Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Человек и вода 3 часа



Человек и вода 3 часа

 
  Водоканал Изделие «Фильтр для очистки воды» Знакомство с системой водоснабжения города. Значе­ние воды в жизни человека и растений. Осмысление важности экономного расходования воды. Знакомство со способом фильтрации воды и cnocoбoм экономно­го расходования воды, определение количества расхо­дуемой воды при помощи струемера.  

Осваивать способ очистки воды в бы­товых условиях. Из­готавливать струемер и исследовать количество воды, которое рас­ходует человек за I минуту при разном напоре водяной струи.

Использовать иллюстрацию учебника для составления рассказа о системе водоснабжения города и значении очистки воды для жизнедеятельности человека. Делать выводы о необходимости экономного расходования воды. Распределять обязанности для работы в группе. Помогать участ­никам группы при изготовлении изделия. Проводить оценку этапов работы и на её основе контролировать последовательность и качест­во изготовления изделия. Составлять рассказ для презентации изде­лия, отвечать на вопросы Формирование уважительного отношения к людям различных профессий. Осмысления значения воды в жизни человека и растений, необходимости бережного отношения к воде; На основе слайдового и текстового планов заполнять технологическую карту и изготавливать фильтр. Проводить экспери­мент по очистке воды, составлять отчёт на основе наблюдений. Выби­рать экономичный режим. Составлять рассказ для презентации о зна­чении воды, способах её очистки в бытовых условиях и правилах эко­номного расходования воды Понятия: водоканал, струемер, фильтрация, ультрафи­олетовые лучи.
  Порт Изделие:  « Канатная лестница» Знакомство с работой порта и профессиями людей, ра­ботающих в порту. Освоение способов крепления пред­метов при помощи морских узлов: простого, прямого, якорного. Осмысление важности узлов для крепления грузов. Правильное крепление груза. Изготовление лестницы с использованием способов крепления морс­кими узлами.  

Определять размеры деталей изделия по слай­довому плану и самостоятельно их размечать. Соединять детали лест­ницы, самостоятельно оформлять изделие. Использовать морские уз­лы для крепления ступенек канатной лестницы.

Объяснять новые понятия, используя текст учебника. Ана­лизировать способы вязания морских узлов, осваивать способы вя­зания простого и прямого узлов. Распределять обязанности для работы в группе. Помогать участ­никам группы при изготовлении изделия. Проводить оценку этапов работы и на её основе контролировать последовательность и качест­во изготовления изделия. Составлять рассказ для презентации изде­лия, отвечать на вопросы Формирование уважительного отношения к людям различных профессий.   Находить и отмечать на карте крупнейшие порты России. Определять правильное крепление и расположение груза. Осознавать, где можно на практике или в бы­ту применять свои знания. На основе технического рисунка состав­лять план изготовления изделия и соотносить его с текстовым и слай­довым планами изготовления изделия. С помощью учителя заполнять технологическую карту.   Профессии: лоцман, локер, швартовщик, такелажник, санитарный врач. Понятия: порт, причал, док, карантин, военно-морс­кая база, морской узел.
  Узелковое плетение Изделие: «Браслет» Знакомство с правилами работы и последователь­ностью создания изделий в технике макраме. Освоение одинарного плоского узла, двойного плоского узла. Сравнение способов вязания морских узлов и узлов в технике макраме.  

Определять размеры деталей изделия, закреплять нити для начала вязания изделия в технике макраме. Изготавливать изделие, исполь­зовать одинарный и двойной плоские узлы, оформлять изделие бу­синами.

Находить и отбирать информацию из материала учебника и других источников об истории развития узелкового плетения и макраме, материалах, используемых для техники макраме. Состав­лять рассказ для презентации изделия, отвечать на вопросы по пре­зентации Распределять обязанности для работы в группе. Помогать участ­никам группы при изготовлении изделия. Проводить оценку этапов работы и на её основе контролировать последовательность и качест­во изготовления изделия. Составлять рассказ для презентации изде­лия, отвечать на вопросы Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов. Осваивать приёмы выполнения одинарного и двойного плоских узлов, приёмы крепле­ния нити при начале выполнения работы. Сравнивать способы вязания морских узлов и узлов в технике макраме. Составлять план изготовления изделия и соотносить его с текстовым и слайдовым планами. С помощью учителя заполнять технологическую карту. Проводить оценку этапов работы и на её основе контроли­ровать последовательность и качество изготовления изделия. Понятие: макраме.
   


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.