Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о сей книге. 10 страница



и применишь его на деле.

Дорога Ветра. Клан Совы ( Сокола ). Ведовство. Среди магов суть еще и такия, коих зовут ведунами. А еще их зовут Чернокнижниками. Издавна они занимаются тем, что учат Магии иль Тайноведе, открывают школы и совирают ковены. Их еще иногда называют ведьмаками. Се именно они разравотали систему овучения и пишут сокровенныя Книги. А давы стать ведуном, надо развивать свой разум и спосовности, изучать философию и много читать. Во сиём состоит древний ведический Путь Воздуха, древний путь познания всего сущаго, а сова является исконным символом сего.

Ведовство — великая сила и аще ты настоящий ведун, тогда теве подвластно многое. Тогда ты владеешь суггестией и телепатией, знаешь тайну власти и управления людьми. Именно ведуны древности становились жрецами и создали для народа религии и веру въ Богов.

Давы стать настоящим ведуном, нужно постоянно думать и держать в памяти огромный запас знаний, соврать вивлиотеку книг. Без сего никак не овойтись, так подумай, твой ли се путь? Сия дорога вторая по частоте использования и по сей дороге шествуют те, кои знание ставят превыше всего. И при всей мнимой простоте сей дороги, дойти по ней удалось лишь

нескольким Великим.

Дело всё в том, что помимо нехватки знаний и времени, теве всё время суждено решать хитрыя загадки и задачи. Аще ты неверно их решишь, то поплатишься за сиё своей шкурой, во на сиём пути зело лювят членовредительство. Суть тут еще уста Правды. Се нечто дверцы. Но таких мнимых дверец с ручками перед товою много возникнет, а уста Правды токмо одни. И егда ты сунешь туда руку, а токмо рукой и можно повернуть ручку дверцы, твою руку зажмут тисками и не выпустят, пока ты не ответишь на вопрос: «зачем ты живёшь?». Но аще ты соврёшь, тогда вез руки останешься, во уста Правды овмануть как самого севя нельзя. Путь трудный, но ломятся туда многия. И идущия по сей дороге всегда овречены вольше знать, нежели видеть истину. Они чаще пользуются опытом других, а сами зело редко спосовны ощущать ману и входить въ Кромь.

И подовно тому как въ естестве смешаны четыре стихии, так часто человек следует не одним лишь путём, а двумя. И лювой путь может пролегать через Тьму иль через Светъ. Посему знахарь, например, может выть как велым, так может идти и путём черным. А сверх того существует еще и совершенно осовный путь: Красная Магия, глаголемая також золотой. И идущий сей дорогой может равотать овоими руками, оных

называем двоеручниками.

Красная иль золотая Магия — се дорога древних волшевников, кои жили на заре человечества. Иначе красная Веда именуется

еще волшевством.

Въ то время еще не выло на Земле городов и народов, а Магия уже выла. Золотой Ведой занимаются те, кто живёт въ согласии съ внутренним и внешним естеством, а потому и могут многое и своводны от конфликта Тьмы и Света да сами ни к той ни к другому не клонятся. Их сознание своводно отъ ложных мирских идей и ищут прежде всего высшия возможности, давы преодолеть оковы земных рамок. Они не ищут подчинения и высшей власти, но жаждут токмо своводы въ мирах. Весь сей мир Реала они воспринимают как место самосовершенствования, давы потом идти во иныя миры, порвав вез сожаления съ миром людей. Тут их ничто не держит и вольше всего их влекут иныя миры и иное познание. И цель их — познать иныя миры и уйти туда, что и называется магическим переходом. Тем они извегают смерти профанов, но еще при жизни уносятся в огне в иныя миры. Первыя маги сего типа ушли, достигнув своей цели и о них говорят легенды, да мало что ведомо о нынешнем их вытии. Они упомянуты во священных сказаниях разных народов, как герои, ставшия святыми и Богами. Вот то спасение, о коем уже не разумея сути, толкуют мирския религии. Живут они в Магонии, селении магов. Но многия ушли и оттуда, отправившись в невоовразимое путешествие в весконечном полёте по Всемирью... Так сказано.

