|
|||
Диагностика речевого и познавательного развития дошкольника, учебных навыков.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Диагностика речевого и познавательного развития дошкольника, учебных навыков.
I. Речевое развитие. 1. Определение уровня словарного запаса ребёнка и способности к использованию им в своей речи усвоенной лексики.
Ко…, на… за… ми… му… до… че… при… ру… во… (Если ребёнок молчит или механически повторяет данный слог, то нужно перейти к следующему слогу.)
Мяч – дорога - Яблоко - часы - 4. Отвечай быстро кто? или что? делает это действие: Летит - рычит - смеётся – Пищит - падает - сажает – Думает - ломает - рисует –
5. Скажи наоборот: Рано - мокрый - быстро – Старший –
Платье, брюки, майка – Папа, мама, ребёнок – Роза, тюльпан, гвоздика – Чайка, голубь, воробей – Берёза, липа, сосна – 2. Выявление степени освоения ребёнком грамматического строя родной речи.
Карандаш упал со …. Карандаш лежал на … Карандаш лежал у … Карандаш лежал около … Карандаш нашли под … Карандаш вытащили из-под …
Ребята бежали по … Кот громко и мяукал и … Поднялся ветер, и … Цветок завял, потому что …
Мама поставила вазу с цветами в стол. Бабушка жила на большом доме. Белка прячет орешки у дупла. Ковёр лежит в полу.
3. Умение говорения.
4. Умение слушания.
1.Послушай предложения и скажи, всё ли верно. Объясни, что неверно. Осенью в саду расцвели яблони. Отец пошёл с пилой рубить дрова. Алёша зимой любит загорать. Мальчик кивнул мне рукой. После радуги будет гроза.
Наташа рисовала Аню. Аня рисовала цветы. - Расскажи, кто что рисовал.
|
|||
|