Сроки и место прохождения практики ГАОУ ВО МГПУ ИППО, Столярный – списать с титульного листа дневника
Раздел отчета
Вид деятельности[2]
| Констатирующий
(перечень выполненных заданий, работ)
| Рефлексивный
(самоанализ выполненных заданий, личностных достижений)
| Проблемный
(определение проблемы для теоретического изучения дисциплин)
|
Анализ деятельности службы психолого-педагогического сопровождения
| Определено образовательное учреждение и определены основные источники получения информации (перечислить эти источники – документы, беседа с кем-то и т.д.)
Проанализирована основная документация, регламентирующая работу Службы.
Проведены беседы со специалистами службы.
.
Составлена аналитическая справка по итогам оценки деятельности службы психолого-педагогического сопровождения указать какого учреждения.
| Описать, что было легко выполнить, с какими сложностями столкнулись
| Здесь обозначить, какие проблемы или теоретические вопросы нужно было бы изучить. Или можно изучить в последующем (самостоятельно или в вузе).
|
Анализ одного из направлений психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса на веб-ресурсе
| Определено такое-то направление психолого-педагогического сопровождения для анализа.
Определен ресурс, на котором данное направление представлено
Разработаны критерии, по которым будет проанализировано выбранное направление психолого-педагогического сопровождения.
Осуществлен по критериям анализ такого- то направления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
Оформлен протокол экспертной оценки.
|
|
|
Разработка макета виртуального кабинета педагога-психолога
| Знакомство с вариантами виртуальных кабинетов педагогов-психологов.
Определено содержание виртуального кабинета.
Определены формы, в которых информация может быть представлена в виртуальном кабинете.
Определена целевую аудиторию, для которой будет наполняться контент виртуального кабинета: педагоги, родители, обучающиеся, опекуны, администрация, коллеги-психологи, студенты, другая группа.
Подготовлен макет виртуального кабинета.
|
|
|
Разработка веб-ресурса информационно-просветительского характера
| Определена такая-то актуальная для системы образования, проблема для просвещения.
Выбраны форма и содержание просвещения.
Разработан и опубликован веб-ресурс.
|
|
|
Проведение онлайн-мероприятия
| Определено содержание онлайн-мероприятия.
Составлен конспект такого-то мероприятия.
Проведено такое-то мероприятие
|
|
|