|
|||
Ученик 1.. Ученик 2.. Ученик 3.. Ученик 4.. Ученик 5. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ученик 1. Если случится тебе простудиться, Дети. Ромашка. Ученик 2. Путника друг, Дети. Подорожник. Ученик 3. Распустился ландыш в мае Дети. Сирень. Ученик 4. И вся благоухая, Дети. Черемуха. Учитель. Знаете ли вы, какие цветы используются в медицине для приготовления лекарств? Дети. Ландыш, календула, шиповник, ромашка, василек синий, клевер луговой, мальва лесная, мать-и-мачеха, маргаритка, одуванчик, первоцвет, фиалка трехцветная, или анютины глазки, медуница. Ученик 5. Медуница лекарственная. Ребята с учителем идут на последнюю станцию. Когда они доходят до этой станции, то вдруг слышат музыку, удивляются, что это может быть. Дойдя до дерева, на котором висят разноцветные флажки со словом "Сюрприз", ребята видят, что им навстречу идет веселый и довольный Лесовичок. Лесовичок. Вот, ребята, и выполнили вы все мои задания. Да так умно и старательно! А сюрприз-то не нашли! Ну ничего, это еще впереди. А сначала я хочу с вами поиграть, проверить, какие вы ловкие, сильные и смелые. Сейчас вот я вас поймаю! Лесовичок с ребятами играет в догонялки. Затем участники тропы ловят его. Лесовичок. Ой, мои гости-ребятки! Как я устал. Вот посох мой волшебный. Кто через него перепрыгнет? Ребята прыгают. Лесовичок очень незаметно уводит ребят к тому месту, где находится сюрприз. Лесовичок. Ох, как я, старенький, устал, как я утомился. Вот сейчас чай из разных трав мне бы пригодился. А вам, ребята? Дети. Да! Лесовичок. Теперь пойдем на Поляну чая. Там и ждет вас сюрприз. Дети идут в "Уголок леса". Там ребята находят термосы с чаем, приготовленные родителями. Лесовичок угощает всех чаем. Все вместе – дети и взрослые – поют песни, отдыхают. Цветут и распускаются Учитель. А вот и следующее задание (Учитель читает очередное послание Лесовичка) Молодцы, ребята! Знаете вы лекарственные цветы! Это хорошо. А сейчас вам надо дойти до станции "Цветочная поляна загадок", где вы отдохнете и отгадаете мои загадки. До скорой встречи! Лесовичок Учитель и ребята идут по тропинке, находят яркий конверт с загадками. Учитель читает разноцветные листочки с загадками, дети отгадывают. Учитель. Белые горошки Дети. Ландыш. Учитель. Стоит кудряшка – белая рубашка, Дети. Ромашка. Учитель. Тот, кто на поле бывал, Дети. Вьюнок. Учитель. На солнечной опушке я расцвела. Дети. Фиалка лесная. Учитель. Волшебница-полночь по лесу бродила Дети. Звездочка лесная. Учитель. В траве густой, зеленой он выглядит нарядно, Дети. Василек. Звучит песня Юрия Антонова "Не рвите цветы".(если нет магнитофона, то песню можно послушать в классе в аудиозаписи) Учитель. Ребята, а вы бы как поступили, повстречав красивые цветы? Ученик. Если я сорву цветок, Учитель. Вот какие удивительные цветы растут в лесах, на лугах и полях России. Берегите их! Пусть красивые растения остаются в природе и радуют всех своей красотой. И запомните, что к красоте нужно прикасаться не руками, а душой! А иначе мы погубим красоту, погубим природу!
|
|||
|