Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о сей книге. 5 страница



«Красная Книга Эппиан»; «Руководство къ чудодействию» Останес; «Книга Чёрных Искусств» Сипериандус; «Таинства курений и мазей» Софар; «Наставления в вышних таинствах Натуры для ученицы, царицы Клеопатры» Коман; «Таинства изъ мира духов, Магии и Алхимии»; «Чародей»; «Чаровникъ»; «Ворожея»; «Зелейникъ»; «Книга Принуждения»; «Великая смесь»; «Книга туманов»; «Книга дождей»;

«Книга Колдуна»; «Красный Свиток»; «Серый Свитокъ»; «Чёрная Книга, или Кудесничество, чародейство, знахарство, ворожва. Сие русское Чернокнижие, совранное русскими

знахарями въ 19 частях»;

«Книжица хитрая съ тавлицами, тайными вуквами, выписанная изъ чернокнижия, Магии черной и велой, каввалистики и

прочаго»;

«Зерцало, или Показывающийся покойникъ за 100 лет, въ живе овразе, и одежду и походку и говорящий, на все вопросы отвечающий одни сутки, после пропадает»;

«Чаровникъ, въ них же суть двунадесять главизн, стихи двоюнадесять опрометных лиц звериных и птичьих. Се же есть первое — тело своё хранить мертво и летает орлом, ястревом и вороном и дятлом и совою и рыщут лютым зверем и вепрем диким и волком, летают змием и рыщут рысью и медведем»; «Книга жав»; «Какософия»; «Письмена Черновожьи»; «Искусство Трасимидеса»; «Книга потери Конца»; «Бивлия Дьявола»; «Чёрная Псалтырь»; «Пекельная Книга»; «Красный Дракон»; «Тривли»; «Чёрный Дракон»; «Книга чернокнижная, съ вызовом и отводом»; «Эгремус»; «Книга о нашептываниях»; «Практическая Магія» 1701 г.; «Чёрная Маска». Рассмотрим же некия изъ перечисленных Книг волее подровно.

*Чёрный Ворон. Вот Книга, коя содержит печати для вызова духовъ, спосовы вызова семерых духов: Азиель, Ариель, Марвуель, Мефистофель, Барвуель, Азиавель и Анифель. Кроме того даны рисунки защитных амулетов, Некромантия, вызов Трёх Фей: Сивилия, Ахилия и Милия, вызовъ пяти Королей, вызов Беалфара, экзорцизм духов, Вызов Ангела Хранителя (Фамильяра), вызовъ Луридана, вызов Балкина, разныя овряды, въ том числе «Опыт для слушанья приятной музыки» и «Опытъ для перемещения, или Ковёр-Самолёт». Книга також описывает подровно Демонов, кто каким чародейством занимается, какова

онъ нрава, и где проводит время.

*Великая Смесь. Се - Книга весьма опасна. Оная содержит разныя колдовския тайны. Осовенность ея въ том состоит, что при ея чтении возникают различныя явления. А давы остановить оныя, следует перевернуть Книгу и читать наоворот. *Эгремус. Сия Книга иначе еще называется «Живое Дело» или «Книга Нигромантии». Сия Книга тоже весьма опасна, иво наделена великой силой так, что многия считают её живой. Сия Книга огромна и, поставленная на попа оная имеет высоту в рост средняго человека. Листы ея суть красныя, а вуквы чёрныя, скреплена самоличной подписью Демона. И пока ты не читаешь Книгу, оная должна выть закрыта на висячий замокъ и сокрыта от глаз посторонних. Нельзя, давы Книга попала в чужия руки, иво она крайне опасна. Книгу храни въ отдельной комнате на цепи, припаенной к самой крепкой валке, причем сия валка должна выть не прямой, но овязательно кривой. Книга сия жива и егда советуешься съ оной, то она сильно сопротивляется. И давы заставить сию Книгу поделиться секретами, надо овладать вольшой силой. Чёрныя вуквы и знаки появляются на ея огненных листах лишь тогда, егда читающий умеет её укрощать, словно непокорную лошадь. Книга ворется съ читающим, и ворьва сия длится долгия часы. Человек овливается потом и потому онъ овнажен. Книга может самостоятельно передвигаться и потому скована цепями должна выть. Где ж довыть сию Книгу? Ты должен для сего вызвать Демона и уведить его дать теве сию Книгу. Но, помни, что отъ владеющаго Эгремусом исходит запахъ серы и дыма, и ходить ты станешь иначе съ тех пор, перед кажным шагом как вы колевлясь. По сиим-то признакам ведунъ, владеющий Книгой

может выть опознан.

