|
|||
Четвертый день.. Пятый день. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Четвертый день. · Анализ бытовых ситуаций: - "Почему мама расстраивается, огорчается", "Как сказать маме о плохом поступке", "Чем я порадовал(а) маму (бабушку)". · Чтение. В. Осеева. «Женский день» Беседа по содержанию: - Какие подарки приготовила Таня бабушке и маме? - Что пекла бабушка к празднику? - Как помогала бабушке Таня? - Как Таня относилась к маме? Почему ты так думаешь? · Д/И «Что умеет наша мама?» · СРИ «Мамины помощники», «У бабушки в гостях». · Музыкальная игра: «Колыбельные песни мамы». · Аппликация. Тема «Подарок для мамы». Пятый день. · Утренник, посвященный 8 марта. · Чтение стихотворений Е. Благиной «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном». Цели: помочь детям понять, как много сил и времени отнимает у матерей работа по дому, указать на необходимость помощи мамам, воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. Взаимодействие с родителями: - предложить родителям принести фотографии для стенгазеты «Любимая мамочка»; - папка-передвижка «Традиции праздника 8 марта»; - составление рукописного альбома «Профессии наших мам»; - изготовление костюмов и атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Семья».
|
|||
|