Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II.  Познавательное развитие.. III. Учебные навыки.



II.  Познавательное развитие.

1. Задания на проверку внимания и памяти.

1. Посмотри, запомни, расскажи.                                                         

Рассмотри рисунок. Закроем его листком бумаги, а ты вспомни, что там нарисовано и ответь на вопросы.

 

2. Из каких геометрических фигур построен замок? Сосчитай все одинаковые фигуры.

 

3. Отвернись и назови.

Ребёнку показываем 8 рисунков. Затем он отворачивается и перечисляет рисунки.

 

2. Задания на проверку фонематического слуха.

 

1. Назови первый звук в слове.

Кошка, дорога, ветка, рыба, дуб, знак, круглый, река, суп, чашка.

2. Назови звуки, которыми различаются слова.

Кот – кит              мел – мал              лук – лак      сок – сом  лук – сук

3. Задания на проверку уровня мышления.

  1. Найди лишнее.
  2. Найди закономерности.
  3. Найти общий признак.

 

  1. Подготовка руки к письму.
  1. Продолжить рисовать узор непрерывными линиями. (Работа в строчке)
  2. Нарисовать в клеточках точно такие же предметы.
  3.  Скопировать рисунок.

 

III. Учебные навыки.

1. Развитие элементарных математических представлений и готовность к обучению математике.

1.Нумерация.

- Назови последующее число: 3 7 2 9 5

- Назови предыдущее число: 2 8  4  6

- Что больше 4 или 9     6 или 5     9 или 7

2. Реши примеры:

3+2 6-1   8+1 5 – 2  7+ 1 5+5

3. Реши задачу.

У Игоря 5 тетрадей, он подарил 1 тетрадь сестре. Сколько у него осталось тетрадей?

На дереве сидело 2 синицы и 2 вороны. Сколько всего птиц сидело на дереве

Диагностика речевого и познавательного развития дошкольника, учебных навыков.

Ф.И.___________________________________________, возраст ____________

 Дата:____________ Кто тестировал: ______________

 

 

                                             I. Речевое развитие.

   1. Уровень словарного запаса и способность использовать в своей речи

1         2 3 4 5 6
В 6-7 С 3-5 Н 2-1 н/сп 0 В 7-10 С 6-3 Н 2-1 н/сп 0 В 4 С 2-3 Н 1 н/сп 0 В 7-9 С 6-3 Н 2-1 н/сп 0 В 6-5 С 3-4 Н 2-1 н/сп 0 В 5 С 3-4 Н 2-1 н/сп 0

                           

 2. Грамматический строй родной речи

1 2 3
В 6-7 С 3-5 Н 2-1 н/сп 0 В 6-7 С 3-5 Н 2-1 н/сп 0 В 4-5 С 2-3 Н 1 н/сп 0

                                   

3. Умение говорения. 4. Умение слушания

     3. 1     4.1      4.2
       

                         

            II. Познавательное развитие 

                        

            1.Проверка внимания и памяти.

     1      2     3
В     5 С     3-4 Н     2-1 н/сп 0 В          С          Н           н/сп     В 8-7      С 6-4      Н 3-1      н/сп 0

 

2.Фонетический слух и готовность к звуко-буквенному анализу.

        1     2    3
В      9-10 С      6-8 Н     2-5 н/сп 1- 0 В     4-5 С     2-3 Н     1 н/сп  0 В   3 С   2 Н   1 н/сп 0

                                

 3.Уровень развития мышления.

      1      2   3
В   6-5 С   4-3 Н   1-2 н/сп о В   4 С   2-3 Н   1  н/сп 0 В   4 С   2-3 Н   1  н/сп 0

              4. Подготовка руки к письму.

Ориентирование на листе бумаги в линейку. Ориентирование на листе бумаги в клетку. Копирование рисунка.
В          С          Н           н/сп     В          С          Н           н/сп     В          С          Н           н/сп    

 

III.     Учебные навыки.

 

1. Развитие элементарных математических представлений и готовность к обучению математике.

 Нумерация. Решение примеров. Задачи.
В          С          Н           н/сп     В  6-5   С     3-4 Н     2-1  н/сп 0 В     2 С     1 Н вычислительные ошибки        н/сп 0

 

 

ИТОГИ:

Высокий уровень 84 - 70 баллов _____________________________

Средний уровень 69 - 50 баллов _____________________________

Низкий уровень 49 - 25 баллов _____________________________

Слабый уровень подготовки 24 и ниже ____________________________

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.