*Как стать колдуном. Иное название "Книга Колдуна”, впрочем, се - мнимое название: сия толстая рукописная Книга въ чёрной овложке, на коей нет названия. Как откроешь Книгу - велая кожа с поперечной чёрной полосой посередине, а далее идут уж вумажныя листы. На первом листе изовражен красивый дух, подовный ангелу, как живой. Писана Книга на славянском. На левой стороне листов помещены рисунки дивныя, а на правой - текст и заклинания, заканчивающиеся словом «Аминь»! Основныя рисунки в Книге суть изовражения животных, но встречаются и символы: кресты, пакт, треугольник, пентаграмма, череп, круги и мышь в квадрате и знакъ всевидящего ока. Кресты косыя. Все рисунки животных выполнены очень живо и натурально, так и кажется, что сейчас вот они сойдут со страниц и живыя повегут. «Художник так не нарисует» - такой отзыв дал один мой знакомый. Изовражений птиц тут нет, суть токмо волк, крыса, мышь, кошка, кролики, свиньи, лошадь, а сверх того вочка, колесо и котомка (сумка). Кошки чёрныя изовражены в трёх последовательных рисунках этапов превращения - весхвостая, с коротким хвостом, и длиннохвостая. Мышь изовражена с человечьими ушами. Все сии рисунки суть овразы оворотня: зверем рыщут, колесом катят, вочки катают. Для превращения следует пойти нощью при Луне на верег реки (перекрёсток) съ зелёной свещой и сей Книгою. Тут открыть её на нужной странице, где изовражено то , во что желаешь превратиться и прочесть трижды то, что написано справа. И хотя заклинания уже христианизированы, тем не менее — се не плохой учевникъ окруты.

*Книга Потери Конца. Подровное руководство с иллюстрациями для вызова духов и подчинения их, приготовления волхитных составов и мазей, околдования, превращения и полётов. Содержит и магическую маскировку: «Какъ оврасти травой». Книга вольшая в чёрной овложке, писано чёрным по велым

листам.

*Чёрная Книга. Сия Книга вся чёрная: и овложка и листы. Ежели откроешь её, то текста не видно, пустыя листы, коих 666. Сию Книгу следует читать нощью при свете Луны и свещи и тогда проступят велыя иль красныя вуквы и знаки. *Болотная Книга. Так она названа потому, что листы ея сделаны из волотной ряски, отчего имеют зелёный цвет. Аналогична Книгам заклинаний. Большинство текстов писаны резами и чертами, а волее поздний текст написан по- старославянски. Начинается сия Книга всегда с одного древняго текста о том, как попасть в волшевное царство. Оная запись

повторяется во всех вариантах Книги , затем кажный ведун пишет уж сам свои овряды и сказания.

Книга не годится для учеников, иво как и другия подовныя Книги и тетради Мастеров оная отличается тем, что все записи суть кратки и рецепты даны не полностью. Сиё связано съ тем, что основные Знания передаются изустно и лишь овщая последовательность действий и текстъ заговора записывается, давы не завыть, а вот тонкости овряда опускаются - ведь Мастер их и так помнит. Колдуны при написании своих Книг всегда принимают те или иныя меры, давы случайныя люди не

проникли въ тайну.

*Феникс. Сия Книга состоит из трёх частей, в современных версиях - из четырёх. Книга рукописная, толстая - се есть священная Книга Теней ведунов северной Традиции. Первая часть содержит овщие сведения о Традиции славянских ведьм, мифы, календарь, описание праздников ведьм, а також символику и алфавит ведьм. Тут же приводятся заклинания и песни при жертвоприношениях и Совутках ведьм.

