|
|||
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности
Направление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное Познавательная: познакомить с правильным рационом питания, рассказать, что можно есть, что нельзя. Развивающая: развивать эмоционально-положительное отношение к соблюдению правил, обеспечивающих сохранение здоровья. Воспитательная: воспитывать стремление учащихся к здоровому образу жизни, формировать умение эффективно заботится о своём питании Универсальные учебные действия: · внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; · познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи; · способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; · ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; · установка на здоровый образ жизни; · основы экологической культуры: готовность следовать в своей деятельности нормам здоровьесберегающего поведения; Метапредметные: · строить сообщения в устной и письменной форме; · проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; · устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; · принимать и сохранять учебную задачу; · учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; · оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; · адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; коммуникативные: · допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; · учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; · договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; · строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; · контролировать действия партнера; · адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Оборудование: проектор, конверты с задание.
|
|||
|