Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Путешествие по экологической тропе



Путешествие по экологической тропе

Встреча 2. На Поляне цветов

Цель: Подготовка детей к необходимому для полноценной жизни в 21 веке эколого-осознанного восприятия окружающего мира и экологически грамотного поведения в нём.

Задачи:

1. Воспитать бережное отношение к цветам (нравственное воспитание); 2. Развивать эстетический вкус(умения увидеть и прочувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание сохранить её); 3. Формировать систему экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие).

Почтальон. Ребята, это вы собираетесь на Поляну цветов? У меня для вас письмо. Вот, получите его. Оно пахнет цветами! Счастливого похода на цветочную поляну!

Учитель. Какое необычное письмо с запахами цветов! Но от кого же оно? Давайте прочитаем.

Учитель читает письмо.

Дорогие друзья! Вы меня еще не забыли, а я вас помню. Помню и приглашаю в гости. Теперь экологическая тропа приведет вас на удивительную Поляну цветов! И ждет вас сюрприз на экологической тропе. Но найдете вы его, если выполните все задания на каждой стоянке тропы. Удачи вам, мои юные друзья-цветоводы!

Ваш Лесовичок

Учитель. Загадочное письмо пришло от старого друга Лесовичка. Ну что, ребята, найдем сюрприз нашего старого друга? Тогда в поход, в дорогу! Так, а что еще вложил в письмо Лесовичок? Это первое его задание.

Ребята рассматривают картосхему.

Дети. Это лесной дом. Он у нас на первой станции.

Учитель. Нам надо пойти на первую станцию, которая называется "Войди в природу другом".

Учитель и ребята рассматривают экологическую карту тропы, вложенную в письмо.

Учитель. Идем вперед. Вот и первое дерево на нашем пути. На нем конверт. Посмотрим, что же в нем. Здесь какая-то схема. Оказывается, нелегко пройти и встретиться с сюрпризом Лесовичка.

Ребята выполняют задание: пробегают в наклон змейкой между деревьями, перелезают через пни разной высоты, играют в подвижную игру по выбору.

Учитель. Поспешим на следующую станцию. Идем по тропе осторожно, тихо, чтобы не спугнуть лесных жителей. Где же Лесовичок приготовил нам свой цветочный сюрприз?

Ученик 1. Смотрите! Вот какая-то коробка на дереве. Это, возможно, и есть его сюрприз!

Учитель. Достану я коробку эту и ее открою.

Открывает, видит там записку, читает.

Друзья мои! Цветочная чудо-поляна ждет вас! На этой станции вам необходимо назвать все лекарственные цветы. Можете стихи об этих цветах прочитать. Буду рад! Удачи вам! До встречи!

Лесовичок

Ребята рассматривают на поляне цветы, называют их, рассказывают о них. Учитель обобщает ответы ребят. Учитель заранее побывал на этой поляне и приготовил детям рассказы и стихи о лекарственных цветах.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.