![]()
|
|||||||
Упражнения на развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия.- Упражнения на развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия. «Найди слово в слове», «Шифровальщик», «Повтори фигуру». - Упражнения на развитие умения владеть операциями анализа и синтеза. «Преврати одни слова в другие», «Вставь слово», «Нарисуй по точкам». - Упражнения на развитие зрительно-моторной координации. «Восстанови порядок», «Нарисуй по точкам», «Найди слова». - Упражнения на развитие понятийного мышления (умение обобщать). «Найди общее название», «Соедини половинки слов», «Нарисуй по точкам». -Упражнения на развитие способности к классификации, абстрагированию. «Замени одним словом», «Найди лишнее слово», «Нарисуй по точкам». - Упражнения на развитие умения устанавливать связи между понятиями. «Подчеркни «наоборот», «Вставь числа», «Нарисуй по точкам». - Упражнения на развитие понятийного мышления (умение обобщать). «Найди общее название», «Шифровальщик», «Нарисуй по точкам». -Упражнения на развитие умения устанавливать связи между понятиями. «Найди лишнее слово», «Допиши по аналогии», «Нарисуй такую же фигуру». - Упражнения на развитие умения устанавливать связи между понятиями. «Допиши по аналогии», «»Допиши «наоборот», «Нарисуй такую же фигуру». - Упражнения на развитие внимания, наблюдательности, навыков устного счёта. «Тренируй внимание», «Соедини половинки слов», «Раскрась картинку». - Упражнения на развитие внимания. «Тренируй внимание», «Найди пару», «Раскрась картинку». - Упражнения на развитие внимания, ассоциативной памяти. «Собери слова», «Шифровальщик», «Раскрась картинку». - Упражнения на развитие умения владеть операциями анализа и синтеза. «Преврати одни слова в другие», «Составь слова», «Раскрась картинку».
|
|||||||
|