Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно – тематическое планирование



Календарно – тематическое планирование

1 полугодие

Дата Тема мероприятия Цели
сентябрь Знакомство с детьми, игры Содействие дружескому общению, включение в активный словарь слов-помощников
  «Здравствуйте, это мы!» Правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам
  Беседа «Зачем нужны правила поведения?» Совместное составление правил, установление причинно-следственных связей
  Загадки о школьных принадлежностях Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки
  Клуб «Светофорик» /путь в школу/ Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля
  Инструктаж по правилам поведения в ГПД Воспитывать этические нормы по соблюдению правил поведения во время самоподготовки, в столовой, на переменах
  Поселок, в котором мы живем Расширение знаний о родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению
  Беседа «Безопасность на улице» Подготовить детей к выходу из ситуации,если на улице подходит незнакомец и пытается куда-то заманить.
  Советы «Айболита»: «Как беречь здоровье» Приобщение к здоровому образу жизни.
  Беседа «Безопасное обращение с электрическими приборами» Познакомить детей с правилами безопасного поведения в квартире,правилами пользования электрическими приборами.
  Экскурсия в парк Закрепление знания названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи
  «Экология – что это?» Расширение кругозора, активизация словаря признаков
  «Веселый счет» Развитие внимания, памяти, математической речи
  Клуб «Светофорик» Уточнять, расширять знания правил дорожного движения
  «Отгадай и нарисуй» Развитие умения делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей
  «Всем советуем дружить» Обучение рассказыванию /составление рассказа из личного опыта/, развитие чувства сопричастности, товарищества
  Беседа «Пожар – стихийное бедствие» Знакомство с мерами противопожарной безопасности; охрана безопасности жизни детей.
  «Кто много читает, тот много знает» Формирование познавательных интересов, активизация словаря
  Советы «Айболита»: «Как одеваться по погоде»       Развитие описательной функции речи, активизация словаря.
  Правила безопасности при общении с животными Ознакомить детей с правилами безопасного поведения с животными ; воспитывать доброжелательное отношение к ним .
  «День на ночь – сутки прочь» Развитие пространственно-временных представлений, навыков саморегуляции
октябрь Путешествие «В гости к любимым героям» Развивать память ,речевую деятельность.
  «Откуда книга пришла?» Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря
  День учителя.Конкурс рисунков. Обучение рассказыванию /составление коротких рассказов об учителях/, обогащение словаря признаков; развитие творческих способностей.
  Моя семья .Дедушка и бабушка. Воспитание уважительного отношения к людям старшего поколения.
  Советы «Айболита»: «Долго жуешь – долго живешь» Приобщение к здоровому образу жизни.
  «Перелетные птицы» Расширение кругозора, представления об окружающем, уточнять названия перелетных птиц, выявление причинно-следственных связей
  Спортивные состязания Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом; воспитание чувства коллективизма и здорового соперничества.
  Беседа о правилах поведения при обнаружении взрывоопасных предметов. Знакомство с правилами поведения при обнаружении взрывоопасных предметов.
  Конкурс рисунков «Чтобы в доме не было пожара» Обучение рассказыванию, /составление рассказа из личного опыта/, учить правилам безопасности жизнедеятельности
  Клуб «Светофорик» «Как перейти улицу» Формирование навыков безопасной жизнедеятельности
  «Старших надо уважать!» Воспитание уважительного отношения к людям старшего поколения.
  «Мое имя» Развивать интерес к собственному «Я», отношение к себе и к другим как к личности
  «Веселые старты» Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества
  «Мой адрес» Обучение рассказыванию, /составление рассказа по схеме/
  Загадки «Светофорика» Уточнять, расширять знания правил дорожного движения, формирование навыков безопасной жизнедеятельности
  Экологический час «Путешествие капельки» Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции
  «Наш край» Расширение кругозора, умения работать с картой
  «Осень-непогодушка» Обучение рассказыванию, /составление описательного рассказа/, активизация словаря признаков
  Поделки из бумаги Совершенствование пространственных представлений, развитие навыков планирования, действий по образцу
  «Я вам расскажу»   Развитие монологической речи, умения слушать
  Конкурс пантомим «Мы тоже так можем» Формировать коммуникативные навыки, расширять кругозор, представление об окружающем
