|
|||
Поощрение, создание ситуации успеха.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока:Основы музыкальной грамоты. Метапредметный:обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при восприятии музыкальных и художественных произведений; коррекция и оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников); обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (прогнозирование результатов музыкальной деятельности, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное построение речевых высказываний, осознанный выбор способов решения учебных задач в процессе восприятия музыки и музицирования); обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, контролировать и оценивать действия партнёров, умение точно выражать свои мыслив устной форме). Предметный:знают ключевые понятия и термины (нотный стан, скрипичный ключ); приобрели интонационно-слуховой опыт на основе метода визуального и слухового сравнения,; ясно выговаривают слова песни, поют гласные округленным звуком, отчетливо произносят согласные; умеют определять характер музыкального произведения. Развивающая: способствовать развитию у обучающихся: познавательных УУД (прогнозирование результатов музыкальной деятельности, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное построение речевых высказываний, осознанный выбор способов решения учебных задач в процессе восприятия музыки и музицирования); коммуникативных УУД (планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, контролировать и оценивать действия партнёров, умение точно выражать свои мысли в устной форме). стимулировать познавательную деятельность в процессе слушания музыкальных произведений; развивать фонетико-фонематическую сторону речи посредством артикуляционной гимнастики и распевки; коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной). Принципы воспитания: * создание положительного эмоционального подъёма; * воспитание через взаимодействие. Принципы обучения: * принцип наглядности; * принцип систематичности и последовательности; * принцип доступности; * принцип целостности; * принцип деятельности; * принцип психологической комфортности. Принципы урока музыки по Е.Д. Критской: * принцип увлечённости; * принцип триединства деятельности; * принцип тематизации; Методы обучения и воспитания: Методы воспитания: 1. Методы формирования соц. опыта: * педагогическое требование; 2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: * Поощрение, создание ситуации успеха. * Методы обучения: 1. По источнику получения знаний: * наглядно-слуховой * словесные: беседа, рассказ; * наглядные: демонстрация, иллюстрация; * практические: упражнение. 2. По дидактическим целям: * метод проверки и оценки знаний. 3. По уровню включения в продуктивную деятельность: * частично-поисковый * проблемное изложение изучаемого; * объяснительно-иллюстративное. 4. Методы организации учебно – познавательной деятельности: * словесные: беседа, рассказ; * методы самостоятельной работы.
|
|||
|