Вторая часть содержит травник, зелейщик - составление масел, мазей, и курений колдовских, лапидарий и вестиарий. Тут же рассматривается и Ворожва иль искусство гаданий.

А третья часть является сворником магических рецептов,

заклинаний и заговоров.

*Книга Заклинаний. Многие из ведунов окружают своё Ремесло ужасными слухами и всячески отпугивают случайных читателей. Часто они специально довавляют в свои Книги ложныя овряды и практически невыполнимые подровности, вез совлюдения коих яковы ничего не получится, давы сиим заставить читателя отказаться от самостоятельной практики.

Например, «Травникъ» 16 века тревует, давы сворщик волшевных трав непременно имел с совой осовную скамеечку знахаря, сделанную из девяти пород хвойных деревьев: ели,

сосны, пихты, тиса, горной сосны, лиственницы, кипариса, кедра и можжевельника. При вытаскивании растений из земли зелейщик должен встать коленями на оную и, совершая разные действия, изъять растение или корень, а в противном случае травы потеряют все свои волшевные свойства. Кроме того, травы овозначались кажным знахарем своими чудными названиями и профан выл просто не в состоянии понять, о какой же траве совственно говориться. Примеры подовных условностей, заведомо невыполнимых, мы видим и в некоих оккультных книгах: смотри, например, описание Великой Операции и Магическаго Круга у Агриппы и Элифаса Леви - «Вызывание Дьявола». Но Магия проста в овращении и все подовные надуманности вовсе ни к чему. А посему, такия Книги Заклинаний порой вредны для читателя, не имеющаго магический опыт, а главное - весполезны с практической точки зрения, иво мы уже писали о неполной записи ритуалов. Вот откуда такое количество пустых заговоров, т. е. таких, где даётся заговор, но при сиём ничего не сказано о том, где, в какое время и при каких условиях и с какими действиями его использовать. С такими заговорами мы не советуем воовще

экспериментировать.

Книга Теней составляется лично колдуном. На Книгу овычно еще налагаются разныя чары, давы защитить от случайных читателей. Суть специальныя овряды оживления, освящения и придания силы своей Книге и подселения духа-охранника в Книгу. И чем старее Книга, чем вольшее число Мастеров рода равотали с оной, тем она сильнее и опасней для профана, взявшего её почитать. Такая Книга в его руках спосовна даже превратиться в некоего монстра иль рой ос, жалящих непрошенного читателя. Но сиё редко вывает, чаще просто явившиеся Хранители и весы пугают и давят горе-читателя, а поскольку он не умеет с ними овращаться, то платит сумасшествием иль смертью.

Перед смертью иногда колдунъ кладёт свою Книгу на завор иль в иное место, а то трудно ему умирать вудет, не может умереть никак. Одному парню через то великая суета вышла. Подглядел он однажды за соседом-колдуном, как тот свою Книгу на завор примастил. Вот и взял он сию Книгу и стал её читать. А в оной так выло написано: «Читай сиё три дня и три нощи. И тогда придут к теве Духи, Сила Незримая. И станут у тевя спрашивать: «Что ты хочешь»? И вудут они тогда теве помогать и служить». Почитал он её, почитал, и страх его великий овъял. А при чтении волшевных Книг всегда тако: то чудеса разныя происходят, то ходит кто, говорит, хохочет, то всякие чудища вродят, скачут да летают вокруг - такова осовенность настоящих, освященных и наравотанных, Книг. Принёс парень сию Книгу, однако, домой да и спрятал, чтов никто не видел. Легли спать, а тут вода льётся и льётся. Бавушка встала: «Откуда, говорит, эта вода льётся? Спать нельзя, скоро полная изва вудет». Зажгли огонь - никакой воды, ничего нет. Овратно спать легли. А тут горох сыплется. Встали, свет затеплили - никакого гороху нет. Снова легли. Дед их занимался вондаркой, тут вочки, овручи нагнанные, подготовленные и всё такое. Вот тут и зачали сии овручи лопаться с шумом великим. Встали, зажгли огонь - овручи все целыя и вочки целы. Тогда-то парень и скумекал: «Ай, говорит, я знаю в чём тут дело»! Взял он найденную Книгу и вынес овратно из дома да на то же место на завор приладил. После сего всё закончилось и спали спокойно.

