|
|||
Заключение ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Заключение Игра – это прежде всего упражнение в правильном поведении, причем, в необычных, чрезвычайно затрудненных условиях. Правило игры, маcштаб соревнований, судьи, зрители, наконец соперник,- все это создает исключительный по разнообразию комплекс внешних воздействий, требующий от играющих своего отражения при выборе поведения в игре. Спортивные игры- это не просто средство физического воспитания, а средство воспитывающего влияния на личность. Самым активным фактором формирования личности выступает здесь коллектив. Его воздействие тем выше, чем сильнее, авторитетнее каждый из его членов. Спортивные игры широко применяются в тренировке спортсменов практически всех видов спорта как эффективное средство общей физической подготовки, развития физических качеств и обогащения двигательного опыта спортсменов, особенно юных. В игровых видах спорта «другие» (по отношению к избранной игре) спортивные игры также включаются в число средств общей и специальной физической подготовки. Правильно организованные занятия спортивными играми не зависимо от того, будут ли они систематическими или эпизодическими, оказывают положительное воздействие на организм занимающихся. А в некоторых случаях, при появлении устойчивого интереса могут оказаться любимым видом физических упражнений, под воздействием которого можно достичь высокого уровня физической подготовленности, физического развития и спортивного мастерства.
Литература: 1. Спортивные игры: Техника, тактика обучения; учебник. Под ред. Ю.Д.Железняка, Ю.М.Портнова. -М. «Академия», 2001 г. 2.Спортивные игры: учебник для студентов пед. ин-тов. Под ред.В.Д. Ковалева. - М. «Просвещение», 1988 г. 3.Спортивные игры и методика преподавания; учебник для пед. фак. ин-тов физ. культ. Под ред. Портных Ю.И. — изд. 2-е, перераб. и доп.- М.: «Физкультура и спорт», 1986 г.
|
|||
|