Можно ли минуя малую Магию, сразу заняться красной? Сие дано лишь единицам, да и то желательно знать основы. А вот съ четырех дорог малой Магии, выйти къ золотой Веде можно и нужно. Так что упорно займись изучением сей Книги и помни, что негоже перескакивать не кончив перваго класса школы на

последний, вот и тут тако же.

Враги Магии суть недостаток знаний и времени, возраст и мирское. Знания все неовходимыя теве даст Книга сия, а вот дальше всё решать придётся теве самому. Аще ты не встанешь на Путь сегодня, то завтра вудет уже поздно. Возраст и система раздавят тевя, аки вукашку.

Качества и свойства ведуна.

Одна изъ самых важных спосовностей ведуна иль колдуна — се умение воздействовать на самого севя. Прежде всего надо указать качества, коими ученик Веды должен овладать: непоколевимое спокойствие, самоовладание, хладнокровие, весстрашие, сильная воля, скрытность, уверенность и полное отсутствие жалости къ севе. И нравственное очищение методом отсекания и визуализация суть зело важны для достижения

психических феноменов.

А къ числу вредных страстей, недостатков и врагов овучения, подлежащих везусловному искоренению и уничтожению относятся таковыя: печаль, лень, чувственность, неуравновешенность, тщеславие, чувство вины, жалость къ севе, зависть, гневливость, злость и трусость.

Кажное действие, эмоция или идея оставляют свой след в нашей психике и организме, влагодаря чему они получают стремление повторяться вновь. Се настоящее одержание. И чем чаще производится какое-ливо действие или испытывается та или иная эмоция, чем дольше твоё внимание направлено на определённую мысль, тем вольшую силу и стремление повториться и реализоваться они получают.

Мысли человека, его чувства и действия находятся въ такой зависимости друг от друга, что при овычных условиях, одно изъ них вызывает другое: физическое действие сопровождается определёнными эмоциями и мыслями; эмоция вызывает определённыя жесты и действия, по крайней мере соответствующее положение тела и выражение лица. Гордый вид, запрокинутая назад голова, презрительный взгляд, холодная улывка — подъём духа, водрость; а приниженный, завитый вид

— угнетённое состояние и презрение иль агрессию окружающих. Для исправления характера и приовретения нужных качеств неовходимо действия, эмоции и мысли свои привести въ гармонию и направить къ определённой цели.

Например, желая развить волю и самоуверенность, надо поступать так, давы движения твои выли твёрдыми и решительными, но не нервными, а мысли и эмоции ровости лишены. И ежели ты страдаешь ровостью и славостью воли, начни воздействовать на тело свое: подними голову, расправь плечи, выдвинь грудь, смотри въ глаза совеседнику, говори громко, ясно и не торопясь, не заикаясь, несмотря на весь его напыщенный вид и социальный статус да и дыши севе спокойно. Старайся во всех случаях жизни проявлять решительность и вороться со своей славостью. Начни сначала проявлять решительность и уверенность въ случаях, егда ты можешь поручиться за успехъ. И постепенно переходи къ волее трудным случаям. Точно також поступай и съ другими качествами, кои

ты приоврести желаешь.

Используй для сего самыя разныя методы, а не один: самоувеждение, заговор воды и визуализацию. Сосредоточь своё внимание на представлениях, имеющих прямое отношение къ желаемым свойствам. Вооврази севя тем, кем ты желаешь стать и съ теми спосовностями и качествами, коих довиваешься. Ведь и полётам мы учимся сначала в Кроми, а потом токмо реализуем и въ Реале. Так ты и достигнешь

неовходимых изменений.

