ОТЧЕТ. по педагогической практике
ОТЧЕТ
по педагогической практике
Обучающегося_____________________________________________________
Института педагогики и психологии образования
Направление подготовки, направленность (профиль) образовательной программы – списать с титульного листа дневника
Период проведения практики с «__» __________ по «__» __________ 20__ г.
Профильная организация ____________ списать с титульного листа дневника
Вид работы:
| №
| Наименование работ
| Подпись руководителя практики от профильной организации о выполнении
| Анализ деятельности службы психолого-педагогического сопровождения
|
| Определено образовательное учреждение и определены основные источники получения информации (перечислить эти источники – документы, беседа с кем-то и т.д.)
Проанализирована основная документация, регламентирующая работу Службы.
Проведены беседы со специалистами службы.
Составлена аналитическая справка по итогам оценки деятельности службы психолого-педагогического сопровождения указать какого учреждения.
|
| Анализ одного из направлений психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса на веб-ресурсе
|
| Определено такое-то направление психолого-педагогического сопровождения для анализа.
Определен ресурс, на котором данное направление представлено
Разработаны критерии, по которым будет проанализировано выбранное направление психолого-педагогического сопровождения.
Осуществлен по критериям анализ такого- то направления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
Оформлен протокол экспертной оценки.
|
| Разработка макета виртуального кабинета педагога-психолога
|
| Знакомство с вариантами виртуальных кабинетов педагогов-психологов.
Определено содержание виртуального кабинета.
Определены формы, в которых информация может быть представлена в виртуальном кабинете.
Определена целевую аудиторию, для которой будет наполняться контент виртуального кабинета: педагоги, родители, обучающиеся, опекуны, администрация, коллеги-психологи, студенты, другая группа.
Подготовлен макет виртуального кабинета.
|
| Разработка веб-ресурса информационно-просветительского характера
|
| Определена такая-то актуальная для системы образования, проблема для просвещения.
Выбраны форма и содержание просвещения.
Разработан и опубликован веб-ресурс.
|
| Проведение онлайн-мероприятия
|
| Определено содержание онлайн-мероприятия.
Составлен конспект такого-то мероприятия.
Проведено такое-то мероприятие
|
|
Обучающийся: __________________, __________________________________
подпись расшифровка
|