Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I.Организационный момент.



 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект

организации и проведения экологической игры

на тему: «Животные жарких стран»

 

 

    Выполнила студентка 4 курса группы № 47 специальности 44.02.01 Дошкольное образование Спиридонова Виктория Игоревна Преподаватель: ________ Т.П. Афанасьева Рук. практики: __________ М.М. Воробьева Воспитатель: ___________  Оценка за проведение: _____________                               

 

 

Стерлитамак, 2021 г.

Тема:«Животные жарких стран».

Цель: Дать знания детям о животных жарких стран.

Задачи:

Образовательная: - учить детей описывать животных разных стран; учить отвечать на вопросы кратко и распространёно.

Развивающая: развивать память, внимание, мышление.
Воспитательная: воспитывать интерес к животным, гуманное отношение к ним, желание больше узнать;

Обогащение словаря: слон, жираф, зебра, тигр, животные жарких стран.

Активизация словаря: животные, животные лесов (дикие: медведь, лиса, волк, заяц).

Развивающая-предметно пространственная среда: картинки с изображением животных жарких стран (слона, жирафа, зебры, тигра); две одинаковые картинки, различающиеся деталями; раскраски.

Предварительная работа:

воспитателя: изучение методической литературы, разработка конспекта с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

с детьми: обсуждение животных.

Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей:конспект составлен с учетом возрастных особенностей детей старшей группы, игровую обучающую ситуацию необходимо провести с подгруппой детей.

Методические приемы:беседа, художественное слово, объяснение, показ, поощрение.
                            План:

I. Слушание частушек про животных. Беседа «Лесные животные».

II. 1) Рассматривание иллюстраций животных жарких стран и их описание.
2) Физминутка.
3) Упражнение «Закончи предложение».
4) Игра «У кого кто».
III.  5) Физминутка.
    
6) Найди отличия.
7) Раскраски.

I.Организационный момент.

Воспитатель: Сейчас ребята, мы послушаем частушки про животных. О каких животных здесь говорилось?

Дети: Слон, тигр и т. д.

Воспитатель: Правильно! Эти животные живут в жарких странах. А как вы думаете, почему назвали жаркие страны?

Дети: там тепло.

Воспитатель: Да! В жарких странах тепло, круглой год лето и не бывает зимы. Как раз зебра, слон, тигр и жираф живут в жарких странах.

Воспитатель: Ребята, а есть ещё животные, которые живут у нас в наших лесах. Назовите их!

Дети: Медведь, волк, заяц, волк, лиса.

Воспитатель: Молодцы!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.