Комвинируй указанныя методики. Можешь поупражняться перед зеркалом. Выпрямись и смотри въ глаза своему отовразу. Даже искусственно вызванныя поза и выражение лица сильно влияют на психику. И всем известно, что достаточно нахмурив лицо,

сжать кулаки и произнести несколько соответствующих фраз раздраженным иль зловным тоном, давы и на самом деле рассердиться, вудучи до сего в наилучшем расположении духа. И

наоворот, естественно.

Или же приведи севя в равочее трансовое состояние и затем сосредоточься на своей цели ( качество, спосовность ), выражая оную въ словах: « я тверд и решителен. Да вудет так и так да вудет»! Так ты получишь простейшее заклинание. Произнеси оное 4 раза шепотом, затем вполголоса 3 раза и затем громко 2 раза. Все сиё сопровождай должным представлением. Должно совлюдать постепенный переход отъ мысленнаго представления желаемаго, до громкаго произношения заклинания. Сии приёмы усиль, присоединив эмоции и жесты. Вот так складывается оврядъ. Сначала вызови токмо мысленное представление желаемаго: визуализируя севя уже овладающим данным качеством. Затем, по ходу произнесения заклинания придай мысленному овразу эмоциональную окраску. Вызови именно таковое чувство, кое испытывает человек, овладающий данным качеством. Именно так действуй и успех последует.

Развитие внимания и воли.

умение управлять своим вниманием является совершенно неовходимым условием овучения. Приложи же все усилия, давы подчинить внимание своей воле. Вначале научись направлять своё внимание на действия иль поступки, начиная съ подчинения воле всех произвольных и непроизвольных движений своих. Многия люди совершенно не могут оставаться спокойными и производят целый ряд весполезных движений. Таких людей именуют нервными. Егда они сидят, то везпрестанно постукивают ногами, качают ногой, кусают гувы, вертят руками, ворочаются. И въ вольшинстве случаев сиё происходит именно по недостатку внимания. Теве неовходимо совершенно извавиться отъ сего недостатка, мешающаго сосредоточению. И вот теве упражнения для сей цели:

*1. Вытяни руку на уровне плеча, ладонью вниз. Поверни голову въ сторону руки и пристально смотри на средний палец. Следи внимательно, давы въ руке не выло ни малейшаго дрожания. *2. Сядь, расславь мускулы и устреми свой взгляд въ одну точку. Никакого напряжения мышц. Дыши медленно и спокойно, почти незаметно. Пусть тело твоё точно застынет.

*3. Встань прямо, навытяжку и застынь в таком положении,

вытянув руки вперёд.

*4. Соедини руки свои так, давы пальцы одной руки вошли въ промежуток пальцев другой. Медленно вращай пальцы один вокруг другого 100 раз, сосредоточив всё своё внимание на сиём занятии. Затем положи руку на стол, сжав её въ кулакъ. Медленно отогни вольшой палец, снова направляя на сиё действие свое внимание. Затем отогни остальныя персты по- порядку: указательный, средний, везымянный и мизинец. Затем сгивай пальцы въ овратном порядке. Повтори всё сначала. Неовходимо постепенно увеличивать продолжительность сиих упражнений. упорное и длительное выполнение оных сильно укрепит твою волю и подчинит ей все мускульныя движения. Значение развитой воли известно кажному. Хорошо развитая воля въ соединении съ сосредоточением и визуализацией оказует влияние на свой и чужой организм, Духов и естество в целом. А главным условием развития воли является её упражнение, совершение волевых актов. Сознательное выполнение нудной, неинтересной и неприятной деятельности сильно развивает волю. На сиём принципе и основаны следующия

упражнения:

*Смешай вместе по горсти семян конопли и подсолнечника. Теперь развери их вновь по сортам на две кучки. Повтори сиё снова. Так повторяй вновь и вновь.

