Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поощрение, создание ситуации успеха.



 

Тема урока:Основы музыкальной грамоты.
Планируемые результаты:
Личностный:
обучающиеся проявляют интерес к уроку музыки, демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками, осуществляют рефлексивную самооценку.

Метапредметный:обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при восприятии музыкальных и художественных произведений; коррекция и оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников);

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (прогнозирование результатов музыкальной деятельности, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное построение речевых высказываний, осознанный выбор способов решения учебных задач в процессе восприятия музыки и музицирования);

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, контролировать и оценивать действия партнёров, умение точно выражать свои мыслив устной форме).

Предметный:знают ключевые понятия и термины (нотный стан, скрипичный ключ); приобрели интонационно-слуховой опыт на основе метода визуального и слухового сравнения,; ясно выговаривают слова песни, поют гласные округленным звуком, отчетливо произносят согласные; умеют определять характер музыкального произведения.
Задачи:
Воспитательная:способствовать формированию интереса у обучающихся к уроку музыки, способствовать формированию умения работать с учителем и сверстниками, способствовать формированию умения осуществляют рефлексивную самооценку.

Развивающая: способствовать развитию у обучающихся:
регулятивных УУД (целеполагание в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при восприятии музыкальных и художественных произведений; коррекция и оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников);

познавательных УУД (прогнозирование результатов музыкальной деятельности, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное построение речевых высказываний, осознанный выбор способов решения учебных задач в процессе восприятия музыки и музицирования);

коммуникативных УУД (планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, контролировать и оценивать действия партнёров, умение точно выражать свои мысли в устной форме).
Образовательная: способствовать пониманию обучающихся ключевых понятий и терминов (нотный стан, скрипичный ключ); способствовать приобретению интонационно-слуховой опыт на основе метода визуального и слухового сравнения; способствовать умению ясно выговаривать слова песни, петь гласные округленным звуком, отчетливо произносить согласные; уметь определять характер музыкального произведения
Коррекционно-развивающие задачи:

стимулировать познавательную деятельность в процессе слушания музыкальных произведений; развивать фонетико-фонематическую сторону речи посредством артикуляционной гимнастики и распевки; коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной).
Принципы обучения и воспитания

Принципы воспитания:

* создание положительного эмоционального подъёма;

* воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

* принцип наглядности;

* принцип систематичности и последовательности;

* принцип доступности;

* принцип целостности;

* принцип деятельности;

* принцип психологической комфортности.

Принципы урока музыки по Е.Д. Критской:

* принцип увлечённости;

* принцип триединства деятельности;

* принцип тематизации;

Методы обучения и воспитания:

Методы воспитания:

1. Методы формирования соц. опыта:

* педагогическое требование;

2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

* Поощрение, создание ситуации успеха.

* Методы обучения:

1. По источнику получения знаний:

* наглядно-слуховой

* словесные: беседа, рассказ;

* наглядные: демонстрация, иллюстрация;

* практические: упражнение.

2. По дидактическим целям:

* метод проверки и оценки знаний.

3. По уровню включения в продуктивную деятельность:

* частично-поисковый

* проблемное изложение изучаемого;

* объяснительно-иллюстративное.

4. Методы организации учебно – познавательной деятельности:

* словесные: беседа, рассказ;

* методы самостоятельной работы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.