|
|||
Дом Чел. Инквизия. Контракт наемника» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Дом Чел Челы Базовые хиты – 1 Поражаемая зона – полная Доспех – неограниченно Время отсидки в мертвяке – 2 час Энергия – Вера. Особенные способности – доступна инквизиторская магия, при наличии священника, и регулярном исполнении обрядов. Так же некоторые представители этой семью обладают магическими способностями. Прячут свои способности от Инквизиции, дабы не попасть на костёр. Инквизия Базовый хит- неизвестен Поражаемая зона – обычная Доспех- неограничен Время отсидки в мертвяке- 3часа ( полумастерская команда) Энергия-свет Твари Каддафф – потомки древнего культа Каддафф основанного на употреблении золотого корня. Базовые хиты – 10 Поражаемая зона – не изучено Доспех – не ограничено. Время отсидки в мертвяке – вечность Энергия – Золотой корень. Особенности – мастерский персонаж, золотая маска.
3. Вассалитет Договор вассалитета может быть заключен между различными семьями. Условие вассалитета прописываются в договоре. Договор выполняется в 2-х экземплярах – один экземпляр остается у сюзерена, а другой у вассала. Договор вассалитета заключается на 1 экономический цикл. Нарушение договора вассалитета приравнивается к нарушению правил игры. Действует правило: «Вассал моего вассала не мой вассал». В договоре запрещается ограничивать доступ третьей семьи к общеэкономическим функциям (т.е. например, нельзя запретить эрлийцам лечить Людов). Договор за целую семью может подписать только правитель дома, или персонаж с верительной грамотой от правителя дома. Вассальный договор может считается расторгнутым если: 1) У сюзерена не осталось его копии договора 2) Сюзерен мертв или команда-сюзерен полностью вырезана 3) Вассал мертв или команда-вассал полностью вырезана 4) Составлен документ о расторжении договора полномочными представителями обеих семей.
4. «Контракт наемника» Является особой формой магии. Заключается в письменной форме, заканчивается словами «Контракт заключен и ваши жизни будут залогом его выполнения». В случае неисполнения условия контракта заказчик может потребовать возврата залога, вплоть до обращения к мастерам с последующей внезапной смертью исполнителя. Аналогичные санкции за неоплаченный контракт, по отношению к заказчику. Для справки, по традиции тайного города, наемник отвечает за свои действия только перед заказчиком, если вы сочли действия наемника противозаконными, то претензии предъявляются его заказчику. Кто его нанял тот и злодей, а сами наемники белые и пушистые.
5. Религия В среде представителей древних рас распространено верование в спящего создавшего все. Поклонятся ему особо не поклоняются (зачем, если он спит?). Но если попробовать…вдруг сработает. Представители расы Чел верят в богов. Некоторые религии приобрели столь большую силу, что могут противостоять магии великих домов. Именно благодаря религии и формируется инквизиторская магия. Челы регулярно (1 раз в цикл) посещающие богослужение, могут пользоваться различными защитными артефактами инквизиции. Артефакты инквизиции заряжаются верой владельца и не требуют подзарядки от источников. Человские священники (если проводит обряды не реже 1 раз в цикл) обладают сильнейшим воздействием на магов: Священник выходит громко произносит «инквизитор!» и начинает читать молитву (например, отче наш) можно читать ее по кругу. Пока он читает, все маги у которых, в личном запасе есть хотя бы один чип энергии впадают в состояние «слабость». При попытке использовать артефакт, артефакт уничтожается.
6. Другие персонажи. На игре могут появиться различного рода существа. Медведи, волки, единороги. А так же персонажи, необходимые для сюжетных линий игры. В правилах все персонажи могут быть не прописаны, НО, на игре все данные можно найти.
|
|||
|