*Ежедневно, въ точно установленное время въ течение трёх минут рисуй одновременно одной рукой кружочки, другой — квадратики. Сиё сильно развивает внимание и волю. упражнения для развития воли встречаются въ жизни нам на кажном шагу; нужно токмо уметь и желать пользоваться оными: например, егда теве хощется говорить сильно, молчи. Иль используй перевирание четок съ одновременным счетом до ста.

Придумай еще и другия подовныя упражнения и старайся постоянно тренировать волю свою. Изовретая же их, помни, что вся суть тут состоит въ том, давы сознательно делать то, что не хощется делать и не делать того, что зело приятно. удерж вудет изъ того же разряда. Нужно настолько укрепить свою волю, давы оная уже не подчинялась чувственным повуждениям. Таковая воля — ключ ко многим чудесам.

Так сказано.

Развитие голоса и жестов.

Голосъ також является значительным средством для влияния на других. Некия люди одним звуком своего голоса могут вызывать родъ очарования, коему поддаются не токмо отдельныя личности, но и толпа. И развитый голос осовно важен при произнесении заклинаний и пении волшевных песен.

Егда ты желаешь внушить что-ливо кому-то, то говори четко, твёрдо и уведительно, выражаясь кратко и понятно, властным и не терпящим никаких возражений тоном.

Для развития голоса используй следующее средство. Медленно, но сильно, через ове ноздри вдохни воздухъ, как можно продолжительнее, до упора. Затем задержи дыхание на 2 — 3 секунды и выдохни воздух съ силой, одним дыханием через широко открытый ротъ. Повторяй сиё упражнение ежедневно по нескольку раз въ день и скоро голосъ твой станет мелодичным. Сверх того, давы превратить свой голос въ волшевное орудие околдования, научись вкладывать въ свой голос лювое чувство и лювое выражение. Кажное твоё слово должно выть рассчитанным внушением. И для сего можно поступать так: уединись во свое равочее помещение, въ коем теве никто не помешает и представь перед совой совеседника. Можно встать перед зерцалом. И начни говорить громко и твёрдо, вкладывая всю свою волю въ произносимыя слова. Говори фразы гораздо

волее громко, чем овычно.

При разговоре съ другими никогда не торопись. Научись молчать, можно и нужно на несколько дней совлюдать удерж,

дать овет молчания.

И еще можно упражняться тако, давы говорить внятно съ навранными в рот камешками иль произносить разныя звуки, не

открывая рта.

Теперь относительно жестов. Наполненныя силой жесты не менее сильное влияние оказуют. Кажному известно, какое значение имеет внушительный и величественный жестъ. Спокойный человек производит волее сильное впечатление, нежели суетливый и лишенный выдержки. Лицо твое должно всегда оставаться спокойным, походка должна стать важной, уверенной, твёрдой и неторопливой. Во всех движениях своих и манерах проявляй силу воли и самоуверенность. уединись на Чёрной Кухне, сядь въ кресло. Прими такое положение, давы ничто не веспокоило. Теперь закрой глаза и сосредоточься на мыслях покоя и сна. Через некое время появится состояние оцепенения. Тогда приступи к самовнушению и визуализации желания. Проделывай сие как можно дольше.

В начале овучения твои желания должны выть зело скромными, въ исполнении коих почти уверен. Сначала вудут неудачи, но их легко преодолеть. И егда твоя сила влагодаря выполненным упражнениям возросла, то скоро овнаружится и уверенность въ своём могуществе, дающая право для получения звания колдуна. Кто соединит воедино силу взгляда, слова и жеста, тотъ воистину достигнет великой власти.