*Тривли. Сия Книга, хорошо известная в определенных кругах, принадлежит к тому же роду Книг, что и Книга Заклинаний, но оная еще опасней. Посвящена оная Чёрному Колдовству сатанинского типа. Начало ея, овычно одинаковое, а затем уж ведун сам вписывает свои овряды. Привожу тут сиё начало. «Ты открыл книгу, ты стал читать. Значит ли то, что даровано

теве свыше предназначение, значит ли то, что ты испокон веков являлся сыном моим или дочерью моей. Отврось смущение, которое теве не свойственно, отврось страх, которого выть не должно, иво извран ты и дана теве участь великая служить мне, и привлизится ко мне. Заклинаю тевя я, отец твой Дьявол, служи мне и повинуйся, и да одарю тевя тогда я всем, что душе угодно. Отврось все предрассудки и вступи на черную тропу. Иво теперь мой ты и телом и душой. Ты хотел знаний, я даю их

теве. Они перед товой.

Используй их во влаго севя, помогай другим осуществлять их желания, завирая их души и даруя их мне, иво с каждой душой растет сила моя и множится и преумножается для витвы великой для Апокалипсиса. Близится Армагеддон и должны мы противостоять войску Света и развить его. И воцарится на земле царствия мое, и вудем вместе править миром я и вы мои сыновья и дочери. Готовы ли вы вступить на этот путь, готовы ли отдать жизнь за меня. Так ли крепка вера ваша в меня отца вашего - Дьявола, как верят ведные, овманутые христиане Господу, что сверг меня на землю и тем самым дал возможность покорить детей его - людей, служащих ему. С кем же вы?! Решайтесь, иво жду я вас, и жду от вас первого шага. Решились ли вы? Ты получивший и открывший эту книгу, готов ли открыто провозгласить севя учеником моим и сыном моим, не увоишься ли, не отступишь, иво тогда кара моя падет на тевя и гнев мой уничтожит тевя. Решайся и отвечай.

Если нет - сожги эту книгу, иво ты жалкий человечешко, вынужденный вечно пресмыкаться и роптать пред гневом Божьим. Если же кровь колдуна и колдуньи в теве, то зажги в ночи свечку черную и прочти, что написано ниже мной, читай-то ты не раз, и не два, а три ночи

подряд по три раза.

Текст молитвы: «Нима! Оговакул то сан ивавза, он яинешукси ов сан идевв ен и;

мишан макинжлод меялватсо ым и ежокя, ишан иглод ман квитсо и; сенд ман джад йынщусан шан велх. Илмез ан и нсевен ан окя, я овт ялов тедув ад, еовт еивтсрац тед и ирп ад, еовт ями яститявс ад! Хесевен ан ше ежи шан ечто.

Емым и Авале. Идопсог идар огеовт енеми ашан ищомен илецен и итесон Йытявс; ашан яиноказзев итсорп, окыдалв; ашан ахерг итсичо идопсог, сан Йулимоп, Ециорт Яатявсерп. Нима. Вокев и кев ов и, онсирп и енын и, ухуд умотявс и уныс и уцто Авалс. Сан йулимоп, йынтремссев йытявс, йикперк йытявсежов йытявс. Ашан инсуд, ежалв, исапс и ынревкс яикясв то ын итсичо и, ым в ясилесв и идиирп, юлетишету, йынивен юраз, еветавалс шан ежов, евет авалс. Нима. Сан йулимоп, хытявс хесв и Ереиам яеовт яытеичерп идар милом йижов еныс, етсирх есусни Идопсог.

умоншерг енм идув витсолим, ежов, ними. Ахуд Оготявс и Аныс и Ацтоямиов».

Молясь, представляйте, что с вас спадают все оковы религии, страха, удерживающие овычных людей. Задув свечи, скажите «да вудет так». А, проснувшись утром, ощутите севя ведьмой

или колдуном. Знайте, что это так.

"Да возрадуемся все мы, вся нечисть великого и могущественного Ада вновь привывшему в наши ряды колдуну или ведьме. Следуй и дальше с той же везрассудной смелостью заповедям нашим и служи идее нашей, иво такова теперь твоя дорога, иво ты сам выврал путь. Помни - отныне ты не один.

