|
|||
Характеристика какой подвески будет нелинейной (в подвеске один упругий элемент)? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6 Характеристика какой подвески будет нелинейной (в подвеске один упругий элемент)? 1. Подвеска с многолистовой рессорой. 2. Подвеска с цилиндрической пружиной. 3. Подвеска с малолистовой рессорой. 4. Подвеска с конической пружиной. 7 С какой целью применяют несимметричные формы поперечного сечения листов рессоры (Т-образный и др.)? 1. Для снижения напряжений сжатия в листах рессоры с целью повышения её долговечности. 2. Для уменьшения жесткости рессор и улучшения плавности хода. 3. Для уменьшения площади соприкосновения листов рессоры и снижения трения между листами. 4. Для снижения напряжений растяжения в листах рессоры с целью повышения её долговечности. 8 Обычно у листов рессоры в разобранном состоянии радиусы кривизны: 1. Одинаковы. 2. У более длинных листов радиус кривизны меньше. 3. У более длинных листов радиус кривизны больше.
9 Назначение стабилизатора подвески? 1. Передает продольные и боковые силы, а так же их моменты, между мостами и несущей системой автомобиля; определяет характер и траекторию перемещения колес относительно кузова. 2. Смягчает толчки и удары при движении автомобиля по неровностям дороги и улучшает плавность хода. 3. Уменьшает крен автомобиля при движении на повороте и снижает поперечно-угловые колебания кузова. 4. Уменьшает колебания кузова при движении по неровностям и создает их затухание.
10 Статический прогиб подвески равен 9 см. Чему, примерно, равно число колебаний подрессоренной массы автомобиля? 1. 120 кол/мин. 2. 100 кол/мин. 3. 90 кол/мин. 4. 60 кол/мин.
|
|||
|