|
|||
Значение планирования, виды планирования в процессе профессионального обучения.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Значение планирования, виды планирования в процессе профессионального обучения.
Основой планирования изучения как дисциплины является учебный план. - Сверяет наименование дисциплины с учебным планом, - Устанавливает распределение учебного предмета в часах по годам, полугодиям, четвертям. - Выявляет виды контрольных мероприятий по предмету (по годам, полугодиям, четвертям). - Выявляет форму проведения итоговой аттестации обучающихся по данному предмету. Результатами анализа преподаватель руководствуется при планировании учебного процесса.
· Широкое использование прогрессивных форм, средств и методов обучения; · Повышение уровня самостоятельности и активности учащихся; · Рациональное сочетание и согласование учебной работы учащихся на этапах восприятия, осмысления, закрепления и применения знаний; · Реализацию связи изучаемого предмета с другими дисциплинами и практической деятельностью.
Перспективно-тематический план - итоговый документ, создаваемый преподавателем при разработке процесса изучения дисциплины (системы занятий) в целом и отдельной ее темы. ПТП - проект учебного процесса по предмету.
Перспективно-тематический план обеспечивает: · Систематизацию тем по предмету; · Возможность соотнесения целей, содержания, дидактических средств, форм организации обучения
|
|||
|