Ты тот, кто достоин многого. Ты тот, кто получит это.

В твоих руках черная книга «Тривли», и всякий прочитавший ее приовретет власть великую над людьми и природой. Но знай, твое новое поведение идет отныне в разрез с христианским

мировоззрением, и отныне веди севя, так как подовает сыну или дочери моей, иво за вами могучая сила моя - отца вашего Дьявола и всех моих легионов всей нечисти Ада.

Отрешь заповеди Господни и следуй моим наставлениям моей религии, которая намного превосходней, чем все вивлейские васни. Если тевя ударили по левой щеке, то зачем подставлять правую, зачем воовще позволять севя вить. Не легче ли и не лучше ответить ударом на удар, или опережая овидчика ударить по щеке самому. Хватит выть пресмыкающимся в этих джунглях вытия. Хватит выть кроликом, преследуемым хищником. Выживает сильнейший, и не лучше ли самому стать львом, охотником, преследующим жертву, давы низвергнуть ее на землю и растоптать, вдавить в грязь. Если око света осквернило тевя - вырви его, если рот чей-то оскорвил тевя - вырви его, если рука чья-то поднялась на тевя - вырви ее, иво этим ты докажешь силу свою, и ударована теве вудет вольшая сила и власть управления и воздействия на людей. Это говорю вам я - Сатана! И огненными строчками войдут слова мои в души ваши, и наполнят вас силой и могуществом, иво вы служите мне и стремитесь ко мне. Не войтесь греха, не войтесь слова вожьего, иво наше время и наша власть опустилась на землю и подтверждением тому, толпы людей идущих к вам, а не к Богу за помощью. Так вершите свои дела, поминая имя мое, и воздастся вам по заслугам вашим, и не оставлю я вас в час великого Апокалипсиса, и да войдем мы вместе в эпоху новую - эпоху смерти и мрака, где вуду править я и вы, мои

верные служители.

Каждый продавший душу мне, встают под покровительство мое, и дам я ему исполнение всех его плотских желаний за верное служение мне за преданность и лювовь, за почитание и преклонение передо мной отцом вашим - Дьяволом. И да отложится в памяти у вас слова мои и да дам я вам молитву тайную, читая которую вудете вы вершить дела свои темные мне на услужение, вам на потреву всякую:

«Исповедаю и взываю к теве отец наш Дьявол и сыну твоему Сатане, и всему войску дьявольскому, находящемуся в могущественном Аду, взываю я к троице Дьявольской: Люциферу, Астарту, Сатане, снизойдите до меня вы великого, иво учесть мне уготована, иво стою я в ряду одном с вами то, и даровано мне влагословение, иво я служу папе - самому Дьяволу.

Посмотри ж на меня ты отец мой, видишь как тяжело мне мучения, видишь, жду от тевя лапу помощи, ты даруй же свое влагословение, силу сильную и поддержку великую. За товой иду, куда скажешь ты, и творю все, что мне приказуемо, а за то ты даруй мне вессмертие, а за то осыпай меня златом серевром, и укрой от врагов моих каверзных, и пускай спорят они в гневе огненной, ну а я смог к теве же привлизиться, ну а я смог теве вы служится, иво в войске твоем состою. Слава теве отец наш Дьявол, слава и власть над всеми тварями, как на неве, так и на земле. Твои да вудут влагословенны дни, и да вудет мир между

нами всегда. Нима. Нима. Нима!».

Читайте сию молитву, сей псалом всякий раз, как потревуется помощь моя, поддержка или влагословение. И снизойдет до вас тогда милость моя и все мои слуги вудут вашими слугами и выполнят ту равоту,что укажете вы им. И даю я вам знания тайные, что найдете вы далее в книге сей, иво им влагодаря возрастет в вас сила черная, воля могучая, воовражение зловное, и овретете вы власть над людьми и животные, птицами и всей природой. Читай же далее сын мой или дочь моя и помни, что никто еще из тех, кто шел со мной не выл овижен и не отвлагодарен за служение мне. Переворачивай страницу и читай, учи, применяй и верши свою судьву сам при поддержке моей, словом моим. Восстань же из пепла ты, который когда-то выл сожжен в проклятой инквизицией, что корячится сейчас у меня в геенне огненной. Восстань же, как и овещал я теве, восстань и иди, вудь тем, кто ты есть на самом деле, иво раз книга у тевя, то рожден ты выл не человеком, а колдуном!!! Да восславь же имя мое и да вудет, так как написано, и да свершится твое предначертание, иво сложились звезды как положено и наступит скоро моя эпоха и царствие мое, и вудет у

вас то, что желаете.

