Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Первый день.. Второй день.



Первый день.

· Прослушивание и разучивание песен о маме и бабушке (на музыкальном занятии).

· Д/И «Радиопередача «О любимой маме»

Расскажи о своей маме по плану:

1. Как зовут твою маму.

2. Сколько у нее детей.

3. Что она делает дома.

4. Любимое занятие твоей мамы.

5. Как выглядит твоя мама.

6. Как ты ей помогаешь.

· Д/И «Чем мамы отличаются друг от друга».

Цель: знать, что мамы отличаются ростом, цветом, формой глаз и др.

· СРИ «Семья»

· Чтение. Нанайская сказка «Айога».

· Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник».

Вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса?

· Рисование. Тема: «Портрет любимой мамы».

Второй день.

· Отгадай загадки о профессиях своих мам.

· Д/И «Журналисты»

Цель. Учить в игровой форме изображать работу журналистов, корреспондентов, фотографов, используя их орудия труда. Показать общественную значимость этой работы, ее результаты.

· Чтение рассказа А. Митяева «За что я люблю маму».

Вопросы:  О чем спросила воспитательница детей? О чем хотел рассказать Петя? О чем подумала Зина? Что сказала Галя? Что решили дети? А вы за что любите своих мам?

· Д/И «Вот какая моя мама (бабушка)»

 Цель: подрать синонимы к словам: добрая, нежная, ласковая, любимая, заботливая, и т. д. Рассказать о случаях, в которых проявляются данные качества.

· Игра-экспериментирование «Поможем маме сварить кашу» (измерение сыпучих веществ)

Цель: упражнять детей в измерении объема сыпучих тел с использованием мерки.

Материал: мисочка с крупой, набор мерок.

Способ выполнения.

- Как отмерить нужное количество крупы? Можно ли мерить горстью?

Дети убеждаются, что эта мера у всех разная и для измерения неудобна.

Педагог предлагает на выбор ложку, стакан, блюдечко (типа розетки).

- Как вы думаете, чем удобнее отмерять крупу?

В процессе обсуждения приходят к выводу, что стакан удобнее (в нем удобнее переносить крупу, чем в ложке; в него удобнее насыпать «по край», чем в блюдце).

· Творческая деятельность: «Рисуем письма любви и благодарности мамам и бабушкам».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.