Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Или смерть?» Дворовый Катехизис Русского человека 3 страница



– Замечательно. Знаете, в чем тут штука? Меня как-то уже спрашивали: «А что вы сами сделали для России?» Я отвечал на 49 вопросов, которые поступили в мой адрес до начала интервью на одном телеканале. К сожалению, в самом эфире я сумел ответить только на очень небольшое количество из них, предположим, штук на пять. Но я всё равно позже ответил на оставшиеся сорок четыре, потому что посчитал, что не ответить на них было бы неприлично. У меня есть одна странная привычка: я стараюсь отвечать на все вопросы и письма, которые ко мне приходят, и не умею делать вид, что не читал то, что читал. И это очень тяжело на самом деле, потому что их приходит очень много, многие из них переполнены ядом.

Так вот, среди оставшихся вопросов, не прозвучавших в эфире, были такие: «А что вы, собственно, сделали для России? Почему вы нагло считаете себя Русским, выступаете на темы Русского национализма, но при этом не ходите на Русский марш?!», и так далее. Объясняю. «Русский марш» наполнен фашистскими лозунгами. А я как Православный Русский человек брезгую этими вещами. Я понимаю, что нужно какое-то объединение, нужна какая-то общность, но не могу я с сатанистами объединяться, к счастью. Я не могу объединяться с атеистами-богоборцами. Как Русскому офицеру мне не место рядом с колонной Hitlerjugend. Политическая и нравственная распущенность хуже предательства – уверен в этом, и нет никаких поводов для объятия с тем, кому не подать руки.

Со всеми существующими движениями, по моему мнению, в основном получается так: это инициативная группа небезразличных людей, которые пропагандируют себя Русскими и вроде бы занимаются хорошим делом. И ищут что-то, и имеют на это полное право. Я считаю, что лучше так, чем пиво на кухне жрать и в компе грязь сливать из мелкой душонки. Но меня беспокоит одна маленькая деталь: у нас вся политическая борьба сводится только к скандальной критике существующей власти. Я еще не видел ни одного более или менее рационального, разумного и содержательного ответа на вопрос: а куда же нам всем надо пойти, в какую сторону, если мы постоянно, год за годом, идем не туда и оказываемся не там, где нужно? При этом мы все в месте, но никто не уточняет – в каком! Скромность и застенчивость?

Был, правда, «Проект Россия» – занимательная вещица. Его опубликовали, он гуляет в интернете, его можно посмотреть. В нем нашли кучу каких-то ошибок, в нем куча спорных мест, но автора не сыскать, а значит, и поблагодарить некого и спросить пояснения… а значит, истина опять – безотцовщина и бродяга?

Но прежде политических воззрений нам остро нужна стройная экономическая платформа развития нации. И пускай вся она уместится на листе формате А4, и не больше этого. Пусть там будут декларативно изложены те ключевые тезисы, которыми мы должны оперировать, думая о том, что представляет собой будущее России и пытаясь строить это будущее. На сегодняшний день мы ничего подобного пока не создали или не сумели донести до народа нашего, что суть – одно и тоже.

Я стараюсь активно работать в этой области, стараюсь не молчать, потому что молчать сейчас – смерти подобно. Но говоря о своем участии в политике, я хочу обратить внимание на одну безделицу: в отличие от всех своих, мягко говоря, коллег (это я с юмором), я не претендую на вождизм, не рвусь быть лидером. Не хочу быть среди тех, кто пытается залезть на трибуну, чтобы наконец погреться в лучах софитов. И это не потому, что я чего-то испугался: никто меня отродясь испуганным не видел. А просто потому, что любование толпы мне совершенно не близко, быть в центре внимания надо любить, вне зависимости от оценки этой любви. Я призван работать и делиться знаниями, кто посмеет сказать, что я это не делаю из года в год, кто посмеет сказать, что злоба мира уже не рухнула на меня? Я усомнился в правоте своего дела, я качнулся? Ни в коей мере!

Уверен: человек, призванный руководить нацией, должен быть профессионалом. Хороший парень – это не профессия. Он должен быть как минимум экономистом, быть политиком-практиком, знающим законы и имеющим опыт управления людьми и организациями. Быть человеком, которому не страшно было бы доверить даже не поезд и не корабль, а целую страну. Крупнейшую страну в мире. Должен быть человеком с опытом, человеком, прожившим жизнь, а не мальчиком от 25 до 40 лет. Есть такие люди, меня поражает, что они пугливо или застенчиво молчат.

