Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отчет студента о прохождении педагогической практики[1]



 Отчет студента о прохождении педагогической практики[1]

___________________________родительный падеж___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Сроки и место прохождения практики ГАОУ ВО МГПУ ИППО, Столярный – списать с титульного листа дневника

 

          Раздел отчета     Вид деятельности[2] Констатирующий (перечень выполненных заданий, работ) Рефлексивный (самоанализ выполненных заданий, личностных достижений) Проблемный (определение проблемы для теоретического изучения дисциплин)
Анализ деятельности службы психолого-педагогического сопровождения Определено образовательное учреждение и определены основные источники получения информации (перечислить эти источники – документы, беседа с кем-то и т.д.)  Проанализирована основная документация, регламентирующая работу Службы. Проведены беседы со специалистами службы. . Составлена аналитическая справка по итогам оценки деятельности службы психолого-педагогического сопровождения указать какого учреждения. Описать, что было легко выполнить, с какими сложностями столкнулись Здесь обозначить, какие проблемы или теоретические вопросы нужно было бы изучить. Или можно изучить в последующем (самостоятельно или в вузе).
Анализ одного из направлений психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса на веб-ресурсе Определено такое-то направление психолого-педагогического сопровождения для анализа. Определен ресурс, на котором данное направление представлено Разработаны критерии, по которым будет проанализировано выбранное направление психолого-педагогического сопровождения. Осуществлен по критериям анализ такого- то направления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Оформлен протокол экспертной оценки.      
Разработка макета виртуального кабинета педагога-психолога Знакомство с вариантами виртуальных кабинетов педагогов-психологов. Определено содержание виртуального кабинета. Определены формы, в которых информация может быть представлена в виртуальном кабинете. Определена целевую аудиторию, для которой будет наполняться контент виртуального кабинета: педагоги, родители, обучающиеся, опекуны, администрация, коллеги-психологи, студенты, другая группа. Подготовлен макет виртуального кабинета.      
Разработка веб-ресурса информационно-просветительского характера Определена такая-то актуальная для системы образования, проблема для просвещения. Выбраны форма и содержание просвещения. Разработан и опубликован веб-ресурс.        
Проведение онлайн-мероприятия Определено содержание онлайн-мероприятия. Составлен конспект такого-то мероприятия. Проведено такое-то мероприятие    

Студент _____________ /ФИО/




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.