![]()
|
|||||||
Семинар для педагогов. Деловой имидж. Язык внешности». Ход семинара. Вступительное словоСтр 1 из 2Следующая ⇒ Семинар для педагогов «Деловой имидж. Язык внешности» Педагог — пример для учащихся, поэтому он должен создавать положительный имидж. Как обсудить деловой стиль в одежде и внешности, чтобы не обидеть педагога? Как научить регулировать психологическое состояние при помощи стиля? Решить эти задачи вам поможет представленный семинар.
Цели семинара: развить навыки по созданию собственного гармоничного и индивидуального образа; подвести педагогов к анализу собственного внешнего вида и его изменению, если необходимо. Задачи: выявить, как влияет деловой стиль в одежде на психологическое состояние педагога и его профессиональную деятельность; выработать единые требования к деловой одежде. Результаты: визуальные — у педагогов появляется мотивация выглядеть лучше; эмоциональные — повышается уверенность в себе; экономические — педагоги учатся экономить деньги и время, не покупая ненужных вещей. Продолжительность семинара: 1–1,5 часа. Материалы, оборудование: презентация, анкеты, рабочие листы, листы бумаги для записей, ручки, доска. Предварительная работа: за несколько дней до семинара попросите педагогов заполнить анкету.
Ход семинара 1. Вступительное слово Во все времена учителя задумывались над решением важных профессиональных вопросов: как построить диалог с классом, что сделать для того, чтобы привлечь внимание учеников, как завоевать уважение детского коллектива? Практика показывает, что важный момент взаимодействия педагога с аудиторией — это внешний вид учителя. Об этом мы сегодня и поговорим.
|
|||||||
|