|
|||||||||||||||||||||||||||||
Проверить правильность выполнения данного задания можно в Практике!! Проверить правильность выполнения данного задания можно в Практике на стр. 78 упр.114. Проанализируйте ошибки, которые вы допустили. 2.Упр.113, стр.77 Не записывая сами предложения, построить их схемы, указывая номер предложения и вид подчинения придаточных. Например: Не надо хвалиться, коли не знаешь, как рожь родится. 1) [ = ], (коли =), (как - =). /Последовательное/ 2) и т.д.
3. Из упр.117, стр. 81 выписать ПО ОДНОМУ примеру на каждый вид подчинения придаточных ( последовательное, однородное и неоднородное). !! В каждом выписанном предложении подчеркнуть грамматическую основу, обвести в овал союз или союзное слово, стрелками показать вопросы от главного к придаточным.
V. Работа с текстом. Упр. 120, стр. 83 Задания: 1) списать текст, расставляя запятые и вставляя пропущенные буквы. 2) написать сочинение-рассуждение «Что такое мужество?», используя в качестве первого аргумента информацию из текста упр.120. Второй аргумент – из собственного жизненного опыта, опыта своих знакомых, а также из прочитанных книг. Напоминаю планподобного сочинения:
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|