![]()
|
|||||||
Понятие организации (вход(4 ресурса) преобразование, выход(готовая продукция и прибыль)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Вопросы по менеджменту
№1 Основные составляющие менеджмента, своими словами)
Менеджмент- это умение добиваться поставленных целей используя: труд, интеллект, мотивы, поведения людей в организации.
Основные состовляющие менеджмента: 1) Цель- четко выраженная причина существования организации - обозначается как ее миссия. 2) Планирование-предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей. 3) Организация- процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей. 4) Мотивация- процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. 5) Контроль- процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.
№2 Понятие организации (вход(4 ресурса) преобразование, выход(готовая продукция и прибыль) Организа́ция — группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей.
№3 Внутренняя среда организации(кто и что это?) №4 Внешняя среда организации
№5
|
|||||||
|