|
|||
Предметные результаты. Человек и природаПредметные результаты Человек и природа Обучающийся научится: § узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; § сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изучен ных объектов природы; § проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов; § использовать готовые модели (глобус) для объяснения явлений или описания свойств объектов; § обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснен ия необходимости бережного отношения к природе; § понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения. Обучающийся получит возможность научиться: § осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение, соблюдать правила экологичного поведения в школе и в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и природной среде; § проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов; § использовать готовые модели (глобус) для объяснения явлений или описания свойств объектов; § обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснен ия необходимости бережного отношения к природе; § понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения. Обучающийся получит возможность научиться: – осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение, соблюдать правила экологичного поведения в школе и в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и природной среде;
|
|||
|