|
||||||||||||||||||||||||||
ФАЙЛ 1. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИСтр 1 из 2Следующая ⇒ ФАЙЛ 1. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ Хотите сделать время эффективным – начните с заполнения 2-х формуляров: анализ видов деятельности и расхода времени; листок «дневных помех» (перерывов в работе). Заполните последовательно и без пропусков эти две «анкеты» на примере трех (или более) типичных дней на неделе. Будьте, пожалуйста, при этом по возможности честными и самокритичными, даже если у Вас возникает впечатление, что результаты будут разочаровывающими. Многие начинают производить «самокорректировку» и тем самым лишь вводят себя в заблуждение. I. Анализ видов деятельности и расхода времени
Этапы заполнения таблицы: 1. Вписываете то, чем занимаетесь 2. Отмечаете, с какого и по какое время вы это делаете 3. Записываете потраченное количество минут 4. Отвечаете на вопросы ответом «да» или «нет»: А. Был ли определен временной интервал для выполнения работы? (наметили ли вы время начала и время окончания дела) Б. Были ли оправданы затраты времени? (проанализируйте, сколько времени потратили и это больше или меньше того, что предполагалось или было специально отведено) В. Была ли работа необходимой? Г. Была она сделана качественно? (на определенном уровне, как было надо и т.д.) 5. Подумайте 1) «что пошло не так» и почему 2) что можно улучшить.
|
||||||||||||||||||||||||||
|