Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности



Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности

 

Направление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное
Форма организации занятия: беседа с элементами игры
Виды внеурочной деятельности: игровая, познавательная
Тема: «Правильное питание#
Цель:
формирование правильного режима питания
Задачи:

Познавательная: познакомить с правильным рационом питания, рассказать, что можно есть, что нельзя.

Развивающая: развивать  эмоционально-положительное отношение к соблюдению правил, обеспечивающих сохранение здоровья.  

Воспитательная: воспитывать стремление учащихся к здоровому образу жизни, формировать умение эффективно заботится о своём питании

Универсальные учебные действия:
Личностные:

· внутренняя позиция школьника на уровне положительного отно­шения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной дей­ствительности и принятия образца «хорошего ученика»;

· познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи;

· способность к самооценке на основе критериев успешности учеб­ной деятельности;

· ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

· установка на здоровый образ жизни;

· основы экологической культуры: готовность следовать в своей деятельности нормам здоровьесберегающего поведения;

Метапредметные:
познавательные:

· строить сообщения в устной и письменной форме;

· проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

· устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
регулятивные:

· принимать и сохранять учебную задачу;

· учитывать установленные правила в планировании и контроле спо­соба решения;

· оценивать правильность выполнения действия на уровне адекват­ной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям дан­ной задачи и задачной области;

· адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товари­щей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;

коммуникативные:

· допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

· учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;

· договариваться и приходить к общему решению в совместной дея­тельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

· строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;

· контролировать действия партнера;

· адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Оборудование: проектор, конверты с задание.
Авторский медиапродукт:
презентация
Используемые источники:
интернет-ресурсы



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.