Я уверен, что в России есть политики старой формации, где дисциплина была формой жизни, которые в состоянии взять на себя ношу управления страной, готовые положить остаток жизни на то, чтобы хоть что-то изменить. Если бы они занялись созданием экономической платформы, а на ее основе – политических требований, которые воодушевили бы народ, то дело бы пошло.

Многие бездумно грезят возвратом компартии к власти. Абсурд! Не стоит забывать: именно в её богоборческой деятельности следует каяться всему Русскому народу, допустившему столько лет преступлений против Веры Христовой, а значит и против всего Русского Богоносного народа! Сегодняшняя власть – плоть от плоти – советская партийная номенклатура, поменявшая костюм.

Еще раз говорю тем, кто интересуется моим отношением к собственной политической карьере: я не могу стать политиком национального масштаба. И я не ищу красивых отговорок. Я на своем месте делаю свое дело, и делаю его хорошо, а именно – преподаю боевую подготовку, тренирую спортсменов, как гражданин России веду активную общественную деятельность, так что совесть моя чиста, заработать на политической популярности отродясь не планировал, как невозможно заработать на факте принятия военной присяги – и Слава Богу. Я всего лишь солдат – я им был и останусь.

– Как вы относитесь к деятельности радикальных групп, которые пытаются решить национальный вопрос насильственным путём, прежде всего к тем, кого принято называть «скинхеды», а равно к другим аналогичным автономным объединениям, совершающим различные акции противоправного характера под националистическими лозунгами?

– Отвечу жестко: на самом деле, а кто вправе их безоговорочно осуждать в стране, в которой постоянно убивают Русских ребят, а государство столь занято своими коррупционными схемами, что «оборотням» явно не до «мелочевки»? Я сам не буду экстремистом – это мой выбор. Я не выйду на улицу с ножом, чтобы разыскивать там заблудившихся в ночи врагов моего народа. Но в ситуации, когда этническая преступность, официально признаваемая МВД и имеющая официальные статистические данные, остается год за годом проблемой, не находящей адекватного решения, когда группы нерусских людей отлавливают наших парней и девчонок и совершают над ними какое-либо акты агрессии, кто вправе осуждать ребят, которые пытаются решить эти вопросы самостоятельно? Разве не асоциальное государство толкает их к этому своим преднамеренным бездействием? Еще раз говорю: я их не оправдываю, я прежде всего выступаю за законность любых политических или социальных действий, но и осудить их – значит, признать их действия всего лишь вульгарным хулиганством, что ложь.

Но на фоне эскалации насилия по отношению к Русским я считаю, что Русский националистический экстремизм – это кривой, вульгарный, но закономерный ответ общества на насилие в его адрес, закономерная и, кстати, вполне ожидаемая властями реакция, разве нет? Это неполиткорректный, совершенно тупиковый – но это именно самосуд Русских людей в ответ на более чем очевидный произвол.

Если государство не хочет увидеть ужасный Русский бунт во всей его полноте, оно обязано изменяться, и мы искренне готовы принять его изменения по его доброй воле. Но если оно не в состоянии принять изменения и решить важные для нас вопросы, то ему надо уходить, нам не нужно чуждое нам государство, это же абсурд. Такое бывает, это жизнь, ложное должно уступить место истинному.

Из всего вышесказанного возникает двояковыпуклая истина: мы должны проявлять национальное самосознание и утверждать понятие «титульная нация» сначала в собственных мировоззрении и самооценке, а через это мы сможем увидеть, каким должно быть необходимое нам и представляющее наши интересы государство. Если наше государство не способно представлять и защищать наши интересы, то оно должно быть создано нами с учетом наших национальных задач и обычаев, и именно мы – Русские – обязаны приложить к этому максимум усилий. Приложив их, мы достигнем того положения вещей, когда любой экстремизм и любое преступление будет эффективно пресекаться по закону, без оглядки на национальность преступника, поправшего Русские законы, на территории России!

