|
|||
Вводная часть.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Методическая разработка:мастер-класс «Организация образовательного процесса в ДОУ с использованием конструктора «Lego Education WeDo» Целевая аудитория:педагоги ДОУ Цель:повышение профессиональной компетенции педагогов ДОУ в вопросах организации образовательного процесса по робототехнике. Задачи: - научить участников мастер-класса конкретным навыкам работы с конструктором «Lego Education WeDo»; - передать опыт путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности; - формировать у участников мастер – класса мотивацию на использование в образовательной деятельности лего – конструктора. Оборудование: конструктор Lego Education WeDo, ноутбуки, картинка «Крокодил», схема взаимодействия участников «Программист-Техник». Ход мероприятия: 1. Вводная часть. Здравствуйте, уважаемые коллеги, найдите себе место поудобнее, присаживайтесь. Сегодня мы с вами соприкоснемся с миром робототехники. Как вы думаете, что это? «Робототехника» - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. В общем виде это достаточно сложная дисциплина, которая вбирает в себя научные знания из электроники, механики и программирования. В наиболее полном смысле робототехника применяется на предприятиях различной сферы для автоматизации процесса. Большую значимость среди учебных роботов в настоящее время имеют LEGO – конструкторы. Они приглашают ребят в увлекательный мир роботов, позволяют погрузиться в сложную среду информационных технологий. Основа конструктора Lego Education WeDo - кирпичи с шипами, с которыми современные дети, как правило, знакомятся очень рано. К ним добавлены датчики и USB-коммутатор для подключения к компьютеру и оживления создаваемых конструкций. Базовые модели из набора LEGO Education WeDo можно поделить на блоки: -Тематический блок "Удивительные механизмы" (умная вертушка, танцующие птички, обезьянка-барабанщица) посвящен первому знакомству с миром механики: ремнями, шкивами и другими элементами и принципами их взаимодействия; -Тематический блок "Дикие животные" ориентирован на работу с датчиками. В качестве иллюстрации выступают модели животных (Летящая птица, Голодный аллигатор, Рычащий лев); -Тематический блок "Футбол" направлен на получение математических представлений и отработку счетных навыков (Вратарь, Нападающий, Веселые болельщики); -Тематический блок "Приключения" разработан для развития речи, навыков коммуникации, умения выстраивать сюжет и презентовать историю (Побег великана, Парусник во время шторма, Спасение самолета).
|
|||
|