Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примеры рекламных листовок и пресс-релиза можно посмотреть ниже.



Примеры рекламных листовок и пресс-релиза можно посмотреть ниже.

 

 


Справочная информация:

Рекомендуемые формы пресс-релиза по продукту должны включать (в данной последовательности):

– Хорошо обоснованную тему e-mail-сообщения.

– Четкий, информативный и яркий заголовок вверху пресс-релиза.

– Дату составления пресс-релиза, а также город/страну в первом абзаце. Предложение, начинающееся словами: « ______ (название компании) объявляет сегодня о выпуске...»

– Текст должен быть составлен в виде 5 небольших абзацев по 2-3 предложения в каждом, содержащих всю необходимую информацию по вашему товару или услуге. Нужно описать вкратце функции, выполняемые вашим товаром, его достоинства и то, почему он является уникальным.

– Высказывания промышленных экспертов или потребителей, либо отзывы потребителей.

– Данные о стоимости и местах, где можно приобрести данный товар.

– Краткое описание компании, ее историю.

– Контактную информацию (может не соответствовать действительности), включая электронный адрес, номер телефона и адрес веб-сайта, где можно получить фотографии, комплект мультимедийных средств и др.


Таблицу ценообразования и рекламные материалы (флаер, буклет, пресс-релиз) отправляйте своему преподавателю по мере выполнения, у себя материал не удаляйте. Все результаты понадобятся вам при составлении итоговой презентации.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.