|
|||
Практическая работа № 21.. Тема: Оформление проекта в электронном виде.. Занятие 3: Эффективный маркетинговый план. Цена. Продвижение товара.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 1 курс Практическая работа № 21. Тема: Оформление проекта в электронном виде. Занятие 3: Эффективный маркетинговый план. Цена. Продвижение товара. Задачи: – установить цену выбранного продукта (определить затраты на производство/ разработку одной единицы товара и составить таблицу ценообразования) – создать флаер, рекламный буклет и пресс – релиз о товаре.
Справочная информация: Какую цену ваша компания назначает за товар? Цена не должна быть слишком высокой (это может отпугнуть покупателей) или слишком низкой (покупатель может подумать, что что-то не так, так как продукт слишком дешевый). Также важно понять место вашего товара на рынке перед началом продаж и установить приемлемую цену, в которой все-таки предусмотрена прибыль. Ценовая политика: Три вида расчетов ü Цена для производителя (себестоимость производства). ü Цена для продавцов (оптовая цена). Оптовая цена = стоимость товара для розничных продавцов; розничные продавцы обычно покупают продукты в больших количествах для перепродажи потребителям. ü Цена для покупателей (розничная цена). Розничная цена = цена товара, уплачиваемая покупателем. Покупатели обычно покупают товар в небольшом количестве и не для перепродажи.
Задание 1: Определение затрат на производство /разработку одной единицы товара и составление таблицы ценообразования.
1. Откройте файл электронных таблиц «Ценообразование_ФИО», 2. Заполните таблицу используя руководство к работе. 3. Сформулируете для себя вывод о рентабельности вашего предприятия.
Задание 2: Создание рекламных материалов для продвижения товара (флаер, буклет, пресс – релиз).
1. Разработайте флаер, одностраничную цветную публикацию (буклет)с помощью любых компьютерных программ или нарисуйте на листе бумаги. 2. Разработайтепрямую почтовую рассылку – пресс-релиз о товарес помощью MS Word.
|
|||
|