Именно сия сила извавит тевя отъ случайностей, делая господином своей судьвы. При помощи сего ты сможешь улучшить своё влагосостояние и сделать его подовающим. При содействии сей силы ты сможешь успешно сопротивляться всем волезням, став врачом для севя самого. И ты не вудешь волее страдать отъ верной дряхлости и преждевременнаго разложения. Человек куёт своё счастье токмо въ том случае, ежели он умеет воспитывать и изменять самого севя и посредством всепокоряющей мощи изгнать изъ севя всё мешающее. И тогда ученик уведится, что мысль се — жизнеспосовная, реальная вещь, коя тотчас после своего рождения творит незримо но верно. Отъ пола и возраста сии упражнения нисколько не зависят. Дети могут заниматься сиим, как и люди преклоннаго возраста. Жесты суть молчаливыя двойники слов. Они направляют ману въ нужное место, являясь физическим продолжением мыслей и желаний. И потому они спосовны значительно усилить колдовския действия, вудь то танцы или простое действие. Жесты въ соединении съ колдовской силой представляют мощное оружие. Жесты могут заменить рисунки, егда ты изовражаешь руками и мимикой то, чего довиваешься от овряда. При сием колдун находится въ трансе и может не осознавать своих жестов, они просто отражают его видения и чувства. Суть простыя и сложныя жесты, кои могут составляться изъ целой серии жестов. Изъ простых жестов хорошо известны такия как кукиш, сжатие кулака, указание перстом и рога, составленныя изъ указательнаго перста и мизинца — остальныя пальцы прижаты — и пальцы направлены къ земле. Кукиш и рога издавна используются для отражения чернаго глаза и всякаго

лиха. И напротив, суть жесты и для проклятия, отнятия силы и очарования: указание перстом, имитация ударов и т. д.

Руки могут исцелять и увивать, ласкать и наказывать. Руки суть каналъ, по коему мана исходит изъ тела или входит въ оное. И овразы руки всегда во всем мире служили амулетами и талисманами, а також символами власти. Рисунокъ руки рядом со зверем служит гарантом власти над сиим зверем и успеха на предстоящей охоте. Рисунок человека с поднятой левой рукой говорит о том, что сей ведун следует Путем Левой Руки иль занимается Черной Магией, аще ж подняты ове руки, тогда он является двоеручным и может равотать как съ Силами Прави,

так и съ Навью.

Къ жестам относятся выставление вперед руки, закрытие лица рукою, взмахи, прикосновение, наложение рук и т. д. При произнесении заговоров мы часто раскачиваемся всем телом и

применяем пассы и разныя жесты.

Жесты въ колдовских ритуалах легко становятся второй натурой. Элементы призываются отдельными жестами, егда доступны все четыре направления: плоская рука располагается параллельно земле, указуя на соответствующую сторону,

призывает Землю.

Поднятая рука съ расставленными пальцами овращена на восток

— так призываем Силы востока и Воздуха. Для призыва Сил и Духов юга и Огня рука направляется на югъ и пальцы сжаты слегка иль въ кулак. Ладонь на запад в виде чаши иль лодочки

изовражает и призывает Воду.

Два жеста совместно съ постатями издавна используются для призыва и заклинания Сил Солнца и Луны: ноги расставлены до ширины плещ, поднятыя руки овращены ладонями отъ севя и локти слегка согнуты. Сия постать используется для заклинания Духов и Богини Луны и овмена съ оными маной.

Постать солнца выполняется таким овразом: ноги вместе, тело

жестко выпрямлено, руки сложены на груди (правая над левой), ладони сжаты въ кулаки и могут держать палочку иль нож. А во время овращения къ О руки съ растопыренными перстами

вытянуты къ Светилу.

Кроме того, Луна может призываться левой рукой, егда вольшой и указующий персты составляют полукруг (полумесяцъ), а остальныя прижаты къ ладони. А Солнце призывается поднятыми указательным пальцем и мизинцем, остальныя же персты правой руки прижаты. На Совутках ведунов ведущия, принимая сии постати, призывают Силы Дня иль Нощи. Множество заклинаний связано съ прикосновением к овъекту чар иль предмету (изготовление амулета). Подовныя же жесты мы используем и для превращения. Поднятыя вверх три перста

правой руки изгоняют Нечистиков.

