Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАЧИ ПРОЕКТА



ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Задачи необходимо формулировать в свете обозначенной цели Проекта. Чем яснее ваши задачи, тем легче вам будет спланировать свою деятельность таким образом, что приведет к более быстрому достижению цели. Четко сформулированные задачи облегчат мониторинг продвижения к цели и оценке успеха вашего проекта. Каждая задача должна быть сформулирована таким образом, чтобы в первую очередь Вы сами, а также партнёры и участники могли понять, что задача может, достигнута – и не вообще, а конкретно в заявленные проектом сроки. Рекомендуется не ставить перед собой больше 3-х задач, но их комбинация должна быть достаточно для достижения заявленной (конкретной, измеримой, реалистичной, достижимой и пр.) цели.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЗАДАЧ

Задачи проекта — это ряд специфических достижений, направленных на решение указанных проблем.

Задача не является процессом, это скорее конечный результат.

Задачи должны быть:

¾ конкретными (то есть определите, что и когда),

¾ поддающимися измерению (сколько),

¾ желанными (уместными и удобными),

¾ достижимыми (реальными).

ИЗБЕГАЙТЕ слов, которые показывают ПРОЦЕСС ИСПОЛЬЗУЙТЕ слова, которые означают ЗАВЕРШЕННОСТЬ
поддерживать подготовить
улучшать распределить
усиливать уменьшить
содействовать увеличить
координировать организовать
перестраивать установить порядок

 

Правильная формулировка задач проекта приводит к тому, что партнёры и потенциальные участники поймут – проект предусматривает конкретные результаты, которые можно «пощупать», т.е. непосредственно ощутить ту самую перемену к лучшему в заявленной проблеме, которая актуальна и понятна всем.

Источник:

https://fundraising-ua.livejournal.com/1628.html

 

Для презентации и визуального фиксирования проекта можно использовать схемы, модели или карту проекта. Структура карты проекта похожа на дерево и выглядит, как разрастание его ствола путем ветвления. В такой структуре используется прин­цип «от общего к частному». Схематично «дерево проекта» состоит из шести частей:

· корни дерева — постановка проблемы (истоки проблемной ситуации);

· от корней поднимается вверх ствол — идея;

· крупные ветви расходятся на более мелкие — задачи;

· на ветви нанизываются листья — мероприятия по достижению поставлен­ных задач;

· среди листьев вырастают плоды — ожидаемые результаты проекта.

Представлять цели, задачи или проект в виде карты, модели, схемы не обязательно, но желательно, т. к. это имеет ряд преимуществ: четко видна главная цель; наглядно расположены смысловые связи (цели — задачи — методы); проект становится более наглядным и лучше запоминается.

В настоящее время имеются различные компьютерные программы, посвя­щенные созданию карты проекта. Используя их в работе, можно с легкостью со­ставить эту карту. Желательно, чтобы в ее структуре было не более трех разных «геометрических форм», иначе ее восприятие значительно усложняется.

В Российской Федерации проживает более 29 млн. детей. Среди них много тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации: прежде всего это дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из малообеспеченных и неблагополучных семей. Многообразие, сложность и масштабность задач по созданию благоприятных условий для развития и жизнедеятельности таких детей требуют участия в этой работе широкой общественности.  
Создание и организация деятельности Центра социокультурной адаптации и реабилитации для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из малообеспеченных и неблагополучных семей, дети с ограниченными возможностями)
Выявить информационные интересы детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, определить состав целевой группы, привлечь учреждения, заинтересованные в реализации проекта.
Создать центр социокультурной адаптации и реабилитации для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.  
Создать информационную среду в поддержку проекта (информационно-издательская продукция, реклама, справочно-библиографические издания, формы малой библиографии, электронные информационные ресурсы)
улучшение в поведении детей и подростков
уменьшение конфликтов между воспитанниками подростков
активизация интереса к обучению и самостоятельному чтению

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.