|
|||
Примеры рекламных листовок и пресс-релиза можно посмотреть ниже. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Примеры рекламных листовок и пресс-релиза можно посмотреть ниже.
Справочная информация: Рекомендуемые формы пресс-релиза по продукту должны включать (в данной последовательности): – Хорошо обоснованную тему e-mail-сообщения. – Четкий, информативный и яркий заголовок вверху пресс-релиза. – Дату составления пресс-релиза, а также город/страну в первом абзаце. Предложение, начинающееся словами: « ______ (название компании) объявляет сегодня о выпуске...» – Текст должен быть составлен в виде 5 небольших абзацев по 2-3 предложения в каждом, содержащих всю необходимую информацию по вашему товару или услуге. Нужно описать вкратце функции, выполняемые вашим товаром, его достоинства и то, почему он является уникальным. – Высказывания промышленных экспертов или потребителей, либо отзывы потребителей. – Данные о стоимости и местах, где можно приобрести данный товар. – Краткое описание компании, ее историю. – Контактную информацию (может не соответствовать действительности), включая электронный адрес, номер телефона и адрес веб-сайта, где можно получить фотографии, комплект мультимедийных средств и др.
Таблицу ценообразования и рекламные материалы (флаер, буклет, пресс-релиз) отправляйте своему преподавателю по мере выполнения, у себя материал не удаляйте. Все результаты понадобятся вам при составлении итоговой презентации.
|
|||
|