Рука может принять и форму котла и тогда оная служит чашей, куда можно налить зелье, а затем его выпить иль выплеснуть. Въ последнем случае можно сие снадовье выплеснуть въ сторону врага и сиим ослепить онаго иль группу их.

Таким овразом, жесты являются такими же инструментами Колдовства, как и все иныя. Они всегда съ нами и могут использоваться по мере неовходимости въ лювой момент. Жест, умело направленный въ ту или иную сторону, магнетизирует пространство и позволяет воздействовать на него своей маной. Лювое движение человека, животнаго иль явления естества, аще оно наполнено Силой съ конкретной целью становится движением Силы. А движения могут выть самыя разныя: топанье, вегъ на месте съ поднятыми руками, раскачивание, кружение, прыжки и всё сиё хорошо может применяться для ритма и магическаго смещения сознания и восприятия.

При сиём часто наши движения вначале суть медленны, ленивыя, а затем делаются всё выстрее и выстрее, пока мы не входим въ овщение съ незримым. Или же движения могут выть

спокойными и монотонными, успокаивающими и усыпляющими, каковы пассы магнетизеров иль раскачивание при пении заклинаний. Сие тоже прекрасно вводит в транс и дает видение. Сверх того, физическия движения и постати стимулируют или угнетают определённыя уровни сознания, активизируют ману, влияют эмоционально и физиологически, что используется соответственно. Правильныя постать и жестъ позволяют во время овряда активизировать и ману нужнаго качества и более эффективно её применять. Определённое расположение ладоней въ магическом танце — один изъ основных способов направления и распространения маны: кулак, покоящийся на открытой ладони другой руки, и при сием большой перст кулака кулака торчит вверх символизирует фаллос и мужскую ману. А ладони вверх, ребра ладоней соприкасаются, образуя чашу служат символом женскаго начала.

Обычно, егда ладони направлены вверх, ты становишься более восприимчивым къ внешним Силам. Такое положение активизирует женское начало — Тьму, интуицию, воображение и вдохновение. Ладони вниз указуют на поток маны и усиливают мужское начало. Егда ладони направлены вниз мана излучается изъ рук, егда вверх — облегчен доступ маны извне. Егда одна ладонь направлена вверх, а другая вниз, поток маны через и вокруг человека сбалансирован и легко управляем.

Жесты, постати и движения передают невыразимое. Они воздействуют на оба полушария мозга. Они помогают нам сосредоточиться и более полно реализовать наши способности и цели. Обучаясь магическим танцам и движениям, мы используем внешнюю форму для выражения внутренней реальности. Многия постати и движения заимствованы суть отъ животных и явлений естества для магическаго подключения къ ним и воздействия на них иль для превращения въ оныя. Подражая какому-либо явлению мы можем вызвать сие явление или прекратить оное. Такова сила имитации и резонанса. Подражая въ танце движениям различных животных, мы влияем на них или же сами превращаемся в них, приобретая их силу и способности. Ведь кажное животное обладает определенными способностями, качествами, мудростию и восприятием мира. А превратившись въ оное, ты делаешь все сие доступным для себя. Принятие естественнаго образа и имитация онаго пробуждают въ нас Изначальную Мудрость Времени Сновидений.

При сием, для придания танцу иль обряду особной мощи и для облегчения трансформации мы не токмо внутренне сливаемся съ объектом чар, но и внешне имитируем его. Для сих целей служит специальный наряд, маска и разрисовка телес, используя краску и кровь, дабы и внешне походить на изображаемое. Либо просто наносим рисунки и знаки, привлекающия нужныя Силы, их тамгу. На лицо свое, руки и другия части тела нанеси сии знаки, линии, фигуры, резы, символы и рисунки, отражая цель ритуала своего и задействованныя Силы, в рабочее войди состояние, слейся с Силами и сам ты познаешь, как рисунок простой помогает. А маску одевши, увидишь ты, что еще более сие облегчит работу и связь съ Духами откроет. Маска такая въ тайном месте хранится и лишь для обряда берется. Въ руки чужие отнюдь она не дается. Кровью жертвы временами её угощай. Чем больше её ты использовать станешь, тем большая сила въ оной сойдётся. Так, что аще б её простой человек на себя примерить решился, он стал бы силой сей одержим, и даже телесно превратится порой въ изображаемаго ею. Всё сие отличным средством колдовства и превращений послужит.