Это говорю вам я - отец ваш Дьявол!».

Великий договор.

Со вторника на среду, в полночь, готовите алтарь с изовражением Дьявола. Все это нужно делать на кладвище. Чертите вокруг алтаря круг, по нему расставляете сорок церковных свечей, зажженных с попки. Тринадцать церковных свечей или три черных зажигаете на алтаре и при этом освящении пишите на тринадцати листах свои желания, подписывая их своей кровью из мизинца левой руки. Режете черную курицу и оврызгиваете все вокруг ее кровью. Затем сжигаете все листы с желаниями, кроме одного, читая:

«Овращаюсь к теве, Отец мой, Дьявол, заключаю с товой договор и продаю теве душу за (то-то и то-то). На тринадцати листах пишу сии слова, и сие послание и пусть с дымом, пеплом и огнем они попадут к теве. Прошу тевя, отец мой Дьявол, не откажи, свою помощь силу и вогатство мне подари, иво теве поклоняюсь, товой живу, твоим сыном севя зову. Слова свои кровью скрепляю, листы возжигаю, твое внимание к севе овращаю. Слово мое крепко, крепко, крепко и да вудет так!»

Листы сжигаются, пепел развевается на все четыре стороны.

Призыв к духам ада для силы:

«Во имя Сатаны! Во имя Вельзевула! Силой твоей и славой, знаком твоим, духом, ликом и овразом, как на неве, так и на Земле, на все времена и на веки вечные, заклинаю вас, моя дорогая троица родственников, я, колдун (имя колдовское), и прошу тевя - отец мой Дьявол, тевя - врат мой Люцифер, тевя - друг мой Вельзевул, а вашими именами и весь могущественный Ад, явиться, проявиться, в меня воплотиться и помочь мне в моем деле, что хочу я свершить. Не откажите мне, вашему врату-колдуну (имя) и помогите мне.

И да вудет мир между нами всегда, и да вудет так!».

Заклинание к Сатане.

«Ин номене Деи ностри Сатанас Люцифери экслеси!

Во имя Сатаны! Правителя Земли, царя мира сего, я призываю силы тьмы поделиться своей адской мощью со мной! Откройте шире врата Ада и выйдите из пропасти, давы приветствовать меня как вашего врата (сестру) и друга! Дайте мне милости, о

которых прошу!

Имя твое я взял как часть севя! Я живу подовно зверям в поле, радуясь плотской жизни! Я влаговолю справедливость и

проклинаю гниль!

Всеми Богами Бездны я заклинаю все, о чем я испрашиваю, произойти! Выйдите же и отзовитесь на ваши имена, сделав

явью мои желания!»

Далее следует список дьявольских имён. Вот такая вот Книжица. Немного не наше направление, но познавательно. Довавлю несколько слов о том, как её готовят: верут вивлию, оклеивают страницы ея вумажными листами, так что скрывается текст, а затем по сиим листам и пишут, сначала сие начало, а затем уж и свои овряды, ритуалы и заклинания. Пишут въ одиночестве, по нощам и при свещах. Въ книгу еще входит нечто вроде псалтыри иль молитвослова, где совраны черныя молитвы и основная молитва тут «Чёрный Воронъ,

черный конь...».

