|
|||
Первый день.. Второй день.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Первый день. · Прослушивание и разучивание песен о маме и бабушке (на музыкальном занятии). · Д/И «Радиопередача «О любимой маме» Расскажи о своей маме по плану: 1. Как зовут твою маму. 2. Сколько у нее детей. 3. Что она делает дома. 4. Любимое занятие твоей мамы. 5. Как выглядит твоя мама. 6. Как ты ей помогаешь. · Д/И «Чем мамы отличаются друг от друга». Цель: знать, что мамы отличаются ростом, цветом, формой глаз и др. · СРИ «Семья» · Чтение. Нанайская сказка «Айога». · Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник». Вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса? · Рисование. Тема: «Портрет любимой мамы». Второй день. · Отгадай загадки о профессиях своих мам. · Д/И «Журналисты» Цель. Учить в игровой форме изображать работу журналистов, корреспондентов, фотографов, используя их орудия труда. Показать общественную значимость этой работы, ее результаты. · Чтение рассказа А. Митяева «За что я люблю маму». Вопросы: О чем спросила воспитательница детей? О чем хотел рассказать Петя? О чем подумала Зина? Что сказала Галя? Что решили дети? А вы за что любите своих мам? · Д/И «Вот какая моя мама (бабушка)» Цель: подрать синонимы к словам: добрая, нежная, ласковая, любимая, заботливая, и т. д. Рассказать о случаях, в которых проявляются данные качества. · Игра-экспериментирование «Поможем маме сварить кашу» (измерение сыпучих веществ) Цель: упражнять детей в измерении объема сыпучих тел с использованием мерки. Материал: мисочка с крупой, набор мерок. Способ выполнения. - Как отмерить нужное количество крупы? Можно ли мерить горстью? Дети убеждаются, что эта мера у всех разная и для измерения неудобна. Педагог предлагает на выбор ложку, стакан, блюдечко (типа розетки). - Как вы думаете, чем удобнее отмерять крупу? В процессе обсуждения приходят к выводу, что стакан удобнее (в нем удобнее переносить крупу, чем в ложке; в него удобнее насыпать «по край», чем в блюдце). · Творческая деятельность: «Рисуем письма любви и благодарности мамам и бабушкам».
|
|||
|