Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока.. I. Организационный момент. II. Фонетическая зарядка



 

 Тема: Проект «Игрушка своими руками».

Цель: закрепить лексику по теме; способствовать развитию творческих способностей детей, развитию умений достигать взаимопонимания и согласия;

создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности; воспитать уважительное отношение к собеседнику, желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Тип урока:урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков.

Оборудование: аудиозапись, DVD, видеозапись, шаблоны для изготовления бумажного льва, предметные рисунки, УМК «Family and Friends».

Формы работы на уроке: индивидуальная работа, групповая, парная работа.

Ход урока.

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! I am glad to see you! How are you?

II. Фонетическая зарядка

Мы с вами в зоопарке. А вот и первый житель – сова. Она рада нам и произносит вот такие звуки: «[u–u–u]».Давайте пойдем дальше и мы увидим льва. Он рычит вот так: «[r–r–r]».
Змеи шипят:«[θ-θ-θ]».А кто еще живет в зоопарке? (ученики повторяют звуки)
III. Постановка целей и задач урока, мотивация учебной деятельности.

Today we are going to repeat the parts of body. ( Draw a face on the board. Point to it and ask What's this? Point to the ears, eyes, and nose and ask What's this? What are these?)

Next to the stick person, draw a lion with big paws and a long tail, and ask Who's this? Царь зверей – мы это знаем. На английском будет a lion. Say it the children to repeat. Write the word on the board.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.