|
|||
Методическая работа в классеСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ Отчет по педагогической практике по математике Студентки Ольховатской Карины Владимировны 5 курса заочной формы обучения Физико-математического факультета Профиль «Математика. Информатика» Студент ____________ ________________________ подпись Ф.И.О.
Руководитель практикой ____________ ________________________ оценка подпись Ф.И.О.
Дата Воронеж – 2020 1. Методическая работа в классе За мной был закреплен 9 «Б» класс. Изучение алгебры в данном классе составляет 3 часа в неделю и 95 часов в год, изучение геометрии – 2 часа в неделю, 70 часов в год. По алгебре данный класс занимается по учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра 9 класс». Так же по этому предмету мною были использованы «Самостоятельные и контрольные работы Алгебра 9 класс» М.А. Попова, «Тесты 7-9 класс» А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская, «Алгебра 9 класс. Контрольные работы» Л. А. Александрова. По геометрии использовался учебник Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов «Геометрия 10-11 класс», «Методические рекомендации. Геометрия 7 класс» Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, сборники «Самостоятельные и контрольные работы. Геометрия 7-9 класс» М. А. Иченская и «Самостоятельные работы. Алгебра. Геометрия. 7 класс» А. П. Ершов. В ходе проведения уроков были использованы такие формы работы как фронтальная, индивидуальная и групповая. Фронтальная работа применялась в начале урока для актуализации знаний учащихся и в конце для их закрепления. Индивидуальная работа использовалась для выполнения заданий самостоятельно. Групповая фора работы применялась в парах для взаимопроверки, так же в ходе уроков применялись следующие методы работы: рассказ, иллюстрации, выполнение практических работ и частично-поисковый метод. Необходимым на уроках было так же использование средств обучения таких как проектор, ноутбук и интерактивная доска. Все методы и средства обучения, формы работы были необходимы для углубления знаний учащихся по данному предмету, а так же для удобства представления материала и заинтересованности в нем учеников.
|
|||
|