![]()
|
||||||||||
Форма отчёта. этап Подготовка и проведение образовательной работы в группеФорма отчёта | ||||||||||
6 ст составные части плана образовательной работы 7ст Сведения о воспитателях группы 8ст список детей 9ст режим дня на холодный период года 10ст индивидуально календарно-перспективный план на период практики (Приложение 2) 11ст наблюдение и анализ деятельности воспитателя в первую половину дня 12ст наблюдение и анализ деятельности воспитателя в вторую половину дня (Приложение 3) | ||||||||||
4 этап Подготовка и проведение образовательной работы в группе | ||||||||||
5 день 1 пол. дня | Подготовка и проведение всей образовательной работы в группе: планирование и организация работы с детьми дошкольного возраста при реализации образовательной программы дошкольного образования. Выполнение функций воспитателя дошкольного образования. Самоанализ проделанной работы. | Разработка плана образовательной работы на время практики. Организация работы с детьми (проведение специально организованной деятельности, прогулок, закаливания, индивидуальной работы) Выполнение функций воспитателя. (Проведение консультаций, участие в педагогический советах, собраниях трудового коллектива, работы с родителями). Изготовление различных пособий, различной тематики. Оформление документации. Анализ собственной деятельности. | 6 часов | |||||||
6 день 2 пол. дня | часов | |||||||||
7 день 1 пол. дня | часов | |||||||||
8 день 2 пол. дня | часов | |||||||||
9 день 1 пол. дня | часов | |||||||||
10 день 2 пол. дня | часов | |||||||||
11 день 1 пол. дня | часов | |||||||||
12 день 2 пол. дня | часов | |||||||||
13 день 1 пол. дня | часов | |||||||||
14 день 2 пол. дня | Часов | |||||||||
15 день 1 пол. дня | Часов | |||||||||
16 день 2 пол. дня | Часов | |||||||||
17 день 1 пол. дня | Часов | |||||||||
18 день 2 пол. дня | Часов | |||||||||
19 день 1 пол. дня | 6 часов | |||||||||
20 день 2 пол. дня | часов | |||||||||
21 день 1 пол. дня | часов | |||||||||
22 день 2 пол. дня | часов | |||||||||
23 день 1 пол. дня | Часов | |||||||||
|
||||||||||
|