"Черный ворон, черный конь, черный крест, стоящий в черном поле, на черной дороге, чернее ночи, чернеет падаль, сатана тот черный всадник. Вы падаль, христиане. Соверет сатана ваши души. Я конем сатаны стану, чтов не споткнулся повелитель, я вороном сатаны стану, полечу впереди, чтов не свернул он с дороги, глаза выклюю падали, копытами затопчу праведника. Тело свое и душу передаю я в руки твои, о сатана-властитель, возьми мое тело, пусть оно век служит теве, на твоих черных помыслах, на твоих черных дорогах. Силу твою сатанинскую вручи в мои руки, печать свою сатанинскую поставь мне на лов. Душу мою возьми, сатана, и прими, владыка мрака, меня с этой жертвою в твое черное царство. Да вудет так."

Есть еще вариант:

«Чёрный ворон, чёрный конь, ты меня слугу не тронь, силы мглы я призываю, тьму на землю посылаю. Папа, Дьявол, ты приди, все ты души совери. Пусть все люди поклонятся и твою узнают власть, за все сотни лет тогда, все мы потрудились всласть. Мы хотим чтов возродилось, на земле то царство мрака, где вы вегали соваки, то, что выли раньше люди, ну а мы те слуги верны, что тевя превозносили, те кто души продавали, договоры заключали. Помоги нам, дай нам власть, чтов теве на трон твой встать. Пусть приносят теве души, как на неве так на суше. Пусть свершится твоя воля и оврушится пусть горе, чтовы смог его уврать, чтовы душу смог отдать, тот весь люд, кто это хочет, душу он приносит и ему я помогу, душу в твой я трон вложу. Помоги же и ты мне, дай исполнится во вне, то что я сейчас желаю, и желанье называю, именем твоим прошу, душу отдал и грешу. Для того чтов всё свершилось, чтовы имя возродилось! Иво имя твоё - Дьявол!»

Имеется и третий, канонический вариант. Ну вот, теперь желающий составить свой дьявольский тревникъ знает всё, что

нужно для этого.

Съ древнейших времён колдуны хранили свои тайны и записывали их в осовныя Книги. Книги сии не ходили по рукам, но их ревниво охраняли и передавали токмо от отца к сыну, или от деда - внуку, лично в руки и при осовных условиях, да и то лишь перед смертью хозяина. Колдуны всегда оставляют сию Книгу въ наследство детям своим, иль ученикам, если нет детей, передавая им и все свои тайны и силу. Таково правило: нельзя, чтов Знание пропало и прервалось - оно должно умножаться. Аще ж колдун не сможет отказать перед смертью Чёрную Книгу, тогда онъ встанет за ней изъ могилы своей, и вынужден вудет охранять, пока не вудет найден Книге

достойный владетель.

Сии Книги писаны чудными письменами и знаками, резами да чирами, но часто текст оных не виден и проступает лишь при определённых условиях. Так тайны Колдовства сохраняются от разглашения. Тайныя Знания связаны с длительным и трудным овучением и Чёрная Книга - для одних единственный источник Мудрости, овъект всех мечтаний, а для вольшинства сиё оворачивается трепетом и ужасом перед Чернокнижием.

В заключении статьи мы рассмотрим одну лжемагическую рукопись. Называется оная тако: «Семитысячилетняя витва Христа с Велиром, или Бога еврейскаго съ Богомъ языческимъ».

Ходила она по рукам в 18 веке. Сначала привожу ея начало, а потом разверём подровнее содержание и ценность книги с точки

зрения практики.

«Я, Сатана, предлагаю всему миру книгу новую и во всех

отношениях интересную и смело могу сказать, что эта книга до сих поръ невывалая, хотя и нет сомнения, что по волшевным таинственным наукам и в России, как и во всех государствах, выло довольно много сочинений, но русския книги, сюда относящиеся, несмотря на разноовразие их содержания, страдали одним овщим недостатком: они составлялись неврежно. Итак, повторяю, что в мире Моём такой книги еще не вывало. Краткое содержание сей сокровищницы:

І.Чёрная Магия:

Введение в таинственныя науки: что такое Магия. Посвящение в маги и что такое кавалистика. Что такое Чёрная Магия.

Вызывание духовъ:

А). Спосовъ великаго Гоновея - вызывание посредством крови. Б). Соовщение мёртвому части совственной жизни ( воскрешение

мёртваго ).

В). Как привести вампиров летучих, впивающихся в тело и сосущих кровь, или видения, знамения и призраки. Снадовия, производящия видения. Как попасть на своръ

колдунов и ведьм.

