Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Форма отчёта. этап. Оформление отчетной документации. Подведение итогов практики. Форма отчёта



Форма отчёта

13 и последующие страницы

Проведение и анализ не менее 25 занятий различной направленности, в дневнике отображать конспект занятия и его анализ. (см Приложение 4)

Проведение индивидуальной работы, работы с родителями, изготовление пособий различной тематики, участие в педсоветах и коллективной работе.

2 конспекта занятия прикладываются в развернутом виде с выставленной оценкой и подписью воспитателя, a также с подробным самоанализом данных занятий. (Приложение5)

Консультации проведённые с родителями.

Видео одного проведённого занятия предоставляется на съёмном носителе вместе с отчётной документацие

5 этап. Оформление отчетной документации. Подведение итогов практики

24 день Проведение профориентационной работы в ШКОЛЕ своего района.* Анализ проделанной работы, подведение итогов. Оформление отчетной документации. Подготовка материалов к итоговой конференции. Составление отчётной информации по профориентационной работе.* Составление письменного отчета, оформление документации, создание презентаций 4 часа

Форма отчёта

Оформление материалов профориентации сдать на электронном носителе (фото и ФИО желающих поступать) Написание отчёта, получение характеристики в УДО. (дневник, отчёт, характеристика заверяются печатью дошкольного учреждения)

 

Приложение 1

Образец титульного листа отчётной документации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ЯНКИ КУПАЛЫ»   ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ В (название учреждения)   в период с_________ по______ 201 г. учащейся_______ курса ______ группы специальности ____________________ ________________________________ (Ф.И.О.) Гродно 2018__

Образец титульного листа дневника практики

ДНЕВНИК преддипломной практики   в дошкольном учреждении   (полное название и № учреждения,   город (район))   учащейся _____ курса _____ группы Специальности ____________   (Ф.И.О.)     Преддипломная практика в учреждении дошкольного образования проводится с по 20__ г. (Печать учреждения образования)

 


Приложение 2

Индивидуально календарно-перспективный план

Дата Название этапа и задачи Содержание работы Отметка о выполнении Отметка
         
         
         
         
         
         
         

 

Приложение 3

Образец оформления наблюдения и анализа деятельности воспитателя в первую половину дня

Деятельность воспитателя Анализ
Организация питания Ход: (описываются действия слова воспитателя)  
   
   

 

Приложение 4

Образец оформления собственной деятельности (прогулка, индивидуальная работа, специально организованная деятельность и т.д)

Организованная деятельность Анализ
Тема занятия Программные задачи Ход занятия  

 


 

Приложение 5

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ

Конспект занятия проведенного студентом (кой) ______группы ___ курса Специальности ___________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) на базе ________________________________ (Дата и время проведения) 1. Тема. 2. Цель. 3. Задачи  4. Оборудование (перечислить игровой дидактический материал, демонстрационный и раздаточный наглядно-иллюстративный материал и т.п.)  5. Речевой материал (например, загадки, стихотворение, рассказ).  6. План занятия (указать этапы).  7. Ход занятия (с указанием этапов, методов и методических приёмов, инструкций учителя-дефектолога, предполагаемых ответов детей). 8. Используемая литература.  

 


 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ

Анализ целей и задач занятия Правильность постановки цели и задач занятия, их комплексность и соответствие теме занятия. Адекватность выбора речевого материала задачам занятия. Способы постановки и доведения целей и задач до детей; степень достижения.

 Анализ структуры и организации занятия Соответствие структуры занятия его целям и задачам. Продуманность выбора типа занятия, его структуры. Основные этапы, их логическая последовательность и взаимосвязь, четкость перехода от одного этапа к другому, целесообразность распределения времени между этапами занятия. Рациональность выбора форм обучения. Оборудование занятия: качество используемого оборудования, адекватность выбора дидактического и речевого материала целям занятия. Наличие плана занятия и организация его выполнения, соответствие фактического хода занятия запланированному, отступления от конспекта, их причины.

Анализ содержания занятия Соответствие материала занятия и предъявляемых требований программным требованиям, речевым, возрастным и личностным особенностям детей. Адекватность выбора речевого материала задачам занятия. Полнота, достоверность, доступность изложения; подведение детей к восприятию новых знаний; формирование новых понятий; актуализация опорных знаний; связь нового с ранее изученным; повторение (организация, формы приемы, объем); степень усвоения нового материала (эффективность занятия). Использование воспитательных моментов занятия; степень нравственного влияния. Подведение итогов занятия, оценка деятельности детей.

 Анализ методики проведения занятия Соответствие методов, приемов и средств обучения содержанию материала, поставленным целям и задачам занятия, Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и ТСО. Характеристика применяемых методических приемов и их направленность на развитие неречевых психических функций и речевой функции, использование разнообразных форм активности детей (двигательной, зрительной, слуховой) с целью предупреждения утомляемости детей и др. Смена видов деятельности на занятии; включение заданий с опорой на несколько анализаторов. Эмоциональность подачи материала; обеспечение положительного эмоционального фона в процессе занятия и интереса дошкольников к заданиям.

Оценка методической вооруженности и педтехники учителя-логопеда Знание материала занятия; владение методами и приемами работы на занятии; Речь (доступность, логичность, мелодико- интонационная выразительность и эмоциональность). Мастерство педагогического общения. Возможности контакта с группой детей, умение владеть вниманием детей и организовать их для работы, владение приемами повышения активности, интереса и внимания детей. Манера поведения, владение собой. Внешний вид воспитателя.

Оценка санитарно-гигиенических условий занятия Температурный режим, освещенность и др. Создание здоровьесберегающей среды.

Результаты занятия: Достижение цели, задач занятия; выполнение плана. Оценка занятия в соответствии с возможностями детей; качество знаний, умений, навыков, полученных или закрепленных на занятии детьми. Элементы творчества, заслуживающие изучения и внедрения в практику работы других педагогов. Недостатки занятия: диагностика причин; предложения по их устранению.

Педагогические выводы, рекомендации по совершенствованию занятия. При анализе занятия необходимо руководствоваться следующими положениями педагогической этики: доброжелательный тон анализа; объективность, принципиальность в оценке позитивных и негативных моментов занятия, аргументация замечаний; конструктивный характер анализа.

Отчёт по преддипломной практики в дошкольном учреждении (полное название и № учреждения, город (район)) учащейся _____ курса _____ группы Специальности ____________   (Ф.И.О.)   Я, .......................................     Преддипломная практика в учреждении дошкольного образования проводится с по 20__ г. (Печать учреждения образования)
Отзыв на учащуюся Гуманитарного колледжа  «Гродненский государственный университет им. Я.Купалы»  __ курса ___ группы специальности 2-0101010 «Дошкольного образования» ФИО   Учащаяся (ФИО) проходила практику в учреждении образования (название учреждения) в качестве воспитателя с _по_ (Даты практики) Текст отзыва
Отметка руководителя от учреждения ФИО руководителя от учреждения Подпись
Отметка непосредственного руководителя ФИО руководителя Подпись

 

 (Печать учреждения образования)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.