Всегда говорю следующее: если вы совершили преступление, неважно какое, готовьтесь к тому, что вы обязательно будете сидеть в тюрьме. В этой связи, если мальчик, возбужденный своими представлениями о прекрасном и свято верящий в правоту своего дела, выходит на улицу делать какую-то нехорошую штуку, то он должен понимать, что он сядет. Задумайтесь на минутку о том, какими же сильными должны быть его убеждения, что он готов оказаться за них в тюрьме? Остается лишь сожалеть, что мальчишке, которому не безразлична судьба России, льют в уши о том, что его враг это Православие, идеал его – Гитлер, и нет иного Пути для свершений, кроме анархии и хаоса.

Сражаться нужно не с рабством, а за свободу! (с)

Касательно этого примера, скажу, никого не оправдывая: я искренне считаю, что такой человек достоин уважения за свою позицию. Но при этом я убежден, что есть другие пути, которые надо искать и которых надо придерживаться, чтобы оставаться в нашем правовом поле, понимая величие задачи и не опускаться до мерзостей, столь популярных среди наших врагов. Да не уподобимся!

Дерьмом грязь не смыть.

– Андрей Николаевич, давайте поговорим как раз о других путях. Что бы вы могли посоветовать, может быть, всем или отдельным категориям наших сограждан в связи с обострением национального вопроса? Что может сделать и как может поступать каждый, чтобы помочь своему народу, своей семье, себе самому в этой ситуации?

– Не надо рассматривать вырванный из контекста социально-политической реальности национальный вопрос! Мы сейчас говорим не о контрнациональном государстве, направленном против каких-то наций, мы говорим о национальной Русской политике, о Русском национализме, как о Любви к собственной нации, а не как о ненависти к другим!

Мы не дружим против кого-то, мы дружим потому, что мы – Русские и для того, чтобы ими быть. И как только мы поймем, что мы сильные, с нами будут считаться все остальные. В здоровом организме глисты не живут.

Оставаясь слабыми, мы провоцируем людей более циничных, грубых, более агрессивных нападать на нас. Слабость – худший из пороков, потому что слабость привлекательна для зла.

Первое. Нет национального вопроса отдельно взятым пунктом. Всем уютно живется в ухоженном доме и каждый враг другому человеку, если жить в трущобах. Мы родом из СССР. Я своими глазами видел братскую семью, где вопрос национальности не стоял никогда, мы были сынами своей Родины – СССР. Это ли ни пример единения?

Для достижения политических результатов по возрождению Российской империи должна быть ежедневная работа каждого человека над тем, что именно он представляет, как будущее своей страны. Для того чтобы эта работа результативно шла, вполне допустимо каждодневно ошибаться, но пробовать, искать, создавать общественные движения и объединения, заниматься политикой внутри своего духовного производства, чтобы создать именно внутреннюю аргументацию, убежденность в своих решениях. Как уже говорил, внутреннее делание родит свершения внешние – в данном случае, политические. Потому что если вы не имеете отношения к политике, то это значит, что политика в данный момент имеет вас. Как и происходит сегодня, к сожалению.

Второе. Уклонение от выборов – это наш национальный вид спорта. Если мы уклоняемся от выборов, то мы даем право нечистоплотным людям забирать наши бюллетени и голосовать за нас так, как им вздумается. Так вот, если у вас нет политика, за которого вы готовы голосовать, то всё равно приходите на выборы и голосуйте хотя бы против тех, кто исчерпал ваш кредит доверия, при однопартийной системе правления любой выбор «не за партию власти» – правильный. Оставайтесь рядом с избирательным участком. Проверяйте, сколько человек пришло на избирательный участок, за кого они голосовали. Пускай эти данные попадут в СМИ, в сеть, куда угодно. Для того чтобы было понятно, что произошла фальсификация.

А ВОТ СЕЙЧАС БОЛЕЕ ЧЕМ ВАЖНО! ЭТО ПЕРВЫЙ И ВОЗМОЖНО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ШАГ К БУДУЩЕМУ РОССИИ!

Я совершенно уверен: в России категорически необходимы ОТКРЫТЫЕ ВЫБОРЫ (а чего нам стесняться?! К чему секретность при определении судеб Родины?). И референдум по этому поводу был бы отличным началом зарождения реальной политической жизни Великой Страны.

НАМ НУЖЕН ВСЕРОССИЙСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ ЗА ОТКРЫТЫЕ ВЫБОРЫ!