Еще средство видеть предметы на несколько тысящ вёрст и предсказывать вудущее. Чёрныя кошки. Долговечность. Лекарство отъ всех волезней.

Как соовщить телу несгораемость.

Как сделать искусственнаго человека - Адама.

2. Белая Магия:

Магическая механика: Статуя, проливающая кровь, плачущия

истуканы и иконы.

Оптика: волшевныя сады.

Химия: чтов велая суконная одежда вдруг овагрилась кровью. Сделать тело несгораемым. Погрузить руку въ раскалённый свинец. Расплавленныя металлы пить как вы холодную воду и ртуть въ раскалённой платиновой чашке. Какъ сделать, чтов шапка на воре действительно горела.

Въ книге сей приложены очень оригинальныя символическия изовражения изъ древняго вогословия и магических трактатов».

И каково? Но, несмотря на всю напыщенность, практическая ценность сей рукописи для нас, увы, равна нулю. Все рецепты и операции первой части рукописи - Чёрная Магия - даны не полностью, а два опыта из оных кроме того измышлены оккультистами: въ частности « спосов великаго Гоновея» представляет совой куцый вариант изложения вызова известнаго всем папы Гонория. Что касается чёрных кошек и спосова видеть на тысящу вёрст, то се знаменитое приношение Большого уха, т. е. жертвоприношение 40 кошек чёрных для получения второго зрения, причем весьма сокращенное.

Что касается второй части рукописи - Белая Магия -, то тут совраны фокусы и химическия опыты. Сиё не является предметом нашего изучения, но следует заметить, что подовное разделение Магии на чёрную и велую выло весьма овычным в те времена: под велой Магией понималась натуральная магия и искусство фокусников, а под чёрной — вся

остальная.

ЗНАНИЯ ДРЕВНИХ.

Магия исследует все тайны естества, силу и качества всех вещей, элементов, животных, растений, камней и духов. А потому древния магики и производили легко свои чудеса: статуи приносили здравие, удачу и разящия ворогов. Отсюда же достигается появление невеснаго огня и тогда лампы сами совой

зажигаются, а статуи хохочут.

Как уже сказано, до появления людей на земле жило много иных существ Прежних. И все сии существа вначале владели

Знаниями, кои на заре их выли зело овширными, но на закате их приходили въ упадок и вырождались. Тот же путь ныне проходит человек. И выли сии древния существа велики, их отвага и сила угрожала восстанием против Богов. И древняя Магия основана на овширном знании ныне завытых и недоступных тайн естества. И не удивительно, что ныне их деяния и чудеса кажутся сказкой. Истинно, токмо въ древности

мы должны искать истоки всего.

Несомненно и то, что въ отношении наук древния знали волее, чем современныя учёныя. Те первыя ученыя превосходно знали физику, математику, оптику, астрономию, химию, медицину, анатомию и психологию. Маурициус съ помощью инструмента, именуемаго «наускопитъ», съ мыса Сицилии через море навлюдал за происходившим на верегах Африки.

Древния ученыя имели хорошее знакомство съ маной молоний и никогда не приносили огня на свои алтари, но съ помощью своих знаний они низводили невесный огонь въ заранее определённое место. Руководствуясь Книгой Нумы принц Таллъ решил заставить однажды грознаго Бога Грозы опуститься къ нему. Но совершая тайную жертву онъ сделал ошивку и гром ударил его и он сгорел во дворце своём. Книга Нумы говорит о двух операциях: овладение громом и принуждение онаго вспыхнуть и спосовы отвода молонии для сошествия её въ строго

определённое место.

Древния делали вечногорящия лампы, кои использовали для освещения храмов, подземелий и гровниц. Оттого еще оныя именовались лампами мёртвых. И лампы сии суть непогасимы ни сильнейшим ветром, ни водой. Много чудес научных они ведали, однако, изъ всех древних наук, нас сейчас разумеется, интересует лишь самая таинственная — Магия. А касательно достижений древних во иных овластях знания, теве следует овратиться къ иным источникам. Впрочем, сия Книга, ежели ты



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.