Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План – конспект урока №4. Шахматы – школе». Тема :Начальное положение.



 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение                                                            «Средняя школа № 10»

 

План – конспект урока №4

 

Тема: «Начальное положение»

 

зачётная работапо программе И.Г. Сухина

 

«Шахматы – школе»

 

Работу выполнила:

                    Васенкова Раиса Алексеевна - учитель начальных классов МКОУ «СШ №10»

 

                                        г.Ефремов, 2017 г.

Тема :Начальное положение.

Тип урока:урок «открытия» нового знания на основе практических умений

Образовательная цель :научить ориентироваться на шахматной доске, познакомить с начальной позицией, научить быстро и без ошибок расставлять фигуры перед шахматной партией, учить видеть местоположение шахматных фигур.

Планируемые результаты» :

Личностные УУД:

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-личностная мотивация к познавательной деятельности;

- осмыслить необходимость сотрудничества и взаимопомощи; уважать мнения сверстников по обсуждаемой проблеме.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные:слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

Познавательные:ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; высказываться в устной форме о значении шахмат в жизни человека;осуществлять поиск существенной информации
(из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.)

Регулятивные:определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; оценивать результаты своей деятельности.

Предметные:

научить ориентироваться на шахматной доске, познакомить с начальной позицией, научить быстро и без ошибок расставлять фигуры перед шахматной партией, учить видеть местоположение шахматных фигур.

 

Образовательные ресурсы:

-основные

1. И.Г Сухин «Шахматы» первый год или «Учусь и учу». Пособие для учителя, Обнинск «Духовное возрождение» 2011г.;

2. И.Г.Сухин учебник «Шахматы» «Там клетки чёрно-белые чудес и тайн полны» Часть 2, 1 год. Обнинск «Духовное возрождение» 2011г.;

3.Уманская,Волкова, Прудникова. Рабочая тетрадь для 1 класса.

4.Шахматная демонстрационная доска с комплектом фигур.

5.Ноутбук с колонками.

6.Интерактивная доска.

7. Комплект шахмат для каждого ученика.

8. Слайд-презентация.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.