|
||||
I.Организационный момент.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации и проведения экологической игры на тему: «Животные жарких стран»
Стерлитамак, 2021 г. Тема:«Животные жарких стран». Цель: Дать знания детям о животных жарких стран. Задачи: Образовательная: - учить детей описывать животных разных стран; учить отвечать на вопросы кратко и распространёно. Развивающая: развивать память, внимание, мышление. Обогащение словаря: слон, жираф, зебра, тигр, животные жарких стран. Активизация словаря: животные, животные лесов (дикие: медведь, лиса, волк, заяц). Развивающая-предметно пространственная среда: картинки с изображением животных жарких стран (слона, жирафа, зебры, тигра); две одинаковые картинки, различающиеся деталями; раскраски. Предварительная работа: воспитателя: изучение методической литературы, разработка конспекта с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. с детьми: обсуждение животных. Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей:конспект составлен с учетом возрастных особенностей детей старшей группы, игровую обучающую ситуацию необходимо провести с подгруппой детей. Методические приемы:беседа, художественное слово, объяснение, показ, поощрение. I. Слушание частушек про животных. Беседа «Лесные животные». II. 1) Рассматривание иллюстраций животных жарких стран и их описание. I.Организационный момент. Воспитатель: Сейчас ребята, мы послушаем частушки про животных. О каких животных здесь говорилось? Дети: Слон, тигр и т. д. Воспитатель: Правильно! Эти животные живут в жарких странах. А как вы думаете, почему назвали жаркие страны? Дети: там тепло. Воспитатель: Да! В жарких странах тепло, круглой год лето и не бывает зимы. Как раз зебра, слон, тигр и жираф живут в жарких странах. Воспитатель: Ребята, а есть ещё животные, которые живут у нас в наших лесах. Назовите их! Дети: Медведь, волк, заяц, волк, лиса. Воспитатель: Молодцы!
|
||||
|