Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания делать в электронной рабочей тетради



Задания делать в электронной рабочей тетради

Урок 21-22

Учитель: Начать наш сегодняшний разговор мне хотелось бы с описания.

Послушайте притчу и ответьте на вопрос: Что скрывается за образом камней в японском саду?

 Итак, притча. “Сад камней” японского города Киото.

Столетия тому назад мудрый монах Соами соорудил сад из пятнадцати черных необработанных камней, разных по величине, разбросанных по белому песку. На самом деле люди замечают лишь четырнадцать. Пятнадцатого камня перед глазами нет. Его загораживают соседние. Делаешь шаг в сторону по деревянной галерее, протянувшейся вдоль края прямоугольника – с остальных трех сторон Сад ограничен каменными монастырскими стенами – и снова четырнадцать камней. Пятнадцатый – тот, что до сих пор прятался, теперь оказался в их числе, а исчез другой камень.

Еще шаг в сторону по галерее, и гениально спланированный хаос, предстоит опять в иной композиции, состоящий из тех же пятнадцати камней, из которых один – невидим.

Как вы думаете, какой смысл заложил древний мудрец в этот сад? (Вопрос классу).

Ответы учащихся.  

Учитель. А, может Соами хотел сказать, что дело не в камнях, а в людях, которые в этот сад приходят?

Уж не в том ли суть суть сада, что люди воспринимают одно и тоже по-разному, каждый по-своему?

Познавать Азию дерзнули многие - путешественники, журналисты, но можем рискнуть и мы. Если познанное покажется вам спорным, вспомним Сад камней, где каждый видит свои четырнадцать камней.

Задание 1. Подумайте, какие у вас есть образы Азии? Чем для вас этот регион запоминается? (для ответа на этот вопрос используйте воспоминания из фильмов, мультиков, рассказов и т.д. )

Вспомните знаменитые притчи об Азии. Запишите их в тетрадь.

 Тема урока(запись в тетрадь): География населения и хозяйства Зарубежной Азии.

Цель урока:формирование представления обучающихся о составе региона, природных условиях и ресурсах, особенностях населения и хозяйства, развитие умений давать экономико-географическую характеристику региона, используя различные источники информации, совершенствовать навыки работы с картами, статистическими материалами.

Оборудование:Учебник Е.В.Баранчиков. География гл.9 параграф 9.1, стр.168-176.

Политическая карта Зарубежной Азии, Экономическая карта Зарубежной Азии, Визитная карточка Зарубежной Азии.

Задание 2. Дать характеристику региона «Зарубежная Азия» по плану:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.