|
|||
Форма отчёта. этап. Оформление отчетной документации. Подведение итогов практики. Форма отчёта ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Форма отчёта | |||
13 и последующие страницы Проведение и анализ не менее 25 занятий различной направленности, в дневнике отображать конспект занятия и его анализ. (см Приложение 4) Проведение индивидуальной работы, работы с родителями, изготовление пособий различной тематики, участие в педсоветах и коллективной работе. 2 конспекта занятия прикладываются в развернутом виде с выставленной оценкой и подписью воспитателя, a также с подробным самоанализом данных занятий. (Приложение5) Консультации проведённые с родителями. Видео одного проведённого занятия предоставляется на съёмном носителе вместе с отчётной документацие | |||
5 этап. Оформление отчетной документации. Подведение итогов практики | |||
24 день | Проведение профориентационной работы в ШКОЛЕ своего района.* Анализ проделанной работы, подведение итогов. Оформление отчетной документации. Подготовка материалов к итоговой конференции. | Составление отчётной информации по профориентационной работе.* Составление письменного отчета, оформление документации, создание презентаций | 4 часа |
Форма отчёта | |||
Оформление материалов профориентации сдать на электронном носителе (фото и ФИО желающих поступать) Написание отчёта, получение характеристики в УДО. (дневник, отчёт, характеристика заверяются печатью дошкольного учреждения) |
Приложение 1
Образец титульного листа отчётной документации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ЯНКИ КУПАЛЫ» ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ В (название учреждения) в период с_________ по______ 201 г. учащейся_______ курса ______ группы специальности ____________________ ________________________________ (Ф.И.О.) Гродно 2018__ |
Образец титульного листа дневника практики
ДНЕВНИК преддипломной практики в дошкольном учреждении (полное название и № учреждения, город (район)) учащейся _____ курса _____ группы Специальности ____________ (Ф.И.О.) Преддипломная практика в учреждении дошкольного образования проводится с по 20__ г. (Печать учреждения образования) |
Приложение 2
Индивидуально календарно-перспективный план
Дата | Название этапа и задачи | Содержание работы | Отметка о выполнении | Отметка |
Приложение 3
Образец оформления наблюдения и анализа деятельности воспитателя в первую половину дня
Деятельность воспитателя | Анализ |
Организация питания Ход: (описываются действия слова воспитателя) | |
Приложение 4
Образец оформления собственной деятельности (прогулка, индивидуальная работа, специально организованная деятельность и т.д)
Организованная деятельность | Анализ |
Тема занятия Программные задачи Ход занятия |
Приложение 5
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ
Конспект занятия проведенного студентом (кой) ______группы ___ курса Специальности ___________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) на базе ________________________________ (Дата и время проведения) 1. Тема. 2. Цель. 3. Задачи 4. Оборудование (перечислить игровой дидактический материал, демонстрационный и раздаточный наглядно-иллюстративный материал и т.п.) 5. Речевой материал (например, загадки, стихотворение, рассказ). 6. План занятия (указать этапы). 7. Ход занятия (с указанием этапов, методов и методических приёмов, инструкций учителя-дефектолога, предполагаемых ответов детей). 8. Используемая литература. |
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ
Анализ целей и задач занятия Правильность постановки цели и задач занятия, их комплексность и соответствие теме занятия. Адекватность выбора речевого материала задачам занятия. Способы постановки и доведения целей и задач до детей; степень достижения.
Анализ структуры и организации занятия Соответствие структуры занятия его целям и задачам. Продуманность выбора типа занятия, его структуры. Основные этапы, их логическая последовательность и взаимосвязь, четкость перехода от одного этапа к другому, целесообразность распределения времени между этапами занятия. Рациональность выбора форм обучения. Оборудование занятия: качество используемого оборудования, адекватность выбора дидактического и речевого материала целям занятия. Наличие плана занятия и организация его выполнения, соответствие фактического хода занятия запланированному, отступления от конспекта, их причины.
Анализ содержания занятия Соответствие материала занятия и предъявляемых требований программным требованиям, речевым, возрастным и личностным особенностям детей. Адекватность выбора речевого материала задачам занятия. Полнота, достоверность, доступность изложения; подведение детей к восприятию новых знаний; формирование новых понятий; актуализация опорных знаний; связь нового с ранее изученным; повторение (организация, формы приемы, объем); степень усвоения нового материала (эффективность занятия). Использование воспитательных моментов занятия; степень нравственного влияния. Подведение итогов занятия, оценка деятельности детей.
Анализ методики проведения занятия Соответствие методов, приемов и средств обучения содержанию материала, поставленным целям и задачам занятия, Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и ТСО. Характеристика применяемых методических приемов и их направленность на развитие неречевых психических функций и речевой функции, использование разнообразных форм активности детей (двигательной, зрительной, слуховой) с целью предупреждения утомляемости детей и др. Смена видов деятельности на занятии; включение заданий с опорой на несколько анализаторов. Эмоциональность подачи материала; обеспечение положительного эмоционального фона в процессе занятия и интереса дошкольников к заданиям.
Оценка методической вооруженности и педтехники учителя-логопеда Знание материала занятия; владение методами и приемами работы на занятии; Речь (доступность, логичность, мелодико- интонационная выразительность и эмоциональность). Мастерство педагогического общения. Возможности контакта с группой детей, умение владеть вниманием детей и организовать их для работы, владение приемами повышения активности, интереса и внимания детей. Манера поведения, владение собой. Внешний вид воспитателя.
Оценка санитарно-гигиенических условий занятия Температурный режим, освещенность и др. Создание здоровьесберегающей среды.
Результаты занятия: Достижение цели, задач занятия; выполнение плана. Оценка занятия в соответствии с возможностями детей; качество знаний, умений, навыков, полученных или закрепленных на занятии детьми. Элементы творчества, заслуживающие изучения и внедрения в практику работы других педагогов. Недостатки занятия: диагностика причин; предложения по их устранению.
Педагогические выводы, рекомендации по совершенствованию занятия. При анализе занятия необходимо руководствоваться следующими положениями педагогической этики: доброжелательный тон анализа; объективность, принципиальность в оценке позитивных и негативных моментов занятия, аргументация замечаний; конструктивный характер анализа.
Отчёт по преддипломной практики в дошкольном учреждении (полное название и № учреждения, город (район)) учащейся _____ курса _____ группы Специальности ____________ (Ф.И.О.) Я, ....................................... Преддипломная практика в учреждении дошкольного образования проводится с по 20__ г. (Печать учреждения образования) | ||||||
Отзыв
на учащуюся
Гуманитарного колледжа
«Гродненский государственный университет им. Я.Купалы»
__ курса ___ группы
специальности 2-0101010
«Дошкольного образования»
ФИО
Учащаяся (ФИО) проходила практику в учреждении образования (название учреждения) в качестве воспитателя с _по_ (Даты практики) Текст отзыва
(Печать учреждения образования) |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|