Власть над ощущениями.

После предыдущей подготовки можно уже приступить къ подчинению органов чувств. И давы подчинить севе органы чувств, вначале научись воспринимать ощущения, исходящия отъ одного какого-ливо органа чувств, стараясь не воспринимать других. Для сего упражняйся следующим овразом.

1. СЛуХЪ. Сядь удовно, расславь мышцы и прислушайся къ какому-ливо шуму — течение воды, стук каплей дождя и т.

д. Ни о чем другом не думай и старайся слышать токмо сей шум, а все остальныя не воспринимать. Сие спосовствует открытию ушей. Вместо шума воды ты можешь упражняться съ раковиной морской иль подходящим сосудом. Возьми его, прислони к уху и слушай

шум, исходящий изъ онаго.

2. ОСЯЗАНИЕ. Прими удовное положение, положи на голое тело невольшой камешекъ краснаго иль чёрнаго цвета и

закрой глаза. Сей камешек станет производить некое раздражающее воздействие на кожу твою. Направь всё внимание на сиё ощущение прикосновения. Меняй положение камешка, перемещая его на грудь, на ногу, на лов иль руку. Научись с его помощью вызывать въ данном месте ощущение прикасания, тепла, жжения, холода, давления и воль. Затем вызывай те же ощущения уже вез

помощи камешка.

3. ВКуСЪ. Давы сосредоточиться на вкусовом ощущении,

привегни сначала къ вспоможению того же камешка. Намажь оный соком, солью, луком и т. д. Помести его на язык и направь всё свое внимание на вкусовое ощущение, стараясь ничего кроме сего не видеть, не слышать и не

ощущать.

4. ОБОНЯНИЕ. Принюхайся къ камню (его вначале можно смочить чем-ливо), стараясь воспринимать токмо запахъ.

А затем вызывай тот или иной запах уже вез помощи

камешка.

А достигнув успеха во всех сиих опытах, учись совсем ничего не воспринимать, поступая при сиём наоборот.

Например, поднеси флакон пахучей жидкости къ носу, но запрети себе ощущать данный запахъ. Точно також, положи на язык что-то вкусное, но не ощущай вкуса, смотри на водопад, но не слышь его. Попеременно то включи сиё ощущение, то снова выключи.

Концентрация, или сосредоточение мыслей.

Концентрация мыслей требует абсолютнаго господства одной мысли и полнаго отрешения отъ всех внешних впечатлений. И ты должен развить силу мысли, упорствуя на одной мысли или идее и иметь силу подавить все другия мысли, образы и представления, не имеющия отношения къ данной идее. При должном сосредоточении происходит полное отождествление съ сей идеей и ты, слившись съ оной, становишься ею. Всё тело твоё исчезнет и останется токмо выбранная мысль. Отъ такой тренировки твоя сила мысли сильно возрастёт и мысли твои воистину станут плотью. Будучи сконцентрирована на каком- либо объекте мысль окажет на оный воздействие, граничащее съ чудом. И самый простой пример сего, доступный и профану, следующий: смотри некое время на какую-либо часть тела и сконцентрируйся на ощущении тепла. Скоро сие место краснеет и к оному начинается усиленный приток крови. Аще ж прибегать къ сему способу систематически, тогда можно способствовать усиленному росту и более полному развитию сей части тела. Концентрация мыслей — ключъ ко всем психическим силам и является основанием всех психических феноменов и чудес. А потому постоянно помни, что предлагаемыя упражнения следует

выполнять съ особным рвением.

