|
|||
Живой кусочек.. Испарение из растений. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 4. Живой кусочек. Цель: вырастить из морковных верхушек растения. Материалы: песок, мелкая емкость, верхушки моркови Результат: если посадить в песок верхушки морковок, на них вырастут зеленые стебли и листья. 5. Испарение из растений. Цель: показать, как растение теряет влагу через испарение Материалы: растение в горшочке, полиэтиленовый пакетик, клейкая лента. Результат: если надеть и закрепить пакет на горшке, на внутренней поверхности пакета будут видны капельки воды и кажется, будто пакет заполнен туманом.
Материал по описанию опытов – книга Д.В. Клива «Двести экспериментов». За правильные ответы и объяснения учащиеся получали жетоны (баллы). Если осталось время, можно предложить всем участникам праздника здесь же, сидя за столом, проделать простейшие опыты, которые не требуют много времени и затруднения. Например, опыты «Плавающие палочки», «Птичка в клетке». Ребята с удовольствием выполняют эту работу. Завершение праздника. Ведущий (воспитатель): «Ребята! Благодарим вас за активное участие и помощь в проведении опытов. Вы показали свою эрудицию, внимательность, терпение, творчество, желание узнать и понять что-то новое. Надеемся, что каждый из вас сегодня приоткрыл в своей жизни страничку с названием «Хочу все знать!». Наш праздник подходит к концу, и мы переходим к его заключительной части – подведению итогов и награждению победителей и участников праздника» Первый этап – награждение участников творческого конкурса поделок (первое, второе и третье призовые места). Второй этап. Ребята подсчитывают свои жетоны. По результатам награждаем трех победителей (первое, второе и третье призовые места). А чтобы поддержать остальных участников, награждаем по номинациям, например, «За самое оригинальное решение», «Самый любопытный», «Самый веселый и находчивый» и др. Ведущий (воспитатель): «Благодарим всем участников праздника и предлагаем посмотреть презентацию «Наше творчество».
|
|||
|