Задача 3.
Определить, есть значимые различия в частоте упоминания такой характеристики как «общительный» у подростков с ЗПР и подростков с нормальным развитием. В исследовании принимали участие 20 учащихся с ЗПР и 20 детей с нормальным развититем.
Сводная таблица единиц счета контент-анализа для ситуации «Какой я на самом деле»
Качества | Частота выявления в анализе работ детей с ЗПР | Частота выявления в анализе работ детей с нормальным развитием |
Общительный Дружелюбный Веселый Добрый Упрямый Вспыльчивый Спокойный Открытый Искренний Решительный Гордый Осторожный Люблю одиночество Стеснительный Гостеприимный Отзывчивый Нетерпеливый Жизнерадостный Доброжелательный Трудолюбивый Ответственный Ленивый Добросовестный |
Вариант 3.
При решении задачи нужно сформулировать статистические гипотезы, произвести расчеты, обосновать вывод о принятии той или иной статистической гипотезы, проинтерпретировать полученные результаты.
Задача 1.
Цель исследования – выявить, есть ли связь между самооценочной и межличностной тревожностью
| самооценочная тревожн | межличностная тревож |
Галк | 6,000 | 16,000 |
Кос | 36,000 | 36,000 |
Ефим | 17,000 | 32,000 |
Карп | 4,000 | 20,000 |
Каме | 29,000 | 26,000 |
Петр | 8,000 | 24,000 |
Елец | 22,000 | 21,000 |
Еле | 12,000 | 9,000 |
Иван | 16,000 | 21,000 |
Огар | 12,000 | 6,000 |
Яков | 16,000 | 25,000 |
Шаб | 16,000 | 24,000 |
Дв | 19,000 | 21,000 |
Кон | 4,000 | 19,000 |
Скут | 0,000 | 12,000 |
Штр | 13,000 | 20,000 |
Сав | 0,000 | 4,000 |
Ст | 12,000 | 22,000 |
Алек | 2,000 | 10,000 |
Задача 2
Определить , есть ли различия у уровне константности Я-концепции у подростков с ЗПР и подростков с нормальным развититем.
Сводная таблица коэффициентов константности Я-концепции по выборке
Подростки с ЗПР | Константность Я-концепции | Подростки с нормальным развитием | Константность Я-концепции |
0,15 | 0,42 | ||
0,44 | 0,24 | ||
0,55 | 0,73 | ||
0,39 | 0,63 | ||
0,26 | 0,92 | ||
0,33 | 0,45 | ||
0,37 | 0,87 | ||
0,41 | 0,91 | ||
0,44 | 0,84 | ||
0,3 | 0,77 | ||
0,27 | 0,34 | ||
0,53 | 0,76 | ||
0,6 | 0,83 | ||
0,14 | 0,8 | ||
0,33 | 0,54 | ||
0,41 | 0,21 | ||
0,7 | 0,77 | ||
0,49 | 0,94 | ||
0,18 | 0,39 | ||
0,2 | 0,63 |
Задача 3.
В исследовании на определение интернет-зависимости по методике К.Янг приняли участие 52 человека мужчины и женщины до 25 лет, у которых определялся тип нервной системы, интро-экстраверсия. Результаты помещены в таблице. Используя эти данные определите:
1)действительно ли, что доля интернет-зависимых женщин выше чем доля интернет-зависимых мужчин?
(Я оставила все данные, но при решении этой задачи нужно ограничиться только двумя показателями – пол и интернет- зависимость, остальные данные для решения этой задачи не нужны)
№ п/п | Пол | Интернет-зависимость | Тип нервной системы | Интро-экстраверсия | № п/п | Пол | Интернет-зависимость | Тип нервной системы | Интро-экстраверсия |
ж | - | У | Э | ж | - | У | Э | ||
ж | - | У | Э | ж | - | Н | Э | ||
ж | + | Н | И | ж | - | У | Э | ||
ж | - | У | Э | ж | - | У | Э | ||
ж | - | У | Э | ж | - | У | Э | ||
ж | - | Н | Э | ж | - | У | И | ||
ж | - | У | И | ж | - | У | Э | ||
ж | - | Н | Э | ж | - | У | И | ||
ж | + | Н | И | ж | - | У | И | ||
ж | + | У | И | м | + | У | Э | ||
ж | + | У | И | м | + | У | Э | ||
ж | + | Н | И | м | - | У | Э | ||
ж | - | Н | Э | м | + | Н | И | ||
ж | + | У | Э | м | + | У | И | ||
ж | + | Н | Э | м | + | У | Э | ||
ж | + | У | И | м | - | У | Э | ||
ж | + | У | И | м | - | У | И | ||
ж | - | У | И | м | - | Н | Э | ||
ж | - | У | Э | м | - | У | Э | ||
ж | - | У | Э | м | - | У | Э | ||
ж | - | У | Э | м | - | У | Э | ||
ж | - | У | Э | м | - | У | Э | ||
ж | - | У | И | м | - | У | Э | ||
ж | - | У | Э | м | - | У | Э | ||
ж | - | У | И | м | - | Н | И | ||
ж | - | У | Э | м | - | У | Э |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|