Третье. Боритесь как угодно в рамках своих убеждений, находите поводы. Ищите любые методы противостояния злу, не противоречащие Вашей совести и общественным нормам поведения. Но если мы будем сидеть на кухне и ждать доброго царя или того, что кто-то где-то вместо нас что-то сделает, мы дождемся ровно одного – полной деградации. Еще раз говорю: мне больно слышать, что нас обманули. Мне больно слышать, что мы слабые и нас истязают. Мы начали хныкать и тыкать пальцами в людей, которые нас мучают. Это омерзительно и низко. ХВАТИТ НЫТЬ!

Четвертое. Есть такое понятие – «лох». Так вот, «Л. О. X.» – это аббревиатура, которая расшифровывается как «лицо, обманутое хулиганами». Я – не потерпевший, я – не «лох», категорически не собираюсь ныть, занимаюсь своей работой, делаю ее хорошо, пытаюсь каждый день что-то изменить в этом мире, даже в данную секунду на странице этой книги, делаю ровно это. Не планирую никому понравиться. Поразительно, но я, очевидно, не нравлюсь большинству людей, которые меня слышат. Умеренные Патриоты, по вялости Духа, считают меня сумасшедшим садистом, атеисты ненавидят по умолчанию, нацисты меня считают предателем потому, что я жестко против хаоса и безумной резни. А вместо этого говорю, что есть политические, цивилизованные ходы, и их надо искать. И категорически уверен, что братоубийственная война – это омерзительная вещь. Если Русский будет убивать Русского, неважно – по каким политическим мотивам, это будет мерзость и ад, значит диавол побеждает нас. Поэтому надо сделать всё, чтобы этой войны не было. Более чем уверен, что можно обойтись без нее. Если война и будет, то пускай она будет за что-то, а не против кого-то. Есть два потрясающих примера в истории: французская революция, когда люди устремились убивать правящую династию потому, что им хотелось одним ударом что-то изменить в своем положении. Они убили, и, не поняв, что делать дальше со страной – убили себя, обезумев от насилия.

И есть, скажем, ярчайший пример октябрьского переворота. Когда планомерно, долго, в рабочих ячейках, люди изучали спорный по правоте труд господина Маркса. Можно по разному к этому относиться, но люди работали, люди искали пути, искали выход, трудились ради своей идеи. Они свято веровали в то, что должны сделать, у них была программа, они реально занимались политикой, а потом всё кончилось тем, что они заставили заниматься своей политикой всю страну, радостно отдавая свои жизни за свои убеждения. Почитайте «Апрельские тезисы», «Государство и революция». Ленину стоит верить, у него, изувера, получилось – негативных примеров в истории нет, все примеры поучительны. А у Сталина получилось навести именно «стальной» порядок в стране, стерилизовав её от носителей «перманентной революции» (с) (Троцкий – палач Православия).

Нам нужна национальная идея. Идея резни идеей не является. Это – анархия, то есть очередная формация смуты. Мы что, пьяная «революционная мотросня» (с)?

Как Православный человек считаю, что это происки диавола. Потому что Подвиг для Православного человека – это когда ты сделал всё, чтобы сначала измениться внутри себя, а потом, увидев перемены в себе, ты делаешь всё, чтобы попытаться через свою Любовь изменить к лучшему окружающий мир. Вульгарная резня не является достойным и приемлемым средством стяжать Царствие Небесное. К тому же, для такой великой нации, как Русская!

Нам нужны изменения в нашей духовной природе, в нашей социальной жизни, а не истязания кого-либо с благовидными целями…

– Что бы вы могли посоветовать тем, кто сейчас молод? Кто оканчивает школу, учится в техникуме или институте, и кто, несмотря на свой возраст, уже считает себя патриотом и кому не безразлично будущее нашей страны и то, что с ней происходило в прошлом и происходит сейчас?

– Объединяйтесь, дискутируйте, думайте, ищите пути. Создавайте политические движения, вне зависимости от того, регистрируют их или нет. Зачем нам регистрировать партии? Чтобы понравится властям? Регистрация не нужна для того, чтобы коллективным общественным разумом находить пути выхода из нынешней трудной ситуации. Декларировать решения, оформлять их в лаконичные и понятные тезисы и действовать сообразно этим тезисам. Попадание на выборы и через них в сегодняшнюю Думу или региональный парламент означает попадание к корыту, где делят бюджетные деньги, неужели это заметил только я? Вам это надо? Мне – точно нет. Уверен, что это не надо также большинству жителей нашей страны. Но если наш народ не будет иметь своего мнения и не будет уметь правовыми путями его выражать, то на современном этапе существующая псевдополитическая элита, наш номенклатурно-бюрократический класс не будут относиться к нему с уважением, достойным имени нашего – Русский Народ. А, не уважая народ, как этот класс поймет, что он не всесилен? Как он услышит нашу Волю!?

