Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Основная часть.



II. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, вот эти животные , которые живут в жарких странах. Назовите их.

Дети: Тигр, слон, жираф и зебра.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите на тигра. Тигр большой, рыжий, полосатый. У него большая голова, маленькие круглые чуткие уши, сильные лапы, длинный хвост и острые зубы. Тигр- хищник, он охотится на других животных. Детенышей тигра называют тигрятами (всё показываю на картинках). Так как зовут детёнышей тигра?

Дети: Тигрята.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это?

Дети: Слон.

Воспитатель: Слон какой?

Дети: Большой.

Воспитатель: А какой у него хобот?

Дети: Длинный.

Воспитатель: А что у него ещё есть?

Дети: Уши, ноги, хвост.

Воспитатель: А как вы думаете, чем он питается?

Дети: Листочками, травой, разными растениями.

Воспитатель: Какая шея у жирафа? Ноги? Ушки?

Дети: Шея и ноги длинные, ушки короткие.

Воспитатель: А про что мы ещё забыли?

Дети: Хвостик, тело в пятнышках.

Воспитатель: Правильно! Посмотрите на зебру. Какого она цвета?

Дети: Чёрного и белого.

Воспитатель: А питается он тоже травой.

Физминутка.

Воспитатель: А теперь встаньте все, поиграем. Я буду говорить, а вы повторяйте.

А вот этот добрый слон
Посылает всем поклон.
(Растопыренные пальцы рук прижаты к ушам. Выполняют наклоны туловища вперёд — вправо, вперёд — влево.)
Зебра очень быстро скачет,
Словно мой любимый мячик.
(Выполняют лёгкие прыжки на месте, согнув руки в локтях.)
Тигренок бегает, резвится,
Хочет с нами подружиться.
(Идут на месте, выполняют лёгкие подскоки. Руки двигаются вперёд — назад).
Воспитатель: Молодцы! Садитесь!

Упражнение «Закончи предложение».

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами сейчас поиграем в игру «Закончи предложение»

Например: У зебры тонкие ноги, а у слона-…(толстые ... показываю на картинке).

Воспитатель:                                                                               Дети:

У тигра короткая шея, а у жирафа-                                      (длинная)

У слона большие уши, а у тигра-                                         (маленькие)

Слон большой, а зебра (маленькая)

Игра «У кого кто?»

Воспитатель: Называю детенышей животных: тигренок, слоненок,

Затем спрашиваю: У кого слоненок?

Дети: У слона слонёнок.

Воспитатель: у кого тигренок?

Дети: У тигра тигрёнок.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!       

Упражнение «Найди отличия на картинках»

Воспитатель: А теперь, ребята, посмотрите, какую картинку вы видите?

Дети: Жирафа

Воспитатель: А теперь мы должны внимательно посмотреть на картинку и найти отличия.

Дети ищут отличия.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Нашли отличия у жирафа.

III. Рефлексия.

Воспитатель: Предлагаю детям рассказать, чем мы сейчас занимались, какие задания понравились и почему.

Дети: Отвечают, рассказывают.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все справились с заданиями, все старались и поэтому я вам приготовила небольшие картинки - раскраски.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.