|
|||
Описание Рас3. Описание Рас Навь – в одежде преобладают темные цвета. Базовые хиты – 2 Поражаемая зона – полная Доспех – полный Время отсидки в мертвяке – 6 часов Энергия - темная Особенные способности – после снятия всех хитов попадает в тяж. ран. В котором прибывает до 30 минут, после чего само восстанавливается 1 личный хит. Полностью убить Нава можно обсидиановым клинком, отравив золотым корнем (настойка), или спалив «белым пламенем» (ну или замочив из катапульты).
Людь В одежде преобладает зеленый цвет. Костюм и доспех русская славянская тематика Женщины Базовые хиты – 2 Поражаемая зона – полная Доспех – полный Время отсидки в мертвяке – 2 час Энергия - зеленая Особенные способности – обладают магией. Мужчины Базовые хиты – 3 Поражаемая зона – полная Доспех – не больше 2-х доспешных хитов Время отсидки в мертвяке – 2 час Особенные способности – не обладает магией. Магическую силу приобретаетют при употреблении золотого корня.
Моряны – оборотни в перекинувшемся виде когти и рога (вассалы дома людь) Базовые хиты – 1 человеческий облик/3 обернувшись Поражаемая зона – полная / только живот(корпус спереди) Доспех – в человеческом облике полный / оборотень доспех не носит Время отсидки в мертвяке – 3 часа Энергия - зеленая Особенные способности – не обладает магией кроме оборотничества. Обернувшись, не использует артефакты и оружие, только когти, или хвост. На превращение требуется энергия. В боевой шкуре на морян действует только «Око василиска», другая магия не работает. Чудь – в одежде преобладают красные цвета, костюм и доспех европейской тематики. Базовые хиты – 2 Поражаемая зона – полная Доспех – полный Время отсидки в мертвяке – 3 часа Энергия - красная Особенные способности – обладают магией. У женщин магические способности ограничены (не выше 3-го уровня магии).
Хваны – наемные убийцы, 4-х рукие Базовые хиты – 4 Поражаемая зона – все кроме рук. Доспех – не использует Время отсидки в мертвяке – 2 часа Энергия - красная Особенные способности – из-за 4-х рукости обязаны поддерживать морок когда находятся вне лагерей, (тратят 1 чип энергии за каждые 2 часа). Щиты не используют. Максимальный уровень магии - 1
Шась – торговцы вассалы дома навь. Прототип поведения - евреи Базовые хиты – 1 Поражаемая зона – полная Доспех – не выше среднего. Время отсидки в мертвяке – 2 часа Энергия - темная Особенные способности – обладают магией.
Красные шапки вассалы дома людь, носят красные банданы Базовые хиты – 2 Поражаемая зона – полная Доспех – полный. Время отсидки в мертвяке – 3 часа Энергия - зеленая Особенные способности – магией не обладают.
Приставники –вассалы дома людь, обязательно борода. Базовые хиты – 1 Поражаемая зона – полная Доспех – полный. Время отсидки в мертвяке – 2 часа Энергия - зеленая Особенные способности – помнят расположение кладов, могут не составлять карты на клады. После отсидки в мертвяке продолжают помнить расположение клада. При ограблении карты не отдают.
Эрли – лекари, умеют лечить все, вассалы дома Навь. Реальные зануды. Базовые хиты – 1 Поражаемая зона – полная Доспех – не выше среднего. Время отсидки в мертвяке – 2 часа Энергия - темная Особенные способности – обладают магией. Ко́нцы – местные шоумены. Куча колец на пальцах ну вообще обожают украшения. Вассалы дома людь. Базовые хиты – 1 Поражаемая зона – полная Доспех – не выше легкого. Время отсидки в мертвяке – 2 часа Энергия - зеленая Особенные способности – обладают особым свойством охмурять женщин.
|
|||
|