У нас на сегодня нет собственного мнения, вместо этого у нас, в частности, появилось рефлекторное неприятие национального засилья, инстинктивное предчувствие, что возникший в нашем обществе национальный вопрос решается явно не в пользу Русских. Мы всего пару раз спросили у власти: в чем дело? Смотрите, как быстренько засуетились там наверху, почувствовав угрозу! Но это недостаточно для истинной Победы Русского Духа.

Так вот, сформулируйте требования национального характера, какие положено иметь титульной нации, и поверьте – к вам прислушаются. Только никто ничего подобного не формулирует. Крики, визги, испуги и обиды – это не мнения. Это отрыжка и бабская истерика.

Политическое творчество я считаю принципиально важным для всех наших сограждан. Тем более – для молодых и грамотных. Которые настроены еще идеалистически, еще верят, что можно что-то изменить и готовы поучаствовать в этих переменах. Которые хотят жить в своей стране и хотят оставить ее своим детям. Они и должны менять этот мир. Зрелые люди пугливы и застенчивы, как стреляные лани или жуликоватые вороны. Держатся за свои шмотки, деньги, квартиры, должности и тому подобное. Поразительно, но мне самому говорили: «Что же ты делаешь, зачем тебе всё это, ты подумал вообще о своей карьере?!»

Ребята, я прекрасно могу разгружать овощи в магазине. Я прекрасно могу копать ямы. Я от этого пришел. С голоду не подохну – руки есть, голова на месте.

– Создание общественных и политических движений, разработка программ изменений в стране требуют больших усилий множества людей, являются событиями, не происходящими за один день. Все крупные события складываются из множества малых поступков и дел конкретных людей. Какие конкретные поступки или привычки вы могли бы посоветовать совершать и приобрести нашим читателям? Как каждый может найти свое место, свое дело?

– На Синае, за храмовым алтарем, находится нора, в которой жил Илия-пророк. Я был там и видел эту нору своими глазами. Живя в такой яме, этот Святой вовсе не был несчастным и брошенным. Илия был настолько праведным человеком, что вороны носили ему хлеб, а собаки зализывали его раны. Ему открывался Господь, и Илия говорил с ним.

Так вот, как только человек становится на путь праведности, он моментально находит себя и свое место в своей жизни и своей стране. А мы, «не помыв руки» и «не почистив зубы», сразу пытаемся сделать будущее нашей страны. И возникает вопрос: мы-то сами кто, что осуждаем других и требуем что-то изменить? Пьющая нация, которая не занимается ничем, кроме того что с пивом ходит по улице и по кухням бунтует?! А потом сидит в интернете и начинает поносить всех вокруг? Займитесь, как следует, собой – и поверьте, место найдется! Начните с духовного развития, со спорта и здорового образа жизни!

Как вы будете заниматься собой – это ваш выбор. Свой выбор я сделал, навязывать его никому не хочу. Считать его верным я имею право. Поэтому ищите, делайте, находите. Если человек не становится лучше, он становится хуже, посередине еще никто никогда не оставался. Становитесь праведнее, лучше каждый день и поверьте, что ваше стремление ко всему доброму найдет свое воплощение в будущих работе, делах, подвигах, Бог вам в помощь.

Но, прежде всего, важно с «какими руками» вы придете в то будущее, которое для себя строите. А идти в него нужно только с чистыми, а не окровавленными руками, и только с чистыми помыслами. В противном случае вы ошиблись указателями, Рай был выше и правее.

Всё очень логично и просто: юный человек должен заниматься самим собой – он должен сознательно делать всё, чтобы становиться лучше и чище. Чтобы быть дееспособным, национально и социально-ориентированным гражданином своей страны и профессионалом в той работе, которую он выполняет. И за усилия на этом пути, поверьте, Господь даст вам шанс, и вы увидите свой путь и получите силы, чтобы идти по нему. Но только с чистым сердцем, чистыми руками и чистыми помыслами, с Любовью, отданной людям и Богу.