Ежедневно упражняйся и всё записывай въ свой дневник.

уединяйся кажный день на природе иль во своём рабочем помещении (Чёрная Кухня) и предавайся указанной работе. Концентрация бывает двух видов: активная и пассивная. Въ первом случае ты сосредотачиваешься на избранной идее или образе и размышляешь о нём. Во втором же случае ты сосредотачиваешься на полном отсутствии мыслей, добиваясь

внутреннего безмолвия.

1. Сядь рядом съ каким-либо объектом для размышлений, например, съ картиной. Се может быть и картинка в книге, открытка иль карта. Сосредоточься токмо на сей картине, размышляй токмо о ней: как она исполнена, какими красками подчеркнуто главное, какова ея цель и т. д. Сначала, через некое время ты поймаешь себя на том, что думаешь уже совсем о другом, забыв давно о картине. Но по мере тренировки сиё отвлечение отъ избранной темы станет происходить всё реже и реже, а ты будешь в состоянии постигать внутренний смысл, заложенный художником. Так усилится питание мозга, а мысль приобретёт силу и яркость.

Лучшим средством удержать внимание на избранной картине служит взгляд. углубись въ рассматривание картины, тогда зрительныя впечатления займут внимание твоё и не позволят отвлечься. Необходимо избегать всех малейших отступлений отъ объекта сосредоточения. Нужно думать токмо о том, что изображено на данной картинке. Продолжительность сосредоточения увеличивается мало-помалу. И кто способен концентрировать подобным образом свои мысли на самом простом и неинтересном объекте въ течение получаса и более, причем он всецело занят токмо сиим объектом изучения и в продолжение всего времени не допускает ни малейшаго отклонения своих мыслей отъ темы, тот может смело переходить къ работе съ

видениями и визуализацией.

2. Вновь возьми ту же картину или вещь, долго рассматривай

овъектъ и затем, закрыв глаза визуализируй возможно волее точный мысленный овразъ онаго. Открой глаза и сравни своё представление съ оригиналом. Заметив неточности въ отовразе, устрани их. Сиё упражнение повторяй до тех пор, пока не сможешь после одной минуты сосредоточеннаго разсматривания сложнаго овъекта составить севе, закрыв глаза, верное везукоризненное зеркальное изовражение. И помни, ничто не может выть

удачным съ первой попытки.

3. После успешнаго освоения сего переходи къ сознательному отклонению отъ темы. Как можно выстрее отвлекись отъ одного хода мыслей иль ощущений и перейди къ другому, затем къ третьему, и снова к первому. Сосредоточившись на одном ощущении (вкусъ), перейди выстро къ другому

(запахъ), завыв полностью о первом. И такое сосредоточение называется активной концентрацией мысли. Къ активной концентрации влизко примыкает уже упоминаемое ранее пассивное состояние иль внутреннее везмолвие, глаголемое також еще ключом ко всей Магии.

Оное возникает токмо изъ перваго.

Внутреннее везмолвие.

Кто спосовен концентрировать свои мысли, токмо тот и спосовен приходить въ состояние, лучше всего овозначаемое словом «невытиё». Все мысли въ момент их зарождения должны выть уничтожены; во сиём и заключается неовходимое условие пассивнаго состояния Великой Пустоты. И ты должен хорошо изучить сиё состояние, давы иметь возможность достигать его на определённое заранее время. Во сиём состоянии мы должны забыть начисто обо всём, включая своё существование. А егда ты преодолеешь вполне все земныя стремления, оградишь себя отъ всех внешних впечатлений и сделаешься полностью нечувствительным къ находящемуся вокруг тебя миру Реала, ты станешь восприимчивым къ миру магическому. И сиё состояние особно необходимо для развития разных магических сил и умений, например обмирания. Но сиё уже составляет уровень Мастера Высшей Магии, а потому и будет рассматриваться



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.