виду энергии соответствует свои батарейки. Нельзя носить энергию в несоответствующих батарейках. При наличии технологических отверстий в артефактах, возможно переносить энергию в них.

 Источник энергии можно переносить, перепрятывать, воровать. Но энергию с них могут получать только соответствующие маги.

1.2 Каждый маг обладает личным запасом магической энергии. Этот запас не трофеится и может быть вытянут из мага только с помощью специальной магии. Остальная энергия переносится в специальных «батарейках» (коробочка с чипами магии), трофеится вместе с батарейкой.

   Каждое заклинание требует определенного кол-ва чипов энергии. Перед применением заклинания необходимо это количество чипов сломать.(за исключением порталов, там сначала активируется портал а только потом уничтожаются чипы).

 Можно заранее сломать чипы на одно любое заклинание, такое заклинание считается заряженным. Заряженным одновременно можно держать не более 1-го заклинания. Если вы начинаете использовать другое заклинание(личное или с артефакта) предыдущее заклинание сгорает.

 

1.3На игре присутствуют три вида магии

Магия слов и швырялок ( стих, прочтение заклятий, фаерболы и т.д)

Обрядовая магия ( для создания такого магического эффекта необходим обряд)

Артефактная ( предметная, какая либо вещь с магическими способностями)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.