– Как бы вы посоветовали в быту относиться к тем представителям других национальностей, которые сегодня живут среди нас? Насколько мы должны быть терпимым к их обычаям, обрядам, привычкам, если они, как мы считаем, мешают нам или нарушают наши права, как, например, шумные танцы среди ночи, праздничная резня баранов на улице и тому подобное?

– Для ответа на этот вопрос в нашей стране существуют вполне конкретные вещи: административный и уголовный кодекс. Они-то и регламентируют правильное отношение к вещам, недопустимым в своем и чужом поведении. Если ночью мне мешает шум, то совершенно неважно, кто его производит: мой соотечественник или какой-нибудь веселый приезжий. Я должен это прекратить. По большому счету, этим должен заниматься районный отдел полиции. Если он не занимается этим, то этим вынужденно занимусь я. Проходить мимо подобных вещей категорически нельзя, чужой беды и горя не бывает, как не может быть безнаказанного преступления в моей стране. И если вы увидели зло, то поверьте – Господь показал его именно вам! Не отворачивайтесь от Божьего промысла, не калечьте Душу свою, не убивайте сердце трусостью и слабостью.

Тем более, если мы видим, как какие-то люди декларативно суют кулак нам в нос, что они уверены в том, что являются хозяевами на нашей земле. Это происходит только потому, что им позволили так себя вести. Не позволяйте.

Как это делать, какие для этого существуют средства и пути, говорить не готов, потому что каждый случай совершенно уникален в своих тактических условиях. И нужно находить на месте конкретные решения для каждого подобного вопроса. Но существует единственный общий момент, о котором я уже сказал: нужно быть сильным человеком – человеком, занимающимся собой. Будет очень красиво, но очень грустно, если сорокакилограммовый мальчик решит жертвенно остановить буйного приезжего весом в сто сорок килограммов.

Военная тактика говорит нам, что если вы хотите добиться гарантированной победы в решении боевой задачи, то превышение в силах и средствах должно (в идеале) быть шестикратным. Для меня это значит, что я должен быть в шесть раз сильнее, смелее и опытнее, чем мои вероятные противники. Если не в шесть раз сильнее физически, то в шесть раз более мотивированнее и сильнее Духом!

Вот почему в свои сорок восемь лет я на сборах занимаюсь девять раз в неделю вместе со своими ребятами. Потому что я не хочу чувствовать себя слабым, потому что как мужчина я обязан быть готовым к бою, а возраст и здоровье – форма самопрощения, это не про нас.

Быть слабым, запнуться на своем последнем шаге – упаси меня Господь! Допустимо упасть, сражаясь, но – сражаясь!

Суд человеческий меня не интересует абсолютно, потому что человек по своей духовной природе слаб и лукав. Зацелованный сегодня, будет закидан навозом уже завтра, вас ещё интересует мнение о вас? Значит, вы ещё слишком молоды.

Еще я хотел бы обратить внимание на одну истину: тот путь, о котором я говорю, тяжел и, вступая на него, следует думать о возможных последствиях. Надо сказать, что в соответствии со своей позицией, сегодня я получаю ровно то, что и должен был получить. Столько ненависти в отношении себя я не встречал никогда, просто не понимаю порой, за что меня так ненавидят совершенно незнакомые мне люди. Что за событие так возбудило толпу? Денег не занимал, на шее никогда не сидел, собачек не насиловал, баб чужих за живое не хватал, – не предавал, не оскорблял, не подводил. Так что означает эта ненависть мира ко мне? Это ненависть князя мира сего, и нет более высокой оценки человеческого труда, и Слава Богу!

Я упоминал о тех сорока девяти вопросах, на которые мне однажды пришлось отвечать. Так вот, из них только пять были более или менее приличными, все остальные были вида: «Да вы кто вообще такой?», «Сколько у вас наручных часов?», «Кто вам за всё это платит?», «Почему вы считаете, что вы – Русский?», «Чего вы везде лезете?», «Вы нас разочаровали…» и так далее и тому подобное.