  Инструктаж по ТБ на осенние каникулы. Формирование сознательного соблюдения правил ТБ.
  Игровая кладовая.Развиваемся,играя. Развивать внимание,смекалку.двигательную активность..
ноябрь «Как я провел каникулы» Коррекция и развитие связной речи, /составление рассказа из личного опыта/, коммуникативных навыков
  Спортивные состязания. Развивать интерес к занятиям спортом и физической культурой; воспитание чувства коллективизма и здорового соперничества.
  Беседа «Смех – дело серьезное»  Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми
  Клуб «Светофорик» «Какой я пешеход» Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков
  «Хорошее здоровье превыше всего» Воспитание ответственного отношения к своему здоровью; знакомство с простыми средствами его поддержания.
  Экскурсия в парк «Природа засыпает» Наблюдение признаков поздней осени, развитие связной речи, описательной функции речи  
  Беседа «Знай народные приметы» Развивать интерес к устному народному творчеству, расширять кругозор
  «Разговор о правильном питании» Формировать представление о правильном питании – основе здорового образа жизни  
  Поделки из природного материала Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала,творческие способности.
  «Веселый счет» Формирование математических представлений, умения быстро считать, ориентироваться в пространстве
  «Веселые старты» Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества
  Конкурс рисунков «Секреты здоровья»   Пропаганда здорового образа жизни.
  Беседа «Друзья Мойдодыра»     Приобщение к здоровому образу жизни, обучение рассказыванию, /составление рассказа из личного опыта/
  «Учимся общаться» Формирование эстетических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми  
  «Занимательная грамматика»   Развитие умения делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей, развитие словесно-логического мышления
декабрь Клуб «Светофорик» «Какой я пешеход» Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков
  «Завтра и вчера» - это как? Развитие умения ориентироваться во времени, словесно-логического мышления, речевого и слухового анализатора
  «Учимся играть в шашки» Знакомство с игрой в шашки, развитие мышления, коррекция и развитие произвольного внимания
  «Где работают мои родители?» Обучение рассказыванию, /составление рассказа по плану/, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления
  Клуб «Светофорик» /конкурс рисунков/ Уточнение знаний по ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности
  Экскурсия «Почему деревья спят зимой?» Наблюдение признаков зимы, развитие связной речи, описательной функции речи
  «Веселые старты» Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества
  Лепка /пластилин/ «Зимние забавы» Развитие навыков планирования, фантазии, воображения при изготовлении поделок из пластилина, развитие умения связно рассказывать о ходе работы
  Письмо Деду Морозу Развитие связной речи, умения составлять письма, профилактика нарушений в письменной речи
  Читаем волшебные сказки Развитие интереса к устному народному творчеству, активизация глагола, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления
  «Любим добрые поступки» Воспитание доброго отношения к людям, желания сделать приятное окружающим, активизация словаря
  Советы «Айболита»: «Лед – это опасно!» Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности зимнего льда
  Стихи к Новогоднему празднику Совершенствование умения выразительно читать стихи, пополнение словарного запаса
  Экологический час «Чистый ли снег?» Развитие представления об окружающем, умения делать выводы из результатов эксперимента, связной речи
  «Игрушки на елку» Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении елочных игрушек
  «Придумываем Новогоднюю сказку» Развивать воображение, фантазию, умение составлять рассказ по плану
  Украшаем класс к Новому году Формирование положительной мотивации за счет совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала  
  Нарисуем Новогоднюю открытку Содействие развитию тесных семейных отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления
  Клуб «Светофорик» «Где можно кататься на санках и коньках?» Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие навыков самоконтроля
  Конкурс рисунков «Зима красавица» Развивать воображение, фантазию, чувство цвета, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире
  Новогодний праздник Формирование положительной мотивации к совместной деятельности, развитие воображения, творческого потенциала, совершенствование умения выразительно читать стихи


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.