Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описание Рас



3. Описание Рас

Навь – в одежде преобладают темные цвета. 

Базовые хиты – 2

Поражаемая зона – полная

Доспех – полный

Время отсидки в мертвяке – 6 часов

Энергия - темная

Особенные способности – после снятия всех хитов попадает в тяж. ран. В котором прибывает до 30 минут, после чего само восстанавливается 1 личный хит. Полностью убить Нава можно обсидиановым клинком, отравив золотым корнем (настойка), или спалив «белым пламенем» (ну или замочив из катапульты).

 

Людь

В одежде преобладает зеленый цвет. Костюм и доспех русская славянская тематика

Женщины

  Базовые хиты – 2

     Поражаемая зона – полная

  Доспех – полный

  Время отсидки в мертвяке – 2 час

Энергия - зеленая

Особенные способности – обладают магией.

Мужчины

  Базовые хиты – 3

  Поражаемая зона – полная

  Доспех – не больше 2-х доспешных хитов

  Время отсидки в мертвяке – 2 час

Особенные способности – не обладает магией. Магическую силу приобретаетют при употреблении золотого корня.

 

Моряны – оборотни в перекинувшемся виде когти и рога (вассалы дома людь)

Базовые хиты – 1 человеческий облик/3 обернувшись

Поражаемая зона – полная / только живот(корпус спереди)

Доспех – в человеческом облике полный / оборотень доспех не носит

Время отсидки в мертвяке – 3 часа

Энергия - зеленая

Особенные способности – не обладает магией кроме оборотничества. Обернувшись, не использует артефакты и оружие, только когти, или хвост. На превращение требуется энергия.

В боевой шкуре на морян действует только «Око василиска», другая магия не работает.

Чудь – в одежде преобладают красные цвета, костюм и доспех европейской тематики.

Базовые хиты – 2

  Поражаемая зона – полная

  Доспех – полный

  Время отсидки в мертвяке – 3 часа

Энергия - красная

Особенные способности – обладают магией. У женщин магические способности ограничены (не выше 3-го уровня магии).

 

Хваны – наемные убийцы, 4-х рукие

Базовые хиты – 4

Поражаемая зона – все кроме рук.

Доспех – не использует

Время отсидки в мертвяке – 2 часа

Энергия - красная

Особенные способности – из-за 4-х рукости обязаны поддерживать морок когда находятся вне лагерей, (тратят 1 чип энергии за каждые 2 часа). Щиты не используют. Максимальный уровень магии - 1

 

Шась – торговцы вассалы дома навь. Прототип поведения - евреи

Базовые хиты – 1

Поражаемая зона – полная

Доспех – не выше среднего.

Время отсидки в мертвяке – 2 часа

Энергия - темная

Особенные способности – обладают магией.

 

Красные шапки вассалы дома людь, носят красные банданы

Базовые хиты – 2

Поражаемая зона – полная

Доспех – полный.

Время отсидки в мертвяке – 3 часа

Энергия - зеленая

Особенные способности – магией не обладают.

 

Приставники –вассалы дома людь, обязательно борода.

Базовые хиты – 1

Поражаемая зона – полная

Доспех – полный.

Время отсидки в мертвяке – 2 часа

Энергия - зеленая

Особенные способности – помнят расположение кладов, могут не составлять карты на клады. После отсидки в мертвяке продолжают помнить расположение клада. При ограблении карты не отдают.

 

Эрли – лекари, умеют лечить все, вассалы дома Навь. Реальные зануды.

Базовые хиты – 1

Поражаемая зона – полная

Доспех – не выше среднего.

Время отсидки в мертвяке – 2 часа

Энергия - темная

Особенные способности – обладают магией.

Ко́нцы – местные шоумены. Куча колец на пальцах ну вообще обожают украшения. Вассалы дома людь.

Базовые хиты – 1

Поражаемая зона – полная

Доспех – не выше легкого.

Время отсидки в мертвяке – 2 часа

Энергия - зеленая

Особенные способности – обладают особым свойством охмурять женщин.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.