|
|||||||
Тема урока : Практическое занятие № 13 по теме: Составление рационов питания для различных категорий потребителей.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Преподаватель Курко Н.Н. (kurko1971@mail.ru), вацап 8-960-139-56-14 Конспект урока Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены. Дата11.11.2020 Урок №42 Группа №96 «Повар, кондитер» Тема урока : Практическое занятие № 13 по теме: Составление рационов питания для различных категорий потребителей. Форма работы: индивидуальная, электронное обучение. Тип урока: урок Цель: приобрести практические навыки по составлению меню суточного рациона питания, определению необходимого количества пищевых веществ в суточном рационе. Используемая литература: Лаушкина Т. А. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве.- М.; Издательский дом «Академия» 2014. Матюхина З.П. Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии.– М.: Издательский центр «Академия», 2010
Интернет-ресурсы: http://www.vavilon.ru/Государственная публичная научно–техническая библиотека России http://www.edic.ruЭлектронные словари Ход урока 1.Организационный момент. На занятии вы научитесь составлять суточный рацион питания для группы людей занятых умственным трудом(студентов). 2. Основная часть Практическая работа №13 Тема работы: Составление рационов питания для различных категорий потребителей. Основные теоретические положения: Для поддержания жизнедеятельности живого организма необходимо употреблять пищу, содержащую определенное количество веществ, которая преобразуется в организме в энергию. При подборе оптимального пищевого рациона важно учитывать не только калорийность, но и химические компоненты пищи, следить за правильным соотношением белков, жиров и углеводов в суточном рационе и учитывать их особенности в пищевых продуктах различного содержания, так как в животной пище белки по аминокислотному составу соответствуют потребностям человеческого организма, но животные жиры бедны незаменимыми жирными кислотами, которые имеются в растительном масле, а растительный белок не содержит некоторых аминокислот, которые необходимы человеку, или содержит их в недостаточном количестве. Физиологические величины потребности в пищевых веществах и энергии для детей, подростков и взрослых разработаны Институтом питания (1968). В соответствии с этими рекомендациями калорийность рационов взрослого работающего населения нормируется в зависимости от интенсивности труда.
|
|||||||
|