|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1 Менеджмент: основные подходы к содержанию. Эволюция науки менеджмент. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема 1 Менеджмент: основные подходы к содержанию. Эволюция науки менеджмент. Задание 1 Ответьте на вопросы кроссворда Кроссворд «Основные категории менеджмента»
По горизонтали: 1. Экономическое соперничество обособленных производителей. 3. Государство как элемент управления. 7. Торговля в широком смысле слова. 8. Структура управления, определяющая формы разделения труда в управлении. 9. Один из элементов структуры управления. 10. Способ осуществления управленческой деятельности. По вертикали: 2. Управляемая система. 4. Разъездной представитель крупных торговых предприятий. 5. Руководящее правило, которое вытекает из объективных экономических законов и закономерностей общественного развития. 6. Совокупность форм и методов, с помощью которых осуществляется планирование.
Задание 2 Вашему вниманию предлагается два наиболее распространенных взгляда на менеджмент:
Постановка задачи.
ИО – индивидуальная оценка, РО – рекомендуемая оценка
ИО – индивидуальная оценка, РО – рекомендуемая оценка Задание 3 Найдите в сетке 18 фамилий известных ученых, которые внести значительный вклад в развитие науки об управлении организационными системами. Слова – ответы располагаются только по вертикали и горизонтали, но не по диагонали. При этом слова могут ломаться как в вертикальном, так и горизонтальном направлении.
1,2,3 – авторы учебника «Основы менеджмента»; 4 – основатель школы «социальных систем»; 5 – ученый, впервые предложивший термин «научное управление»; 6 - создатель организационной теории; 7 – автор двухфакторной модели мотивации; 8 - последователь Тейлора в части рационализации труда рабочих; 9 – автор «Общей теории занятости, процента и денег»; 10 – представитель школы «человеческих отношений»; 11 – выдающийся мыслитель эпохи Возрождения; 12 – ученый, сформулировавший «принцип оптимума»; 13 – один из последователей Файоля; 14 - основоположник научного управления производством; 15 – один и последователей классической школы менеджмента; 16 – родоначальник классической (административной) школы менеджмента; 17 – американский социолог, изучавший проблемы поведения человека; 18 – автор двенадцати принципов производительности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|