Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Понятие организации (вход(4 ресурса) преобразование, выход(готовая продукция и прибыль)



 

Вопросы по менеджменту

 

№1 Основные составляющие менеджмента, своими словами)

 

Менеджмент- это умение добиваться поставленных целей используя: труд, интеллект, мотивы, поведения людей в организации.

 

Основные состовляющие менеджмента:

1) Цель- четко выраженная причина существования организации - обозначается как ее миссия.

2) Планирование-предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей.

3) Организация- процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей.

4) Мотивация- процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.

5) Контроль- процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.

 

№2

Понятие организации (вход(4 ресурса) преобразование, выход(готовая продукция и прибыль)

Организа́ция — группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей.

 

 

№3

Внутренняя среда организации(кто и что это?)

№4 Внешняя среда организации

 

 

№5



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.