А я никого не очаровывал, я вам не Кашпировский, мне безразличны остекленевшие в экстазе глаза или чужое мнение. Оно никогда мне не помогало, оно не может и помешать. Я делаю то, что решил сам. Поставил перед собой задачи и выполняю их, ничто меня не остановит, кроме того, что я могу упасть, сражаясь. Такое тоже бывает, и я вполне это понимаю. Вот и остается: только вперед! И только сильным, НЕЗАВИСИМЫМ человеком.

И поэтому нам нужно быть чистыми и светлыми, чтобы становиться при этом сильными. Даже тратя на это порой просто нечеловеческие усилия. Потому что сегодняшняя Россия требует нечеловеческих усилий от каждого из нас, а мы ухитряемся успевать еще лежать на диване или купаться в нечистотах греха, уничтожая свою жизнь, расточительно тратя отпущенное Богом время! Тогда как враги наши, в отличие от нас, очень спортивные, веселые, крайне мотивированные. Хотите подумать о национальном вопросе? Посмотрите на разные группы нашей российской молодежи. Произнесите мысленно: «исламская молодежь» – и посмотрите, какие образы сразу появятся у вас в голове. Произнесите потом «Православная молодежь», представьте… не получилось… а это что такое? Сравнили понятия? Ужаснитесь и опечальтесь…

Православие воспринимается в современном обществе натурально как группа потерпевших. Православные ассоциируются со слабаками и хлюпиками. Это мы-то?! У Русских христиан в прошлом тысяча лет величайшей в мире военной истории! За нами победы, которых не добивался никто и никогда, никто, кроме Русских! У нас была мощнейшая мировая империя, это мы III Рим, а не скороспелая Германия, павшая в яму собственной гордыни.

Но не нужно себе врать, мы сегодня – всего лишь жалкая тень своих Дедов! Мы стали винтиками чужой машины, нас научили стесняться нашего подлинного лица. Сегодня только единицы чем-то занимаются. Глянешь на «клубного парня» из модных и теряешься: «Кто это? Баба или пидор?» Не все такие, конечно. Но очень многие. И это страшно, это больно. Быть Русским – значит быть Героем! И нет иного выбора для нас, если мы понимаем значения слова Русский!

– Андрей Николаевич, будучи христианином, вы знаете, что апостол, говоря свои знаменитые у нас в стране слова «несть эллина, несть иудея», при этом добавил к ним очень важную оговорку, о которой не догадываются многие наши соотечественники, а именно, что различий нет «во Христе», то есть среди тех, кто уверовал во Христа. Что же ценного для вас именно в Русском народе, что вы говорите о необходимости создания национально-ориентированного государства, ведь по большому счету не важно, будет ли государство Русским или не Русским, если оно не будет христианским, поскольку его жители вне зависимости от национальности не смогут, скорее всего, достичь спасения? Может быть, в свете Православного учения имеет больший смысл говорить о создании религиозно-ориентированного, а не национально-ориентированного государства?

 

– Здесь ситуация такая, что, по большому счету, для меня национальность и религиозность – это одно и то же. Собственно говоря, на этом можно было бы и закончить отвечать на поставленный Вами вопрос. Но я немножечко развернусь.

Мы – азиаты. Византия реально отдыхает в этом плане по сравнению с нами. Нас рвет на части всю нашу историю. Единственное, что нас всегда ставило хоть в какие-то рамки – это богоугодное поведение, формируемое истовой набожностью. Мы действительно фанатично веровали, потому что Вера для нас – это не политкорректность и не социальный долг. Ну, знаете, как например для протестантских бизнесменов в Америке, например, того же Форда, который прагматично отдавал десятину своих доходов в церковь. Этим он выполнял свой религиозный долг, и этого для него было достаточно. Так вот, наш долг – не в деньгах, переданных на храм, и не в количестве поставленных свечек. Наш долг – это истовый порыв к Богу, молитва, как живая связь с Создателем, Пост, как тренировка Духа и Подвиг Православный, который и есть Путь Русского человека.

И тут получается так, что можно, наверное, и без Православия, но как сложно это сделать без Него! Поэтому когда я говорю о национально-ориентированном государстве, я подразумеваю, что в этом государстве основой будет доминирующая религия, при том что все его граждане должны иметь свободу совести. Повторю вновь слова Святейшего Патриарха Кирилла, сказанные им тогда, когда он был митрополитом. Он сказал буквально следующее: «Православие не борется с иными верованиями. Православие сражается с грехом. И Православие – религия воинствующая – по отношению ко греху» (с).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.