|
|||
II. Основная часть. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II. Основная часть. Воспитатель: Посмотрите, ребята, вот эти животные , которые живут в жарких странах. Назовите их. Дети: Тигр, слон, жираф и зебра. Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите на тигра. Тигр большой, рыжий, полосатый. У него большая голова, маленькие круглые чуткие уши, сильные лапы, длинный хвост и острые зубы. Тигр- хищник, он охотится на других животных. Детенышей тигра называют тигрятами (всё показываю на картинках). Так как зовут детёнышей тигра? Дети: Тигрята. Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это? Дети: Слон. Воспитатель: Слон какой? Дети: Большой. Воспитатель: А какой у него хобот? Дети: Длинный. Воспитатель: А что у него ещё есть? Дети: Уши, ноги, хвост. Воспитатель: А как вы думаете, чем он питается? Дети: Листочками, травой, разными растениями. Воспитатель: Какая шея у жирафа? Ноги? Ушки? Дети: Шея и ноги длинные, ушки короткие. Воспитатель: А про что мы ещё забыли? Дети: Хвостик, тело в пятнышках. Воспитатель: Правильно! Посмотрите на зебру. Какого она цвета? Дети: Чёрного и белого. Воспитатель: А питается он тоже травой. Физминутка. Воспитатель: А теперь встаньте все, поиграем. Я буду говорить, а вы повторяйте. А вот этот добрый слон Упражнение «Закончи предложение». Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами сейчас поиграем в игру «Закончи предложение» Например: У зебры тонкие ноги, а у слона-…(толстые ... показываю на картинке). Воспитатель: Дети: У тигра короткая шея, а у жирафа- (длинная) У слона большие уши, а у тигра- (маленькие) Слон большой, а зебра (маленькая) Игра «У кого кто?» Воспитатель: Называю детенышей животных: тигренок, слоненок, Затем спрашиваю: У кого слоненок? Дети: У слона слонёнок. Воспитатель: у кого тигренок? Дети: У тигра тигрёнок. Воспитатель: Молодцы, ребятки! Упражнение «Найди отличия на картинках» Воспитатель: А теперь, ребята, посмотрите, какую картинку вы видите? Дети: Жирафа Воспитатель: А теперь мы должны внимательно посмотреть на картинку и найти отличия. Дети ищут отличия. Воспитатель: Молодцы, ребятки! Нашли отличия у жирафа. III. Рефлексия. Воспитатель: Предлагаю детям рассказать, чем мы сейчас занимались, какие задания понравились и почему. Дети: Отвечают, рассказывают. Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все справились с заданиями, все старались и поэтому я вам приготовила небольшие картинки - раскраски.
|
|||
|