|
|||
Что изменяется в большей степени при изменении загрузки автомобиля: нагрузка на ось или нагрузка на подвеску?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Вариант 1 1 Назначение клапана отбоя в амортизаторе? 1. Увеличивает силу сопротивление амортизатора при большой скорости движения колеса при ходе отбоя. 2. Делает силу сопротивления амортизатора при ходе отбоя больше, чем при ходе сжатия. 3. Такой клапан в телескопических амортизаторах отсутствует. 4. Уменьшает силу сопротивление амортизатора при большой скорости движения колеса при ходе отбоя.
2 Если при проектировании задней подвески грузового автомобиля выбрана линейная характеристика и подвеска способна воспринимать максимальную динамическую нагрузку, то: 1. При движении будут «пробои» подвески (удары в ограничитель). 2. Такая подвеска будет слишком жесткой. 3. Будет слишком низкая частота колебаний подрессоренной массы автомобиля. 4. Будет одинаковая плавность хода автомобиля в груженом и порожнем состоянии.
3 Форма обычной многолистовой рессоры приближается к форме балки: 1. Равного сопротивления изгибу с переменной шириной сечения. 2. Равного сопротивления изгибу с переменной высотой сечения. 3.Постоянного поперечного сечения по длине балки. 4 Операция «заневоливания» торсиона это: 1. Технологическая операция, при которой торсион подвергается закрутке моментом, при котором возникают напряжения, превышающие предел текучести материала (направление закрутки соответствует направлению закрутки при ходе сжатия подвески). 2. Технологическая операция, при которой торсион подвергается закрутке моментом, при котором возникают напряжения, превышающие предел текучести материала (направление закрутки соответствует направлению закрутки при ходе отдачи подвески). 3. Способ крепления торсиона при его установке в подвеску. 4. Технологическая операция, при которой торсион подвергается закрутке моментом, соответствующем моменту при максимальном ходе сжатия подвески. 5. Технологическая операция, при которой торсион подвергается закрутке моментом соответствующем моменту при максимальном ходе отдачи подвески.
5 Что изменяется в большей степени при изменении загрузки автомобиля: нагрузка на ось или нагрузка на подвеску? 1. Нагрузка на ось. 2. Нагрузка на подвеску. 3. Нагрузка на ось и на подвеску изменяется одинаково. 4. Степень изменения нагрузки на ось и подвеску зависит от конструкции подвески.
|
|||
|