|
|||
Закрепление.. Итог занятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Закрепление. Работа в прописи «Я учу звуки и буквы» стр.51-52. Задание 3.
Для всех слогов схема: первый звук - мягкий согласный (зеленый квадратик), второй звук – гласный звук (красный квадрат ). Задание 4. РЕПКА, КЕПКА, ВЕТКА, ЛЕНТА. РЕ КЕ ВЕ ЛЕ Раскрашивая схему к первому слогу под каждым словом, помним, что гласная буква Е- смягчает впереди стоящий согласный и обозначает гласный звук [э]. Схема внизу задания подходит ко всем этим словам, но ребенок должен сам в этом убедиться. Задания 2 и 6 надо выполнить самостоятельно. При выполнении письменных заданий очень важно напоминать о правильной посадке за рабочим местом. Дополнительноможно выполнить задание, направленное на развитие внимания, зрительного гнозиса и мелкой моторики руки. Найди и раскрась все буквы Е . -Какое животное у тебя получилось? (Енот). -Посмотри внимательно! -Есть ли похожее животное на картинке? Раскрась по желанию.
Итог занятия.
– Что понравилось на занятии? – Что было особенно интересным? – Какие были затруднения? Спасибо за внимание!
|
|||
|